У каждой реки есть свой маленький пароход

"У каждой большой реки есть свой маленький пароход"... Так говорил старый боевой товарищ юного Гарри. Он был в ультрас еще во времена сноса предыдущей системы.

Гарри входил в военизированную сотню. Что им двигало? Чувство справедливости, ненависть, пассионарность? Трудно сказать. Наверное, все вместе...

Ультрас собрались на площади огромного полиса, чтобы высказать гиблому государству свое недоверие.

Плакаты, факелы, банданы...

Рвались петарды, ритмичные жесткие удары в барабаны, литавры... звучала прекрасная музыка, мощная, свергающая все на своем пути. Сотни молодых людей кричали в небо проклятия человеку, у которого они из всех членов больного организма выделили для огласки только один. Они формировали мыслеформу, которая должна была убить коварное зло.

А потом колонна столкнулась с бронированной фалангой. Гарри видел, как легли под град тяжелых дубин первые ряды. Но следующие уже ломали фалангу, превращая ее в несколько извивающихся змей. Началось месиво. Ультрас не знали, что столкнулись всего лишь с авангардом. Что их замыкали в смертельное кольцо.

Гарри попал в западню, спасая своего наставника. Того нещадно лупили несколько человек в пятнистой форме ягуара. Размахивая палкой, он пытался отвлечь на себя нападавших на лежащее, бездыханное тело старого друга. И тогда Гарри неожиданно сам получил удар сзади по голове.

Его били долго. Когда-то очень давно так били рабов. На галерах, или на плантациях. Гарри теряя сознание, смотрел в красное небо. Он спрашивал у него - "Почему так?"

Но небо превращалось в голубя. Гарри гладил его, кормил с руки семечками. Он уже знал ответ. Гарри в этой жизни родился кшатрием, чтобы в следующей стать брахманом. Гарри смотрел сверху вниз на поле бессмысленной битвы. Бой барабанов становился все слабее и слабее. И уже не было ни земли, ни неба, а только нежнейшая музыка скрипки.

Гарри входил в состояние, которому можно было дать только одно определение:

"Понимание".


Рецензии