Дружба

   Говорят, дружба - это самое прекрасное, что есть на свете. Наверное, я соглашусь с этим утверждением.
Ведь настоящие друзья - это реальная опора, забота, любовь. Кто, если не друг поддержит вас в той или иной ситуации? Кто, если не друг скажет вам,
хоть и горькую, но правду?
   Кто, если не друг?

Но, наверное, у каждого есть "лже друзья".  Которые могут в любой момент кинуть нож в спину. Для себя я поняла, что не надо сразу раскрываться человеку. Потому что в дальнейшем он направит все козыри против тебя! Говорят, что фальшивый друг похож на тень, только в ясный день он с тобой...
   Если у вас есть друг, то не предавай его никогда. Возможно, что
 друзей у вас будет много. Но настоящие друзья - это те друзья, которые измеряются временем.


Рецензии
Тема очень волнующая со времен Адама и Евы. Я долго размышлял, когда мне сказали (будто бы народную) поговорку: избави меня боже от друзей, а от врагов я сам избавлюсь. Есть какое-то зерно, не так ли, коллега?..

Габдель Махмут   12.11.2015 09:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.