Отголоски под сердцем

"Я с тобой.."
эта фраза звучит отголосками где-то под сердцем,
Где обычно хранятся все люди, что были близки.
Откликается московское летнее мерццо
и те двери, в которые ты входил.
Думаешь, можно так просто мне взять и присниться?
Думаешь мне, как в июне, будет опять всё равно?
Ты обещал не звонить, обещал не заставлять меня злиться.
Обещал дать мне забыть твой дом.
Москва.
Ненавижу. И не только от того, что мне там нечем дышать.
Еще от того, что я обязательно тебя увижу.
Каждый год я устала тебя в своей голове убивать.
А ты снова звонишь. И я снова тебя слышу!
Будто шепчешь в свой телефон еле слышно:
"Угадай, куда родители тебя летом опять увезут?
Угадай, с кем ты снова будешь гулять по крышам
И выискивать под старым деревом свой в землю зарытый лоскут?"

Угадала. В Москву увезут, без сомнений.
С кем я буду гулять? Ну конечно с тобой.
Только обещай, что больше никаких солнечных затмений.
Ты грубый лжец.
Мне не нужен такой.
Просто вспомни всё то, что сказал ты..
Как бежала я прочь от тебя, в слезах.
Ты думал, что я скучаю, приеду обратно?
Я снова убила тебя в своей голове.
И во снах.


Рецензии