Шляпник

Эй, шляпник, ты ведь не покинешь меня? Я хочу, чтоб ты остался, я хочу чувствовать твои поцелуи, прикосновения, хочу чувствовать, как кипит кровь рядом с тобой, хочу...
Что же. Ты опять уходишь... Зачем? Останься со мной!

Я вновь примеряю твои шляпы,
Но я понять не могу, чего же мне не хватает
Банты, ленты,
Весь их ажур.

Мне они несут только боль.
Мой шляпник, зачем ты уходишь?
Мой шляпник, останься со мной,
Покажи мне свой мир!

Научи меня дышать одной,
Я не могу делать это в одиночку,
Научи меня видеть так, как я должна,
Сломай мои розовые очки.
На них слишком много заплат.

Мой шляпник! Не покидай меня!
Ты - мое сумасшествие.
Без тебя жизнь слишком сера.

Я разрешаю тебе сломать все.
Я разрешаю.
Я последую за тобой в бездну.
Прошу тебя, шляпник!

Останься рядом!
Просто будь за левым плечом.
Ты - мой черт,
Ты - мой порок,
Ты - моя боль,
Ты - мой наркотик.

Не оставляй меня!
Шляпник!
Останови меня!
У меня больше нет сил кричать!

Я устала, забери, сломай,
Как белый фарфор.
Забери! Сломай! Разбей меня, шляпник!
Я не смогу жить без тебя,
Ведь это так не просто.

Если ты останешься,
Мое сердце будет биться.
Шляпник, ты еще здесь?
Ты слышишь мое сердце?

Не оставляй меня!
Шляпник!
Останови меня!
У меня больше нет сил кричать!


Рецензии