черновик 10. 11. 93

Своей жизни с ними.
надо бороться  потому что человек обречён только на борьбу он и может сознательно только бороться с плохим а всё хорошее приходит помимо его воли . поэтому он обречён сознательные свои силы усилия направлять только на плохое.  Но одаренным людям приходит хорошее само по себе приходит. Поэтому и выгодно свою одарённость повышать  чтобы больше положительным  . от плохого нужно устраняться от людей которые не повышают одарённость  твою. Люди должны либо повышать одарённость тогда их нужно слушать их воспринимать а если они одарённость не повышают значит от них  нужно  отгораживаться . это закон социальной этики человека который хочет  одарённость свою  беречь и даже может повышать её активизировать точнее повышать тоже нельзя. Человек обречён на свой уровень одарённости и может быть только разная степень её появлённости и развитости .  поэтому не самосовершенствованияе а развитие дара. Развитие  может быть  человек может развивать себя в частности свою одарённость но не совершенствовать её. Потому что какая она есть от рождения такая она и будет. У него и вообще  у этого рода. Поэтому в этом и заключён секрет брака брак опять же тоже нужно заключать с целью повышения одарённости рода . или его какой то гармонизации  Качеств рода хотя бы. Это тоже отбор  по этому.
- Феодализм. Что такое феодализм .  феодализм это отгороженность . во первых феодалы жили все в замках они признавали только свой род они считали чем роднее тем лучше. И именно поэтому происходили все конфликты… и вообще все междуусобицы происходили именно потому  что каждый считал чем роднее тем лучше.
15.10
 Кто не выявил свою природу тот дезориентирует общество.в частности власть получает не самые одарённые люди.одарённые люди должны заниматься прежде всего собой.  Потому что после выявления скрытой одарённости  они должны ещё и жить одарённостью то есть творить. Творчество способ свободного существования одарённости которая строит свой мир чтобы жить в родных для себя условиях.люди имеющие близкие типы одарённости с автором тоже начинают жить в мире сотворённом им. Люди курят  пьют влюбляются в чужое когда любят настраиваются на того человека а любить можно только человека к кому испытывают лирические чувства . если же человек этот чужой по своей внутренней природе то любящий расстраивается относительно себя приобретает рефлексивные свойства другого человека ему не соответствующего.
381
382
Лучшие моменты растягивать плохие  сокращать.!
 Обязанность  воли. Воля на то и воля чтобы выполнять обязанность.  Свобода для безвольных. Воля свобода не нужна  ей нужен  долг который добровольно  воля выбирает для себя причём  на постоянно. Общение с чужими людьми  воспитывает  негармоническую личность  как усвоение чужого материала например  изучение классиков не соответствующих твоей внутренней природе расстраивает личность  ещё и умственно. Раз ум свой ум.умный разумен только тогда когда пользуется  своим умом. Образование же приучает пользоваться  чужими умами тоесть делает ученика не разумным. Воспитание потому ещё предваряет образование что ученик сам отбирает тот материал который он собирается усвоить . и критерий отбора он мА  сам  его внутренние особенности. В учебном заведении должностные лица преподаватели администрация и управляющие сами ученики. Лучший тип образования индивидуальный.
индивиждуальность психологическое здоровье человека.здоровья вообще не существует у каждого есть только своё здоровье которое заключается в его самоадекватности. теория среды верна на половину нужно подчиняться внешним воздействиям как в гостях следовать чужим правилам однако внутренне всегда оставаться собой.принцип внешнего подчинения. Как канатоходец делает движение в сторону чтобы остаться на месте удержать равновесие так нужно подчиняться внешним образом воздействующим силам  чтобы легче было оставаться собой. Принцип внешнего подчинения. Как канатоходец делает движение в сторону чтобы остаться на месте удержать равновесие так нужно подчиняться внешним образом воздействующим  силам чтобы легче было  остаться собой.индивидуальности нет есть проявление осуществление родовой сущности человека в конкретно исторических условиях. Здоровье жизни.
16.10
Нам мешает не столько  чья то помеха сколько реагирование на неё и рефлективное недовольство.способность по каждому явлению составить не суждение  а мысль. Рассудок может только делать суждения но не мыслить.рассудок суждения мышление мысли ум смысл мудрость целостная жизнь.все люди умнее по утрам.
382
383
Поэтому по утрам они должны думать.думание получается  когда нет проблем которые требуют решения е же даже самой сложной проблемы отличается от мысли. Мысль естественный плод природы ума .но мыслям только  можно определить что это за человек потому что  чувства всегда рефлексивны и зависят от другого человека кто их зародил наши чувства  имеют природу больше не нашу а тех людей  кто их в нас зародил как общие дети мысли же предельно имманентны нашей собственной природе занятость суетливость и обеспокоенность постепенно делают человка менее еуманным чем он изначально есть. У вей же наоборот  даёт условие для невольного воспоминания людей и думания и переживания о них.жду первого твоего звонка…)
17.10
Становление богатырства внутренний бог внимание следствие оно возникает  е  когда встречают нужное взращение жемчужны  сидение на печи внимаьтельность пропорциональна необходимости этого в ж данный момент а если это мгновенно переходящее то восприятие его форсировано.также память запоминается ровно столько сколько нужно данному человеку из воздействующего.  Внимание и память специально развивать нельзя. Учитель живёт при школе. У кого возникает желание  учиться у него приходит учится и уходит когда это желание удовлетворяется. переучивать антипедагогично.   И учить тогда когда не готовы учиться .самое главное общение общение с собой. Никто не может быть интересным сам по себе.человеку жить интересно только если он сам по  себе. Человеку жить интересно только если он сам богат.но внутренне богатым  можно стать только благодаря общению с одарёнными людьми причём разными .если человек  глубоко думает о себе он не произвольно думает и о других. Подлинный эгоизм   и естественная доброта едины. В мире слишком много слов. От избытка лишних слов происходит путаница.например много слов образовалось когда смысл разделили пополам в диалектическом безумии всё разделяя на части и каждой части давая персональное определение и название. Проводы  чтобы сказать напослнедок то что не нужно говорить при всех.и настроить на себя то есть провожать имеет право только родные и любящие. Гуманизм не добродеяние а сугубо  человеческий образ жизни.
383
384
Если человек одарён одарённость сама прочвитсеья когда прийдёт её срок.внешнее недеяние способствует повышению внутренней активноститоесть актуализирует одарённость.к идеале у каждого должна быть и своя логика.к бабочкам и каждый из нас летит к ней.там и встретимся.  Патриотизм как совершенствование  рода и формирование  родины.
у вей как музыкальная пауза как выдох как этап самонастраивания подготовки созревания.

Любовь как голод  чтобы полюбить данного человека достаточно некоторое время  не любить никого. Если никого не любить достаточно долго то непременно полюбится тот кого полюбить должно. Самовлюблённость самостоятельное влюбление себя в наиподходящего  другого в силу обречённости на реальных людей постоянно искомого интенсивнейшим способом самодеятельным творчеством . критерий истинности реальный успех. Истинность в чувстве о родсьтва исродности.  Истина родовая жизнь  человека в родных для него условиях тоесть на родине. Каждому выгодно участвовать в становлении его родины и защищать её от противников ведь в чужих для него условиях он не ч сможет жить по своему тоесть подлинно как ему естественное. А значит без страданий.  Страдание от детерминированности своего бытия. Человек внутренне  всегда остаётся самим собой даже если в этом не признаётся самому себе поэтому единственный способ исключить страдания это дать ему возможность жить в имманентной для него среде тоесть на родине. Но родину образует  сам он  в частности  и весь его род в целом.поэтому образование родины и воспитание любви кК родине цель и смысл жизни одарённого человека.  Само понятие одарённость и означает что этому  человеку дано от природы от рода. Ценность в одарённости тоесть конкретной природе передаваемой эстафеитируемой поколениями. История стала набором  всяких результатов которые возникают за счёт натуральной природы  то

 
м


Рецензии