на деревне

                На деревне
Ох обожаю я тебя моя Нижния Сатка. Что ни минута то прикол. Вышел тут давеча на кладбище, смотрю часовня. А вчера ещё не было: ни часовни ни джипа ни народа, видимо поздно вышел раз всё появилось. Пить надо меньше, либо отпуск короче делать, а то уже четыре дня в деревне и даже не знал что часовня возле кладбища  выросла, раньше только одни деревья росли, а сейчас и часовня выросла. Прогресс.
Ещё батюшка вышел из часовни, с крестом от нино гучи и рясой от какого то итальянского кутюрье, видимо лицензию у Ватикана выкупил. Матушка вслед за ним тоже выскачила упакованая не меньше чем матушка детей Абромовича.  Нет я ни кого не осуждаю. Но батюшка на джипе? Аскетизм и скромность где?
Видимо реально в Караганде.
Ещё Софья Палына  бежит с деньгами в руках к батюшке. Я  и спросил:
- Палына ты куда деньги понесла?
-Дак батюшка сказал грехи отпустит всего за 800 рублей – сказала Палына.
- Палына я тебе за литр водки их отпущу.
-Пошёл вон богохульник.
-Ни чего себе. Как в мае вскопать землю так Лёша Лёшенка, а как на литр дать сразу богохульник- Батюшка вы этой ведьме грехи не прощайте, сразу распятье на неё наложите, пока она мне мой литр не отдаст, потом я её прощу, но и вы тоже можете простить, литр вместе разопьём.
Священник по хохотал и сказал
- Не суди у каждого своя коммерция- и тут дал  же мне на литр, сказав - мне не жалко бери прихожанин, раз тащут деньги.
Я поблагодарил, а после этого три раза выпил за здоровье святого отца.
Вон Макар Ильич идёт с бутылкой самогона и бадментонной ракеткой.
- Ты куда собрался Макар Ильич?
-Да на рыбалку.
- А удочки где ?
-Дак я по новой системе рыбачить буду
- По бразильской что ли?
-Не по моей личной, я даже трактат по ней написал научный так сказать. Прямо в протоколе участкового всё и изложил.
- И как это просвети?
-Да всё просто. Выпиваешь стакан самогону и постепенно дуешь на воду. Рыба опьянев выходит на землю тут я ё ракеткой бах  и она красиво улетает на поляну.
- А че не в академии наук писал  а участковому?
- Да я Настасью Андреевну попросил ляща вяленного над кадкой с водой на весу поддержать  ну что бы я потренировался рыбу из воды якобы ракеткой глушить. Ну чуть не подращитал чуть чуть как дал дал что ей лещь леща на всё лицо и поставил. До сих пор у тётки твоей сидит в здравпункте с красно- синем лицом. Я внуку сказал что бы он мне ракетку принёс, а он сорванец мне кусок штакетника подсунул.- печально сказал Макар Ильич и отправился  на речку рыбачить
Да Макар Ильич вечно у Вас что то случается , то бобры над рекою летят то зайцы из леса на роликах выезжают, то медведь под мостом малиной торгует. Да и вообще любимый зверь Макар Ильяча это белочка.
- Раиса Константиновна а вы что малину у Настасьи Андреевны собираете.
А помогаете бедной женщине. Хороший поступок. Я обязательно на собрании деревне об этом поступке расскажу. Не надо? вы хотите быть инкогнито? Какая вы бескорыстная женщина, даже корысть вас не берёт. А что ж малину к себе в дом таскаете? А надёжный будет? Дак  у меня ещё надёжней в доме, почти как в банке. А я забыл у вас же много банок. Вы солидная женщина, преуспевающая. Ну что я могу сказать я теперь для вас лично  -государство точнее его налоговый орган. Так что с вас  50 % от чистой прибыли, т.е. ягоды помойте и я жду от вас два ведра из четырёх. Что значит грабёж. Вы только что малины лет на восемь насобирали. На восемь причём лет это только я видел, а если свидетелей позвать типа Макар Ильяча тот  вам ещё лет на пять накидает, вспоминит как о том как вы москву в 812- м поджигали
- Как поджигала- удивилась Константиновна – я же только через 140 лет родилась.
- А это ты следствию обьяснишь в КГБ, сказал тащи два ведра сюда  я уже донос написал на тебя, вон Закирка сейчас понесёт участковому.
Смотрю тащит два ведра. Я  их сразу в дом занёс и дом закрыл.
- Дак вроде Закирка коров пасти пошёл ?- спросила Константиновна.
- Да вроде пошёл- сказал зевая я.
- А как же донос участковому
- Какой донос?
-Ну для следствия?
- Для какового следствия
- Ну за которое я тебе малину отдала.
- За следствия малину, ну не фига себе взятка. Первый раз  такое слышу
- Ты что мне голову морочишь!!!!!!!!!!!
- Вон Настасья Андреевна, к Вам что ли собралась и вид у неё чего то не довольный
-Где – пугливо оглянулась Раиса Константиновна.
-Да вон с топором слева заходит.
Ну короче убежала бабка Рая, быстро даже не посмотрев влево, где все лишь Матвей Игнатыч шёл рипей возле себя рубит, а Настасья Андреевна как сидела в здравпункте так до сих пор и сидит с тёткой разговаривает.
К- стати о пастухе Закирке. Человек толковый. Руки из того места растут.  Коров его называю ни иначе как сапёрами. Как пройдут по полю от реки до здравпункта сразу поле минным становиться. Сколько народу на их лепёшках взорвалось, коровы то красиво в траву кладут и не заметно, редкий человек не попадётся.
К вечеру приехал из города  известный поэт местного значения, написавший большое количество матерных частушек ну и простых стихотворений. Зашёл сразу ко мне, как к старинному другу везде на фиг посылали в прошлый раз. Я был занят очень важным  делом – спал в предбаннике, дожидаясь, когда же моя любимая тётушка приготовить ужин. Поэт вошёл тихо почти не заметно, для меня не заметно. Мой верный пёс Пылесос тут же ринулся в атака на незнакомца, поэт вжался  в забор предчуствуя скорый укус зверя, но Пылесос пронёся мимо сразу ко двору Букиных, которые рубили мясо для шашлыка.
«Здался мне этот поэт с хозяином на пару- рассудил пёс –сейчас напьются  и будут у меня в миске самогон с молоком бодяжить.  А я потом бегай к речке пить.
 Вообщем убежал пёс, а поэт тихо крикнул :
- Алексий Алексий.
Я соскочил с диванчика представившись полусонно:
-Светлейший князь и обладатель орденов с кителя покойного деда и медалей по Василию Тёркину Алексей хрен какой пойми слушает.
- Алексий как я рад что вы дома.
- Ещё бы – не удивился я – где ты б ночевал? Ладно акула пера пошли поэму писать о жизни простых людей после первой бутылки. Макар Ильич – крикнул я через забор.
- Ау – как леший окликнулся Макар Ильич.
-Не ау а бери самогону литра полтора, я за закуской пошёл, будем литературным творчеством заниматься.
Писали всю ночь, пока у Макар Ильича горючка не закончилась. Очнулся ближе к следущему вечеру и я к тётке сразу пошёл с произведением как к критику. Прочитала тётушка наши опусы и сказала:
- Грандиозно, впервые читаю произведение где всего четыре слова не матерных.
-Какие не матерные?
- Имена и фамилии авторов.
  Я почесал затылок замахнул чуть медицинского спирту и  пошёл обратно в литературное сообщество, где Закирка предложил скинуться и опохмелиться. Сказано сделано, все по стольничку, а Букин Митя даёт только полтиник. Наш удалой предприниматель Митя Букин владелиц пяти магазинов трёх кафэ и семнадцати подпольных точек по продаже алкоголя, имеющий самый большой дом в деревне со двора которого вчера мой пёс спёр большой кусок мясо и всего полтиник. Глядя на него у меня не вольно вырвалось:
- Митя я тебе на день рождения подарю обруч на шею
- Зачем ?- удивился Букин
- А что бы жаба на не сильно душила.
-Я не делаю больших инвестиций в сомнительные мероприятия – красиво сказал Митя и был тут же дружно послан, но от компании не отделился и пил вместе со всеми и выпил к- стати рублей на триста пятьдесят и съел на двести.  А ещё спать улёгся в будке у моего Пылесоса. Пёс не растерялся и улёгся в летней комнате на моей кровати. Я вроде в  предбанник спать а там мой кот Фараон и две царицы бело- жёлтая Нефертити и трёхцветная Клеопатра. А ещё два пузырка валерианки. И  кот лапой на отмаш делает, типа отвали
- Чё у Букиных звалиться не могли что ли  - буркнул я на кота- у них восемь комнат семь кладовок, веселись не хочу.
Тихо побрёл к Букину и тихо уснул у него в спальне. Он видимо так не знает о том что вся деревня знает где он ключи прячет.
Ох обожаю я тебя моя Нижния Сатка.


Рецензии