Прогулка

         Асинда и Пипинда, пошли со мной гулять?..

Асинда и Пипинда уселись на кровать,

Асинде и Пипинде совсем уж невдомек

Куда так поздно ночью их тянут за порог.


А, я пройтись решился, ну нет со мною сна,

В окошко клен стучится, на облаке луна,

Поет тихонько ветер, а с ним ночной сверчок,

Асинда и Пипинда, мы вышли за порог.


Наверное, вам страшно, дрожите вы слегка,

Но нет,  мои милашки, полны вы озорства!

В глазах любовь светится и преданность ко мне,

Асинда и Пипинда, мы счастливы вполне!



Бежит вперед тропинка, и рядом вы со мной,

Мерцают в небе звезды над сонною рекой,

Туманом все покрылось, в траве сердится ёж,

От Пипы и от Аси, дружок ты не уйдешь.



И слышу голос звонкий, один, затем другой,

Ну, тише вы "девчонки", нам всем пора домой,

«Конец твоей прогулке» - смеется мне луна,

В окошке свет зажегся,- не спит моя жена!



«Вы всех перебудили» - мне шепчет ветерок,

Ему подобным эхом ответствует сверчок,

Я подзываю йорков, на поводки беру,

Все, завтра на прогулку возьму с собой жену!


Рецензии