Катрина 9 часть - свидание

- Девочки у нас отличная новость!!!!
- И какая?? – сказали девочки хором.
- МЫ ЕДЕМ В ОАЭ!!!!!!!!! – радостно завопили мы с Викой!!!
- О, и кто же это решил?? – спросили девочки.
- Мы! – гордо произнесла Вика.
- А что, не плохая идея! Я еду – и Дина тоже радостно завопила.
- Без меня вы пропадёте! – сказала Лайма и присоединилась к нам.
- А я тут не останусь, я ж помру со скуки! Конечно я с Вами!!!!!
- Ну и отлично. Когда выезжаем? – произнесла Ли.
- Ну, мы планировали сразу же после учебного года…
- О, уже так скоро, нам нужно купить билеты!!!
- И забронировать лучший отель!
- Начать собирать одежду!!!
- Девочки угомонитесь, у нас ещё есть почти 2 недели!!! Так что не беспокойтесь, всё успеем, главное 10 класс хорошо закончить!!!!
- Ты права. Ладно, пока - мы уже вышли со школы, и разошлись в разные стороны, и вдруг мне на телефон пришло сообщение: « сегодня в 7 я за тобой заеду, будь готова, Найл.» Ого! Найл всё же не забыл про меня! М–да, ну ладно, схожу, всё ровно вечер нечем занять… Я села в машину и поехала домой, включила песню и начала петь.
И наконец, я доехала до дома, было тихо, видимо Дил ещё не вернулся. Я зашла в свою комнату, одела чёрные ласины, и белую футболку с милым бантиком розового цвета, сделала волосы в высокий хвост и села делать уроки. Нам задали не очень много, поэтому я быстро закончила делать, взглянув на часы, я заметила, что время только 4 часа вечера, поэтому я решила почитать книгу, я села на подоконник укрылась пледиком и открыла книгу.
***
- Слушаю – сонным голосом пробормотала  я, видимо я уснула, когда читала – как это на меня похоже!
- Привет Кэт. Я надеюсь, ты не забыла про нашу встречу??
- Привет Найл – я взглянула на часы, и увидела что время 6.30 – прости, я проспала, сейчас соберусь!
- А ну ты успеешь, просто я написал что заеду, но я ведь не знаю твой адрес
- Ах да, я сейчас живу загородом, я тебе скину адрес смс-кой.
- Окей. До встречи.
- Пока – сказала я, и скинула, и начала собираться – чтобы надеть?? – спросила я себя. Я решила надеть: жёлтый сарафанчик, поверху джинсовку, а из обуви я выбрала босоножки коричневого цвета на каблуке. Быстренько сделала макияж, волосы я зацепила шпильками.
- Всё я готова – уверенно сказала я себе. Время было ровно 7 и в дверь постучали – а он пунктуальный – немного смеясь, произнесла я, я ещё раз посмотрела в зеркало и спустилась на первый этаж, дверь видимо открыл Дил.
- Сестрёнка ты просто шикарно выглядишь! – сказал Дил восхищаясь – береги её – обратился Дил к Найлу, «ну прям как папочка» - подумала я про себя…
- Привет – обратилась я к Найлу.
- Привет! Ты просто отлично выглядишь, поехали? – спросил он
- А куда мы поедем? - сказала я, садясь в машину
- Сюрприз!
- Ну ладно.
- Как дела?
- Всё хорошо.
- Как твои подружки поживают??
- Отлично.
- Какие планы на летние каникулы???
- Мы с девочкам собирались съездить отдохнуть…
- И куда же???
- В Арабские Эмираты
- Отличный выбор – подтвердил Найл.
- Как ребята поживают??
- У них всё отлично…
- Ясно – и на этом наш разговор закончился… через полчаса мы приехали как я поняла в горы.
- Ты что решил меня здесь убить?? – спросила я Найла.
- Не сегодня – с ухмылкой произнёс он.
- И что мы будем тут делать???
- Сейчас увидишь – и мы пошли куда–то. Затем пришли в прекрасное место. Там открывался прекрасный вид на город, был виден закат
- Это прекрасно – с восхищение сказала я.
- Это ещё не всё – и он повёл меня чуточку дальше, а там лежал пледик, корзинка для пикника – это выглядела всё так красиво и романтично!
- Ого, пикник в горах?? Круто!
- Выпьем – Найл дал мне бокал, как я поняла с вином. Мы чокнулись и выпели всё содержимое. Затем мы просто болтали на все темы, он мне рассказал о себе, я ему о себе, у нас оказалось много общего, потом я посмотрела на время, было уже 11 часов:
- Найл может, уже поедем??
- Да конечно – он всё собрал, и мы пошли к машине…
***
- Доброе утро сестрёнка, пара вставать! – сказал, Дил будя меня…
- Не хочу! Дил, а как я оказалась в постели????
- Найл тебя занёс. Ты просто уснула в машине, он не стал тебя будить вот и принёс в комнату!
- А ну тогда понятно.
- Вставай, мы в школу опоздаем!!!!
- Стою-стою… Я быстро сходила в душ, высушила волосы и мне в голову залезла опять мысль « а что если…»


Рецензии