Жизнь как фильм. Глава 3

Мама вошла в дом я следом за ней. Сняв обувь и курточку ,пошла в свою комнату и положила свою сумку с школьными принадлежностями . Взглянув в окно я заметила машину папы. Быстро ,как пуля ,спустилась вниз по лестнице и обняв его произнесла ,а скорей всего протараторила:
-Привет ,папочка! Как дела? Как работа?
-Привет ,Эшли. На работе все в порядке. Как школа? Что нового?
-У меня все хорошо. В моем классе два новеньких ученика.
-Ну и кто-же эти счастливчики?
-Ребекка и Роберт Донаван.
-Хм…Донаван? Знакомая фамилия. Ах ,вспомнил. Их отец недавно устроился в нашу больницу.
-Да. Роберт рассказывал. М..М-м… Марлон Донаван ,так по-моему зовут его папу.
-Эшли! Дарнелл! Идите есть!-перебила наш с папой разговор мама.
-Уже идем.
 Мы с папой вошли в кухню. На столе стояли две тарелки с супом. Одновременно сев за стол ,мы с папой принялись сесть ланч.
-Ну ,что вкусно?-спросила мамочка ,гладя нас с папой по голове.
-Конечно!-произнес отец .
-Ты превосходно готовишь!-исправила я папу.
-Приятного аппетита!-улыбнулась мама.
-Спасибо ,Дебби!-нежно произнес папа.
-Спасибо ,мам.
 Закончив ланч я пошла в свою комнату ,делать домашнее задание. На завтра задано  всего лишь два предмета. Так как сегодня я свободна ,сделала еще д/з на среду. Закончив с уроками ,мне пора было ужинать. Я ,как обычно ,быстро спустилась вниз по лестнице .В гостиной я заметила папу .Он сидел на диване и смотрел телевизор .Если я не ошибаюсь ,показывали какой-то боевик .Я пошла дальше по направлению к кухне .На ужин мама приготовила макароны . Она ,как всегда ,пожелала приятного аппетита . Всего лишь десять минут мне понадобилось ,чтобы съесть всю свою порцию .
-Спасибо ,все очень вкусно .Было…
-Не за что .Ты уроки сделала?
-Да .Даже на среду успела сделать .
-Умница.
 Я зашла в ванную. Приняла душ и высушила волосы .Расчесывать мне долго их пришлось .Они у меня часто могут сильно запутаться ,и к тому же не послушные .Я зашла в  комнату ,переоделась в любимую синюю пижамку с мишками и легла спать .Синий-мой любимый цвет ,по-этому в моей комнатке много чего синего . Занавески ,постель ,белье ,обивка на стуле ,небольшой ковер и это еще не все .Кратко говоря ,я помешана на синем цвете .Можно сказать ,что это мой наркотик .
Осмотрев свою небольшую комнату ,я погрузилась в сладкие объятья сна .         


Рецензии