Письмо к Богу

Как тебе объяснить? Я покидаю дом, и нет места, где меня с моим внутренним крахом примут.

Как тебе объяснить? Я погружаюсь к дну, и его мелкие камни, песок и галька заменяют мне душу и несказанно больно режут.

Как тебе объяснить? Море открывало рот, а мне потом месяцами снилось, как меня в нем топят. "Здравствуй, незримый, ты похоже уже во мне. Только не делай больно. Пусть это будет быстро."

Как тебе объяснить? Люди мне чужды, я, кажется, их боюсь. Но вот каждый вдох растекается по легким болью, когда тебя нет со мной.

"Бог, я заходила в холодное море по грудь и пыталась стать тебе ближе, переступая панику и саму себя. Я не видела его чертову дюжину дней, каждый из них пахнет солью. Не надо мне больше возможностей быть сильней, не надо мне тайных троп и дорог нехоженых. Я больше не хочу, пожалуйста, я уже так избита, что тебе должно быть совестно. Сны опять обрастают кошмарами, водой и тьмой, только дай мне уйти туда, где ничто больше мятежной души не потревожит, туда, где я не вспомню раннее утро на том крыльце, где я зажимала ему рот рукой и между всхлипами "Молчи, молчи." Бумага все стерпит. Солнце будет светить и над руинами. Меня поймут только обитатели ада. А то, что я каждый раз обращаюсь к тебе, блажь и только. У меня такой серьезный провал внутри, что места хватит и океану..."

Тот, кто сразу знает, вряд ли рискнет идти, но...я делаю шаг вперед.


Рецензии