15, 4

Шел 2008 год. Он выдался очень жарким, засушливым и потным. Я готовился идти в девятый класс. Ну как готовился: бухал, слушал Короля и Шута, мечтал кого-нибудь хоть раз в своей жизни затащить в  постель, ну или на худой конец подержать за ручку. Я тогда был обладателем усов невинности, мокрых ладоней, смуглой кожи, хрупкого телосложения и очень высокого (длинного), почти два метра, роста. Парень мечты для самого себя, блин.
Моё лето было очень однообразным и построено на том, что я утром сваливал к Кириллу на хату, который являлся моим лучшим другом, где играли с ним в Морровинд, пили "Жигули", слушали Цоя, пока его родители летали по всему миру и решали какие-то дела. Еще мы курили у него дома сигареты марки ''Capitan Black", и в квартире благоухал запах вишни, которым были они пропитаны. Мы чувствовали себя аристократами в такие моменты, а под песню "Пачка Сигарет" вообще высшими и божественными созданиями. Ночами мы ходили за "добавкой", ибо 3-х литров нам было очень мало, и брали еще литров 5 тех же "Жигулей". По синьке мы даже ссали в урны, которые находились в парке под окнами дома Кирилла, угарали, и бывало даже прятались в кусты, когда проезжал мимо бобик. К счастью, с милицией проблем у нас не было, ибо нас не поймали.
Кирилл был владельцем рыжих завитушек, ярко выраженных краснушек, неплохой способностью мыслить объективно, но а так же иногда не адекватностью, двумя метрами роста и частенькими прогулами школы, за которые он отхватывал от предков. Его жизнь до сих пор основывается на простом правиле: "что не надо по жизни ничего, нигде и никак", он мог даже создать свое философское течение, но это правило стало бы противоречивом. Еще в те годы он хранил свою невинность похлеще, чем монашка, ибо свою девственность он хотел отдать только той самой принцесске. Короче, тараканов в его голове было достаточно.
К счастью, лето мы не проводили в четырех стенах, как конченные задроты. Мы еще ездили на "готосборы". И да, забыл отметить, мы были чертовыми говнорями. Носили черную одежду, вешали цепи, обували гады, натягивали напульсники, завязывали банданы от "Арии" и бродили по району. Иногда адекватные представители нашего мудрого общества делали нам замечания по поводу нашего внешнего вида типа "чо как мудаки оделись?", "пацаны, чо за херня на вас?" и подобное. На что Кира не выдерживал и посылал их на мужской детородный орган, а потом, не думая, начинали убираться восвояси. Если нам удавалось спастись бегством, то я его ругал за его несдержанность, опрометчивость, а также просил был немного разумнее и не обращать внимание на этих "недоразвитых". На что он просто отвечал, что мол сами напросились на грубость. А если не удавалось сбежать, тогда нас запинывали и заплевывали, после этого он делал сам выводы, ибо ситуация не требовала излишних комментариев.
А, да! Мы ездили на "готосборы", где собирались яркие представители  готической субкультуры. Увеселительный список мероприятий, которые там проходили, был очень скуп, но в то же время очень занимателен: мы пили водку, которую бодяжили маминым компотом, оный был охлажден и выдан сугубо для утоления жажды, пили пиво, на которое собирал Игги мелочью с нашей тусовочки. Но не просто ходил с двумя протянутыми руками и клянчил копеечку на пивко, а ходил с презервативом и собирал налоги на культурный напиток нашей субкультуры, на что, не без истерического смеха, люди быстро отдавали свои последние деньги. А еще мы обсуждали Паланика, ругались матом, слушали рок.
Помимо "готосборов" заходили с другом в "нескуч", место где собирались самые отъявленные говнари и представители подросткового алкоголизма. Там было много "педовок", которые выглядели очень сексуально, но за ручку с ними не удалось подержаться. О чем в принципе я не жалею, потому что слышал, как один знакомый затащил такую "педовку" в постель, а это существо оказывалось пацаном. Над знакомым еще очень долго угарали, но повторять его ошибок никто не хотел, поэтому осторожничали. Но и на "готосборах" и в "нескуче" встречали интересных и адекватных людей, кого после звали на хату к Кириллу бухать и слушать Цоя.
Меня в то время очень беспокоила моя личная жизнь, а точнее ее отсутствие. Я много грустил, много мазолей натер, много загонялся, что и приводило меня в депрессию. Хотел даже заняться самым популярным - резать вены. Но здравый смысл всегда брал вверх, или это был не здравый смысл, а просто жалость к себе, в любом случае я очень рад, что до этого не дошло. Через социальные сети я добавлялся ко многим девушкам, но находился у них в звании "Хорошего Друга", что очень сильно обнадеживало и не прибавляло никакой уверенности. Выставлял себя как романтик, после как идиот, за что и попадал в игнор-листы. Жизнь катилась по наклонной в тартарары.
А чудо-то есть! Ну, не совсем чудо, а просто хороший момент. Кирилл заобщался к какой-то девушкой, которая звала к себе на район потусить. И он принял это предложение и взял меня с собой, где я встретил свою первую не виртуальную любовь...   


Рецензии