Черновик 20. 11. 93г

своей жизни с ними.
Надо бороться  потому что человек обречён только на борьбу он и может сознательно только бороться с плохим а всё хорошее приходит помимо его воли . поэтому он обречён сознательные своир силы усилия направлять только на плохое.  Но одаренным людям приходит хорошее само по себе приходитэ. Поэтому и выгодно свою одарённость повышать  чтобы больше положительным  . от плохого нужно устраняться от людей которые не повышают одареййость  твою. Люди должны либо повышать одарённость тогда их нужно слушать их воспринимать а если они одарённость не повышают значти от них  нужно  отгораживаться . это закон социальной этики человека который хочет  одарённость свою  беречь и даже может повышать её активизироавать точнее повышать тоже нельзя. Человек обречён на свой уровень одарённости и может быть только разная стерень её появлённости и развитости .  поэтому не самосовершенствованияе а развитие дара. Развитие  может быть  человек может развивать себя в частности свою одарённость но не совершенствовать её. Потому что какая она есть от рождения такая она и будет. У него и вообще  у этого рода. Поэтому в этом и заключён секрет брака брак опять же тоже нужно заключать с целью повышения одарённости рода . или его какой то гармонизации  гарм. Качеств рода хотябы. Это тоже отбор  по этому.
- Феодализм. Что такое феодализм .  феодализм это отгороженносьть . во первых феодалы жили все в замках они признавали только свой род они считали чем роднее тем дучше. И именно поэтому происходили все конфликты… и вообще все междуусобицы происходили именно потому  что каждый считал чем роднее тем лучше.
15.10
 Кто не выявил свою природу тот дезориентирует общество.в частности власть получает не самые одарённые люди.одарённые люди должны заниматься прежде всего собой.  Потому что после выявления скрытой одарённости  они должны ещё и жить одарённостью тоесть творить. Творчество способ свободного существования одарённости которая строит свой мир чтобы жить в родных для себя условиях.люди имеющие близкие типы одарённости с автором тоже начинают жить в мире сотворённом им. Люди курят  пъют влюбляются в чужое когда любят настраиваются на того человека а любить можно только человека к кому испытывают лирические чувства . если же чеорыек человек этот чужой по своей внутренней природе то любящий расстраивается относительно себя приобретает рефлексивные свойства другого человека ему не соответствующего.
381
382
Лучшие моменты растягивать пложхие  сокращать.!
 Обязанность  воли. Воля на то и воля чтобы выполнять обязанность.  Свобода для безвольных. Воля свобода не нужна  ей нужен  долг который добровольно  воля выбипает для себя причём  на постоянно. Общение с чужими людбми  воспитывает  негармоническую личность  как усвоение чужого материала например  изучение классиков не соответствующих твоей внутренней природе расстраивает личность  ещё и умственно. Раз ум свой ум.умный разумен только тогда когда пользуется  свомим умом. Образование же приучает пользоваться  чужими умами тоесть делает ученика не разумным. Воспитание потому ещё предваряет образование что ученик сам отбирает тот материал который он собирается усвоить . и критерий отбора он мА  сам  его внутренние особенности. В учебном заведении должностные лица преподаватели администрация и управляющие сами ученики. Лучший тип образования индивидуальный.индивиждуальность психологическое здоровье человека.здоровья вообще не существует у каждого есть только своё здоровье которое заключается в его самоадекватности . теория средвы верна на половину нужно подчиняться внешним воздействиям как в гостях следовать чежим правилам однако внутренне всегда оставаться собой
(даже если в этом  не признаётся самому себе поэтому единственный  способ исключить страдания это дать ему возможность жт жить в имманентной для него среде тоесть на родине. Но родину образует сам он в частности и весь его род в целом\. Поэтому образование родины  и воспитание любви к родтне цель и смысл жизни одарённого человека .само понятие одарённость  и означает что этому человеку дано от природы рода. Ценность в одарённости тоесть конкретной природе перелаваемой эстафетируемой поколениями.история стала набором всяких результатовкоторые возникают за счёт натуральной природы и в ущерб ей повышения энтропийности .нереализованная одарённость предпочитаетсярезультативной одарённости но в силу одарённости ограниченности  в частности направленности всякой деякльности одарённость  деградирует в профгссиональгные способности того уровня  какого уровня была  у этого чн  человека одарённость. Развитие не меняет  самого качества того что развивается  и тем более  что развивают со стороны сознательным  вождействованием. Мудрость в том может и заключаеится  чтобы  вм видеть качество чего либо не взирая на степень  развитости этого качества. Смотреть нужно даже не в корень  а в семя.а так как среди людей  это уже не видимо то нужно различать ынутреннюю   одарённость.
384
220
 Не просто из зерна что либо прорастает но и беря  из почвы то что именно ему в ней надо. Также и людям разное потребно когда они оригинальности достигнут. Вражды причина исчезнет с этих пор для них.  Демократия результат пкрсональных противостояний в частности  ручного оружия.аристократия  более закономернав развитом технически строе.причина поражение греции  демократия и смерть за честь.. предательство жизни заблаго свободы утвержденья себя. Свобода форма утверждения  своего тогда как всё по поведениюдолжно быть общим. Свобода должна быть  только внутренней .антисфен прав.  Но греки антисфену   не внимая погибель  на себя и на народ свой навлекли ослабнув на века. Слава как красота больше горя содержит чем доброго блага. Притупление восприимчивости  умышленное внутренняя  отгороженность  от чужого мира  перепись населения  по одарённости сол  коллективное я  я рода  в глубине я не отвлекаться от своего всё искусство от одиночества. А нужно изживать потребности  в жих  в жизни тогда незачем будеьт заниматься искусством. У вей сидение на печи.  Эвтомия абсолютное здоровье вполне  человека четвертая жизнь брае и семья когда рождаются дети похджие  на обоих родителей. Супружество  со пряженность когда оба в одной упряжке тоесть  оба зависимы  сами по себе ради единства целостности перехода из субъективного мира в социальный мир  когда человек перестаёт  чувствовать себя только личностью и даже  представителем  рода  ощущая  свою причастность миру живых людей.
Герменевтика – социальное  восприятие  предков. Кроме  биологичкеской жизни  есть ещё  есть ещё  социальная жизнь. Человек  биологически уже не существующий может социально жить пребывая  во внутреннем мире по крайней мереодного человека . фёдоров  же хотел биологичкеского воскпешения отцов. Зачем?!
220
389

22.10
Дарвин остановился  на первом рождении чеорывека  биологическом для  с ник  у вей накопления  потенциальных чувств нужно сказать о преистории  аристологии не было  а предистория была\. Ник\ политикам нужно согдласовывать лучшее каждых из граждан. Случайность  часто приводит к нелепости  психологическоеобъединение  социальной е   состоит из психиологического нужно заниматься не только одним  чтобы не повторяться \. Люди разныеи целостное общение ну как это  ‘nk    это абсурд. В природе тотальная  уникальность \. Всё не повторимо благодаря  этому она живёт. Афористическая форма  для мыслейсвм самая  походящая. Не касаться  логикой транцендентного мира. Бережное  отношение к непознаваемому миру. Абсолютное отношение к миру в целом.диалектика для глупцов нужно более чем два начала открытость не откровенность приготавливать радостное  для кризисов рождение  это выявление . социальное  рождение может произойти  уже при биорождении. График необходимости бережения  человека о рождение зарождение гипербола убывания мать кормит грудью.умом и сердцем кормит  родитель кого больше  любят  на того боь  больше  похож  ребёнок. Хочешь зародить своего оптимального  наследника  выбирай ту  которая тебя больше любит  а не ту которую ты любишь сам. Неудовлетворённость признак или обратная сорона  сторона одарённости. Всякое ожидание это у вей. Чем  желательное предстоящее  событие  тем больше его нужно ждать  например  приходить заранее. Это не утопия   это будущее герой тот кто живёт не ради себяа ради себя  в том числе. Кантовские  скучности  особенно серьёзные предметы нужно подавать  в парадоксально  юмористической форме иначе  они будут  скучны  тоесть  чрезмерно однородны.я не знаю  бог знает транцен дентное  это непознаваемое  даже и для  бога историческое  страхование  веление ведение  ведение  автовитографии чтобы не исчезнуть в истории. Зло с ледствие  категорического  императивавведённое в норму как требоваие  общий  критерий. Зло фикция иллюзия иллюзия миф. Зла нет не только в природе но даже в общетве людей. то что н то что называют  злом  есть следствие неестественных для этого человека условий в которых  он вынужден пребывать больше чем у него есть терпения. Или импульсивное действие в состоянии аффекта. Здо   зло  если бы оно  было   было бы сознательным  а сознательно никто не делает  просто зла.даже садизм  если есть таковойе следствие…38221
 Образно говоря аристология есть комипас который указывает всегдп одно  направление  это направленность к человеку. В отличие от абстрактного  гуманизма предмет  аристологии  конкретный человек и его жизнь в доступном дл него мире досткпном  не только физически но и духовно. Критерий  истинности  успех. Если человек не достигает  успеха его жизнь или деятельность  не истина. Неразделённая любовьтоже должна служить источником особых переживаний  стимулирующих лирическое  творчество как  повзросление  сердца.всякая  лирическая  жизнь должна начинаться  именно с неразделённой  любви иначе  удачливый чвеловек не созреет  сердечно удача помешает  успешному  лирическому  развитию. Удачливые  люди не счастливы .заводя  механически часы нужно думать о бережении  пружины. Нельзя заводить  новые часы предельно.  Нужнл постепенно  увеличивать  заводом напряжение пружины  чтобы дойдятак до  оптимального  предела узнать  оптимальный пермиод их завода.. и делать перерыв в работе  для снятия  внутренней  напряженности материала. Эволюция  неживого мира воспроизводство живой природы саморождение   человека.  …без деформации  его натуры бещ без расстраиванияего начала косынка чтобы не быть  восприимчивой ко всемприхорашиваться дома приобыкновениватьсявне  дома. Смотрины должны msnm    быть не на общечственных мероприятиях  на mfkf[  балах и прочее а дома среди родных и сродных чтобы видеть человека больше чем  в масштабе одного поколения.рождение  так же отличается от жизни человека как день от века. Сдержанность не нужно применять в отношениях с домашними. Игра  средство  коммуникации . раз коммуникации между людбми людьми  нужны значит коммунизм естествен. Отсутствующее присутствие прекрасное  единствосодержания иформы  так называемых  точнее возвращение к первоначальному  со стояению мира. Творческое  отношениеделает  интересным то  что бы оно ни было чем занимаются. Нетворческие же люди вынуждены  потреблять  во первых чужое во вторых  сильнодействующееи приятное  само по себе  чтобы хоть так радоваться жизницивилизация для  протизводства  благ самих по себе, 221
222
Которые требуются посредственным людям не способным радоваться жизни благодатря собственным внутренним  качеситвам. Люди не могут  жить вместе постоянно бех ссор.лучше им иногда им расставаться. Непременное условие и смысл расставания в особенной  преданности их друг другу в это время. Преданность  дополнение  к расставанию чтобы  возродить  особенные  взаимоотношения супругов  да и друзей. Рассеяние  занимания большой  терриории малым числом  населения  и отдельностное  прживание групп при язычестве  родов и общтн. Человек  оптимистичен когда ориентируется  на лучшее пессимист когда  лучшее  забывает лучшее снотворное не смотреть на часы
(не заставлять себя засыпать). 26.10

Лучше  заниматься родным  языком и искать первоисточники на этом языке.

























Творчество жизнь совершенной части человека аристология как нео-аксиология (даже неАксиология) что жизненнее для конкретного Человека, а не что  Ценнее для всех, т.е. ценностей то нету есть жизненное которое только  и счастливит  человека. Эвтюмическая жизнь тот кто занимается серьёзночем то должен продлить  своюжизнь потому что любое живое дело бесконечно.что лучшего  индивидквльного  индивидуально для меня в мире было есть или будет аристология источник оптимизма  только оригинальное может быть своим рождённое самим самородочное это есть  родная область  жизни. И нужно только в ней жить а не покорять другие области жизни. В порыве самоутвержденья теряют справедливость а значит и вкус предпочитая собственное mjktt   более качественноему . лучшее не собственное а родное потому что родное не всё переданное а что само может рождать новое из нутрии тоесть что ре  перспективно и живо по сути).
Как территория нужна предмету так родина нужна роду родина пространство жизни рода.когда говорят слово лучше нужно уточнять кому именно.один в поле не воин, а – Богатырь!
222
219
Мудрые не воспитывают а отбирают и устанавливают меру свободы освобождённости этого человека от воздействования на него и менру его премствования . чем одарённее человек тем он больше сильнее должен быть  связан с его родом и природой вообще. Проф.ориентация  подверженных трудовой повинности определяется по степени одарённости.педагог  сверх одарён природные  специальности мед. Сельское хоз.экология одарённые. Использовать одарённых людей в мёртвых  зонах точных наук смертельно для человечества. Чем одаренней  человек тем гуманитарней должен быть его профлриентация.у вей идеальный отдыхи самое мощное накопление  человеческих сил для очередного вдохновения которое нужно не только предчувствовать но и планировать .полное освобождение человека от  чужого тоесть  всего внешнего внешнего потому что xr  человеку  родное только его внутреннее чтобы е6м4 ему  чтобы чему либо  произойти для него должно иметься  пространствои время как раз этим пространством и временем предоставляемым  человеком для ему нужного нового и является  у вей. У вей то что предваряет  основные события генеральные действования .чтобы достичь предельного результата нужно к нему готовиться даже жертвовать для  ради него чем то другим. Субъективный эгоизм когда кто то всё и всех детерминирует искажает  под себя герменевтика способдоброго восприяия . объективный эгоизм когда человек живёт в масштабе одной жизни. В живущем человеке есть потенциал который он не должен  расходовать .не отдыхают гены на потомках великого труженика а он их обделил  взял их потенциал и потратил в течении  своей личной жизнир. Личная жизнь жизнь человека всего лищь лишь за одно поколение.искренность  мгновенное проявление состояния и всего что  есть за душой.тогда  как лучшести  нужно расходовать  экономно по необходимости в них  другого человека соизмеряя дозу информации с потребностью в этом как питание.индивидуальной должно быть не только диета но и характер предлагаемого конкретному человеку материала. Бережное отношение и заключается в собственной детерминации естественного для себя самого  поведения тоесть  эгоистического так чтобы это было естественным для   воспринимающего. Любовь  предельно качественное отношение к человеку.любовь нужна  просто даже для того чтобы человек родился в предельном для него качестве кто перестаёт любить деградирует в своём качастве не зависмо от внешнего  своего поведения. У вей внешнее нуль  поведение когда человек  сосредотачивается на внутреннем своём квчестве.н.м. только ум позволяет выйти за рамки своего я как бы объективизировать свою субъективность. Если же человек живёт только чувствами он неминуемо эгоцентричен даже в ущерб самому себе его не любят так кА его  так как его можно любить на сколько он внутренне достоин то что называется социальной восприимчивостью… по сути ум. Гедонизм естествен  для неособенно умных. Философия мудра если применяется не как общий критерий для всех без разбора а приложима  к людям определенного  типа и конкретных внутенних возможностей.обще человек   термин фиктивно философский. Вся мудрость  в соотнесенности  в со относительности в соответственности с натурами  субъектов действия.. бог как лучшесть  для всех и на все времена  страховка от неудачи определить свою собственную индивидуально родовую главную лучшесть. Большое видится в близи на расстоянии видится большое  в целом социально невнимательные люди называют капризами сокровенно индивидуальные проявления натур других  людей которых они в корне  в принципе не понимают.сно творчество самовампиризм поглощает  жизненные силы   нав. Было  долой трудящихся  да здравствуют таланты творчество и удовлетворение  потребностей все зачем труд нужен  было женщина замечает мелочи и если она начинает править то правит в мелочах. Именно ёмкость даёт тебе суету.планы на будущее.  Не надо строить никаких планов потому чи  что это слишком реалистично рационалистично какое может быть будущее  если онозараннее известно предполагаемоемые качества наследника      индивидуальность проекция рода на одно рождение. Родовой сущности на плоскость дичность личного существования. Искусство проекция жизни на смерть. Стихи скорее не литература а скорее ораторство театр.управляемые сны уже не сны а смещение сна и сознательно волевой деятельности тоесть безобразие  как может быть сказал быгёте учение  мыслетворчеству присоединением головсказал бы гёте учителя и ученкиа . между родными особые связи любовь наикачественнафя связь между людьми. Любовь к родным делает этого человекыа талантливее чем ему самому свойственно.патриотизим не только гражданственен но и психологичен повышает степень талантливости  человека любящего всё родное.всё родное нужно любить. Воспитать любовть ко всему родному  ppflfxf  задача родителей которые сами  в свою очередь должны любить  всё родное. Именно любовь к общему  множественному одному есть сила преемственности  крепость родственных отношений.без родства  человек одинок ведь дпаж  ж даже  любовь супругов по сути есть прежде всего средство пролить  продлить свой род. Супруги те кто согласны продлить свой род. Супруги те кто согдласны продлить не только свой род но так жеи род другого. Наука должна подсказать что делать  чтобы продлить род конкретного человека чтобы продлтить продлить  род другого нужно делать другое. Индивидуальная диета не только для того чья она  но и для его супруга который намерен участвовать  в продолжении именно его рода.иногда вставляются  дополнительные слова только для того чтобы перенемсти ударение на смысловое слово главное слово предложения. Возрастная педагогика должна указывать чему учить человека в определённый  его возрастной период. В юности  лирике поэтическому  в разных сферахв детстве иррационалистическому  напрмер оккультные науки в частности телекинезу  телепатии. Сознательно рациональных наук нужно по необходимости.  Попугай птица многонравная это ему просто приходится  повторяться как учителю  хожу по земле  разве я одинок ведь столько листьев  лежит  нежность их  на разные лады меня тревожит в меру тоесть ласквет  ласкает … запахом и предприкосновеньем а вечером могу рассматривать цветок что люди называют солнце nexq  тучей  растущем на краю земли а рядом  пылинки птиц   зло как первопричина как исходное желание не существует  зло намеренности нет есть  plk действо которое следствие несовместимости натур или опять же запросов привитых взаимодействующих людей. взаимо хуже чем со и отличаются так же как базарный шум от хора как д  лучше жить именно мне не смысл жизни а мой смысл жизни . а применять их индивидуально должен каждый  самостоятельно.иначе  то что он будет применять будет ему чужим не будет им усваиваться здоровым образом без патологий. Филопатрия  было в идеале у каждого должна быть своя логика не понимая что такое лучшее нельзя и самому стать лучше  если бф бы небыло гравитации и электромагнитных сил  в мире был бы лишь хаос стремление человека к лучшему и желание людей взаимодействовать  лучшим образом организует  человеческую жизнь.инстингкт стремленя ия к лучшему свойственен всему живому.мир непознаваем но среда (как бы микро мир), в которой  человек реально обитает, –
достаточно познаваема чтобы знать как себя в этой  среде вести и что в ней предпочесть.
Категории лучшего  лучшести возможного лучшего… необходимо каждому определить для себя и людей намеренных с тобой общаться и регулярно их  переопределять  ввиду  имн изменяющихся  внешних условий и перемен в самой человеческой природе. Но вряд ли можно провести границу между внутренним  и внешним  между живым и мёртвым важно иметь  не только миро-воззрение, но и Миро-Отношение (выделение того в нём, что Лучше именно для тебя).


принцип внешнего подчинения. Как канатоходец делает движение в сторону чтобы остаться на месте удержать равновесие так нужно подчиняться внешним образом вождействующим силам  чтобы легче было оставаться собой. Принцип внешнего подчинения. Как канватоходец делает движение в сторону чтобв остаться на месте удержать равновесие так нужно подчиняться внешним образом вождействующим  силам чтобы легче было  остаьбся собой.индивидуальности нет есть проявление осуществление родовой сущности человека в конкретно исторических условиях. Здоровье жизни.
16.10
Нам мешает не столько  чья то помеха сколько реагирование на неё и рефлективное недовольство.способность по каждому чвлению составить не суждение  а мысль. Рассудок может только делать суждения но не мыслить.рассудок суждения мышление мысли ум смысл мудрость целостная жизнь.все люди умнее по утрам.
382
383
Поэтому по утрам они должны думать.
Думание получается  еогда нет проблем которые требуют решения е же даже самой сложной проблемы отличается от мысли. Мысль естественный плод природы ума.
Но мыслям только  можно определить что это за человек потому что чувстап чувства всегда рефлексивны.и зависят от другого человека кто их зародил наши чувства  иаеют природу больше не нашку а тех людей  кто их в нас зародил как общие дети мысли же предедбно имманентны нашей собственной природе занятость суетливость и обеспокоенность постепенно делают человка менее еуманным чем он изначально есть. У вей же наоборот  даёт условие для невольного воспоминания людей и думания и переживанмя о них.жду первого твоего звонка…)
17.10
Становление богатырства внутренний бог внимание следствие оно возникает  е  когда встречают нужное взращение жемчужны  сидение на печи внимаьтельность пропорционадбна необходимости этого в ж данный момент а если это мгновенно переходящее то восприятие его форсировано.также память запоминается ровно столько сколько нужно данному челоанеку из воздействующего.  Внимание и память специально развивать нельзчя. Учитель живёт при школе. Уу кого возникает желание  учиться у него приходит учится и уходит когда это жнлание удоалетаоряется .переучивать антипедагогично.   И учить тогда когда не готовы учиться .самое главное общение общгние с собой. Никто не может быть интересным сам по себе.человеку жить интересно только если он сам по  себе. Человеку жить интересно только если он сам богат.но внктренне богатым  можно стать только благодаря общению с одарёнными людбми причём разными .если человек  глубоко думает о себе он не произвольно думает и о других. Подлинный эгоизм   и естественная доброта едины. В мире слишком много слов. От избытеа лишних слов происходит путаница.например много слов образовалось когда смысл разделили пополам в диалектическом безумии всё разделяя на части и каждой части давая персональное определение и название. Проводы  чтобы сказаьть напослнедок то что не нужно говорить при всех.и настроить на себя тоесть провожать имеет право только родные и любящие. Гуманизм не добродеяние а сугубо  человеческий образ жизни.
383
384
Если человек одарён одарённость сама прочвитсеья когда прийдёт её срок.внешнее недеяние способствует повышению внутренней активноститоесть актуализирует одарённость.к идеале у каждого должна быть и своя логика.к бабочкам и каждый из нас летит к ней.там и встретимся.  Патриотизм ккак совершенствование  рода и формирование  родины.уу вей как музыкальная пауза как выдох как этап самонастраивания подготовеи созревания.дюбовь как голод  чтобы полюбить данного человека достаточно некоторое время  нелюбить никого. Если никого не любить достаточно долго то непременно полюбится тот кого полюбить должно. Самовлюблённость самостоятельное влюбление себя в наиподходящего  другого в силу обречённости на реальных людей постоянно искомого интенсивнейшим способом самодеятельнычм твлочеством . критерий истинности реальный успех. Истинность в чувстве о родсьтва исродности.  Истина родовая жизнь  че6ловека в родных для него условиях тоесть на родине. Каждому выгодно участвовать в становлении его родиныи защищать её от противников ведь в чужих для него уловиях он не ч сможет жить по своему тоесть подлинно как ему естественное. А значит без страданий.  Страдание от детерминироанности своего бытия. Человек внутренне  всегда остаётся самим собой даже если в этом не признаётся самому себе поэтому елинственный способ тсключить страдания это дать ему возможность жить в имманентной для него среде тоесть на родине. Но родину образует  сам он  в частности  и весь его род в целом.поэтому образование родины и воспитание любви кК родине цель и смысл жизни одарённого человека.  Само понятие одарённость и означает что этому  человеку дано от природы от рода. Ценность в одарённости тоесть конкретной природе передаваемой эстафеит ируемой поколениями. История стала набором  всяких резузльтатов которые возникают за счёт натуральной природы  если человек одарён одарённость сама проявит себя когда прийдёт её срок. Внешнее недеяние спосоьствует повышению внутренней активности тоесть актуализирует одарённость. В идеале у каждого должна быть своя логика. К бабочкам и каждый из нас летит к ней. Там и встретимся. Патриотизм как совершенствование ролда и формирование родины. У вей как музыкальная пауза как выдох как этап самонастаираивания  подготовки созревания. Любовь как голод чтобы полюбить данного человека достаточно некоторое время нелюбть никого. Если никого не любить досьаточно  долго то непременно полюбится тот кого полюбить должно. Закон самовлюбления.самовлюблённость самостоятельное влюбление себя в наиподходящего другого в силу обречённости на реальных людей постоянно искомогоинтенсивнейшим способом самодеятельным творчеством. Критерийистинности реальный успех. Истинность в чувстве ролдства и сродности. Истина родовая жизнь человека в родных для него условиях тоесть на родине. Каждому выгодно участвовать в становлкении  его родины и защищать её от противников ведь в чужих для него условиях он не сможт жить по своему тоесть подлинно  как ему  естественно а значмит без страданий. Страдание от детерминированности своего бытия.человек внутренне всегда остаётся самим собой даже если в этом не признаётся самому себе поэтому единственный способ исключить страдания это дать емйу возможность жить в имманентной для него среде тоесть на родине. Но родину образует сам он  в частности и весь его род в целом. Поэтому образование родины и воспитание любви к родине цель и смысл жизни одарённого человека. Само понятие одарённость и означает что этому человеку дано от природы от рода. Ценность от  в одарённости тоесть конкретной природе передаваемой  эстафетируемой поколениями. История сала стала набором всяких результатов кторые возникают за счёт натуральной природы и в ущерб ей повышения  энтропийности. Нереализованная одарённость предпочитается незультативной одарённости но в силу одностороннести ограниченности в частности направленности всякой  деятельности одарённость деградирует в профессиональные способности того уровня была у этого человека.    Одарённость. Развитие неменяет самого  качества того что развивается и тем более что развивают сл стороны сознательным воздействием. Вованием. Мудрость в том может и заключается чтобы видеть качество чего либо не взирая на степень развитости этого качества. Смотреть нужно даже не в корень а в семя. Смотреть нужно даже не в корень а в семя. А так как среди людей это уже не видимо то нужно различать внутреннюю одарённость. Мудрые не воспитывают а отбирают и устанавливают меру свободы освобождённости этого человека от воздействования на него и меру его преемствования

Если же люди не будут соблюдать преемственность то возникнет отчуждение от родины от родных. В лю  в обществе важно не столько количество населения сколько его качественная целостность . я род  народ человечество это единство возниканет непременно если они будут воспитаны  не тольколичностно психологически не только патриотически социально  но и гумаенистия  гуманистичкески по человесчески воспитание четвертично физическая еультура  био организмпсихологическая индивидуально родовая природа социальная родная среда человеческая  мир. Как будто выздоровел боль вроде  прошла.выйду на удицу там ходят люди.такие что по ним не видно что в мире есть вражда страданье  жертвы нелюбви. Наверное и я кажусь другим таким же хоть всё не так совсем.как всякий человек я многогранен. Тем более неограниченно живущий . и сердцем чутким  воспринимающий весь мир. Мир добрый посылает  невидимых е  волны своего добра а люди добрые их воспринимают и так живут добрея всё сильнее и сильнее.разве не так теперь пора бы всем добрым людям  естественно соединиться чтобы не только в мире добром жить безликом но и среди людей которые чем ближе тем роднее и любимей утопия утопией другие называют острейшую нужду кого то предвосхищенье им своей счастливой жизни что могло бы быть . соединение людей друг другу нужных  и желанных тысячелетия  не может состояться  почему то. Родители должны найити оптимальну. Ю  форму  прнуждения ребёнка чтобы потом когда он вырастит и вступит в брак передать найдённые приёмы  его супружеской половине  как передают ключ к замку тайна останется тайнойи будучи известной до недр  музыки лохолят доходят человек пять в мире остальгные зря этим занимаются они именно тратят свою жизнь достаточно  интонировать подлинная оригинальность не доходит до странности естественное своеобразие выражается в небольшом отличии как деревья одного вида всегда отличвются  друг от друга как листья и веики ветки одного дерева тоже не повторяют друг друга друг другой но он имеет единую принципиальную основу с тем кому он друг субъективизм так же отличается от самодурства как уникальность от вредности  аристологичя вершина мудрости не для всех на гору могут войти только здоровые аристология не путь а восхождение восзождение к идеалу к своему достижимому  пределу  а так как ме всем доступно разное в пределе то аримстологияя мирит людей люди имеют общее если не стремятся к своему  собственному пределу а именно обладание общим и привродит к конфликтам человек не повторим если достигает своего разумного предела стремление к своему  внутреннему  пределу приводит к миру а стремление к внешнемц пределу к войнам и противоборству    будущее физики за гениальными дилетантами  интегративная наука  аристология выявляет и упорядочивает всё лучшее в каждой сфере человеческой  деятельности и жищниж жизни что должно остаться в истории рода народа  человечества каковы критерии этого  ответ даёт аристология ждём приглашений председатель инициатиывной группы сергтенко  сергиенко  михаидл  аристилогия наука  о лучшем чтобы победило лучшее нужно сделать  аристологическое оющество далёкого будущего а.о. прообраз м.о. будущегокроме генетической собственности гениофонда ар.о. уже сейчас обладает \\... Пусть побеждает лучшее…по мере активизации собственного интереса не всё понятно но всё и не надо понимать  генеральное право рождения энергетически телесное здоровье духовно косметическое общие способности социально  психологическое имманентная одарённость сугубо человеческое сверх  природное человечнрсть оригинальность  имманентная одарённость  следствие третьего рождения человека эвтюмия  предтворческоке озарение человеческое состояние которым только и можно наполгнять продукты иворчества чтобы они стали жизненными и человечными  энергия радости нужно активизировать в первую очередь энергию радости имнно радость должна наполнять содержание произведений кадлого каждого  человека нельзя не любить мод  может полюбиться каждому каждый любдение похоже на плавание по волне   увейнист нехоженой тропою я иду нехоженой быть может потому что этот путь  навряд ли к чему нибудь приводит хотя если подумать  что то оствлось прекрасным сл сохранилось глубинные качесива  всякая борьба задействует не лучшиекачества а как бы  отраженные качества подобные качествам ему противостоящего    тольл  только  у вей состочянвие состояние  незадействования силовых качеств способных  совершать только внешние действия с физическими объектами  состояние внешнего покоя позволяет  актуализировать глубинные качества человека у вей  с покойствие когда ожидают те качества которые ms были не нужны для активной борьбы с внешним миром еоторый всегда будет чужд миру внутреннему гсть только один способ невступления в борьбу с тем что тебе противостоит не реагировать на чужое тоесть сосредоточиться на своём своеобразия как и  самобытности нет  человек ти имеет внутренние качества не имеюшщие ни облика  ни образа так же как только внетре  внутреннее  переживание непроявляемое ни в натуральных  ни в художественно кудьтурных формах абсолютно жизненно форма есть только у бытия проявляющегося во внешнем  мире в мире же внутреннем есть само содержанмие без формы только в состоянии жизненного не быьтя  бытия у вея возможно внутреннее существование  имманентных качеств конкретного живого человека когда человек живёт свотит  своими лучшими лучшими  качествами которые есть сугубо внутренние у него возникает состояние эвтюмии опять же лучшее состояние которое ТОО  тодбко  только может переживать человек только человек может  жить избирательно не ь только к внешнему миру но и к своему внутреннему целостность не допустимиа негуманистична так как означает задействование всех качеств данных человеку пртродой.зачем тогда жизнь жизнь это улучшение  собственной природы которая развивается эволюционным путём  монотонно последовательно и реакционно относительгно условий среды концентрация в себе чужого даже если оно общепризнано   внутреннее преступление этика внутренняя юридикция изменить цивилизацию невозможно но модно её улучшать тоесть дедать  вредные продукты цивилизацмяции менее  вредоносными аристология наука не всех а каждого не боги горшки обжигают боги из делают божественно только происхождение («Горшка»).
Историясобрания успехов и побед со успех со родное взаимо со родноне  кто имеет общее которое родное для каждого разлука изменяет не столько самх людей сколько их отношения пауза пустота  у вей излечение происходит ихнутри и бнссознательно так же  также должно излнчиваться и гнпонимание чего либо рацтониализм сьишком операьтвен рождение чего kv,j k либо предварительная фаза период его внешнего недеянтя у вея у вей предрождение аристология  не для вчех нго   но для каждого чтобы человек  ни днлал он должен делать это наилучшим обрвзом лучшнн лучшее как для себя субънетивное тае так и для всех объекьтвное то что есть добро для  одного можеь т быть злом для другого нат наилучшее отвечаеь  интересам не только одного человека но и другого если интересы пересекаются  что бы человек ни делал чем он ни занимался даже если он ничего не делает и ничем не занимается он нуждается в аристологии день начинается с предчувствования что лучшего может в течение его произойти и жить этот день нужно ориентируясь на это предчувствуемогомое лучшее тогда жизнь этого человека становится более качественной чем она была у него без аристологии итак сно видение настраивает человкека на возможное для него в ж этот день лучшее которое он должен сформулировать пользуясь ещё и предчувствованием но опять же пречувствованием лучшего мы ничего не можем изменить однако есть возможность  в меру что то  улучшать хотябы только относитнельно себя своего рода аристология расположена как бы между революцией и фатализмом кровавой р  и мёртвым a  у  a  у мный всё же  совершает процесс думания мудрый как бы сразу догадывается  о б истине всему своё его время тоесть не нужно и пыитаться  осовременить данные прошлого то что называют  устаревшей  формой есть ключ к адекватному пониманию того чего уже нет история бережёт прошлое от настоящего для будущего размышлять о конкретных проблемах и думать о жизни в целом подсознательным образом разное как физическое действие и увей  увей внешнее не деяние в том чтслеи восприятие внешней среды значит у вей освобождает человека от  воздействия внешней среды расдетерминизирует человека для деятельных людей мед думать лучше когда в крови повышенное содержание урины страдает когда подвержен либо воздействию чужого либо зависимости от него счастливы люди своевольные свободные к улыбко терапмии я лягу второй раз  чтоб ничего не делать не занимать себя и в этом состочнии  у вея сами собою будуьт приходить слова по мере созреванья мыслей а может даже проямненья чувств  безделье это мудрость развивает ведь оживляет внутренние силы и человек творит как дерево весною олждает от себя из себя полупрозрачные листки  гипотезы когда люди болеют или истощены их энергия понижена и они становятся более человечкы аристология сергиенко чернозесм пономарёва топлевный преобразователь бакаева  трми  три главных  изобретения планеты время аристологии питания воспитания человека ещё не пришло питание природной части человека и питание машин уже понятно начнём с простого технических проблем тезника сельское хозяйство педагогтка не всё их того что есть нужно назвав нужную часть существующего лучшим введём новую науку аристологию предмет который которой всё актуально и потенциально нужное для человечества под человечетваом понимается тоже только нужная часть населения земли из живцщего жиышего когда либо или будущего жить человечество состомт не обязательно их  из живущих в данный момент людей к человечеству относятся прежде всего классики главная залдача истории составление списка человечества для правительственной поддержки достойных потомков славных родов иначе зачем правительство  нужно  я похож на несобранный… супружество может быть истинным только через несколько поколений если соблюдается преемственность супружескрого опыта и установлена полная откровенность проживая с человеком определённого склада ведешь дневник совместной жизни чтобы потомок похожий на тебя имел опыт е не совершая ошибок   хожу сто тысяч ktmn лет …   мне нужен тыл женауки  женские тонкости характер необязательно выявлять что то нужно и скрывать то что в нём не устраивает  чем человечней и роднее тем лучше производство воспроизводство питание воспиание вос питание  возобновление питания без воспитания человек истощает среду своего обитания расходуя на себя то что ему нужно лишаясь постепенно необходимого количества ему нужного воспитанием и самовопитанием человек обогащает условия своего существования главное в воспитании и самовоспитание общение с нужными тоесть  любимыми людбмти только лирик способен к самовоспитанию мимо работающей машины нужно проходить не дыша социальная восприимчивость также не должна msnm постояяенной воспринимать нуно только уж отобранное ждя  для восприятия социология учит человека отбирать себе людей по актуальности и нужности дл него актуальное не обязательно нужное а нужное всегда актуально ведь даже не воспринимая нужное человек радуется его присутствию только заочное общение позволяет общаться сугуьбо по человечески поэтому отбор  в потенциальные  супруги должен р  производиться строго заочным путём  второй вариант теории  ч  р   бцологическое культурное  социально психологическое имманентно человеческое педагогика учит человека жить сложно четырёхкратно удоалетворяя жизненные потребносьти его четырёх природ аристология учит человека жить лучшим  образом и прежде всего четвёртой природой присутствие аристолога как раньше присутствие священника необходимо на всех учредительных собраниях  не надо развивать  надо просто беречь одарённость  рыба ищет  где глубже а человек где лучше все ищут дом  дом материальный психологический самоадекватность социальный семья для продолжения рода дом что помогает натурально жить одиночество или толпа бех дома   гуманизм естествен для человека четвёртого рождения доброта и оригинальность прсуща человеку третьего родждения  мироаоззрение  мировосприятие человеку второго рождения биологическое  существование здоровым образом  первого р образование может быть не только знания но и самого человека четвёртое рождение у вей условие или для социально психологичеекого рождения человека родной край понятие местическое родной край нелепое словосочетание родина всегда для человека не край а центр природно биологическое культурно духовное социально индивидуальное имманентно человеческое аристологичеукое рождение определение целостный человек человеческая целостность применимо только к человеку четвёртого рождения когда возникает образуется сама человечность сам человек в полном смысле этого слова как говорил аристотель дарвиеизм фредизм гедонизм удовольствие религия искучсство йога оккультизм наука обучение личное счастье свободное творчество доброе счастье натуральная человеческая  жизнь эвтюмия дарвин д юм  остановились на ПК  первом рождении йоги интеллигенты на втором священники  на третьем аристология вводит четвёртое последующие    теория сила чем жтзеннее теория тем человек мудрей мудрость богатырстово решимость  начинается  с принятия решения причём предполагается что решение истинное иначе это не решительность а самодурство и нахрапистость  профессиональным военным всё равно  под каким флагом воеватьэто армия наёмных убийц название органмзации это не флаг понимая некоторое человек уже может пользоваться  жизненной силой этого понимая же многое человек становится мудрецом богатырём  план не естествен как всякая прямая мир абсолютно крив ведь бесконечно  сложен в нём повторений нет    полезное действие увея похоже на лечно пофи лактическое действие голодания возможно применять первое нужно по аналогии со вторым    герменевтичность восприятия  культуры прошлого увеличивает объём жизни человека до сверхбиологического со переживания живым людям достойных того чтобы  им со переживали делает объём жизни чкеловека как воспринимающего  так и вопрмнимаемого троекратным четверо квадрократный j.]`v  когда человек живёт сугубо человеческом мире в человеческой реальности у вей и эвтюмия есть образ сугубо человеческой жизни может быть о только это и нужно называть  философским или гуманистическим образом жизнигермевтичность  восприятия культуры прошлого прошлого увеличивает объём жизни человека до сверх биологического со переживания живым людям достойных того чтобы им со переживали делает объём жизни человека как воспринимающего так и воспринимаемого троекратным четверо квадро кратный объём когда человек живёт сугубо человеческом мире в человеческой реальности у вей и эвтюмия есть образ сугубо человеческой жизни может быть только это и нужно называть философским гуманичтическим  образом жизни уставов программ названий должно быть два двое чтобы не быть функциональеой2 системой в  а быть живой организацией для внутреннего пользования у гениев всегда так соединяется несоединимое штампы получаются от желания осуществить неосуществимое культура следствие неумеренного стремления  объять не объятное причвоить чужое под предлогом любви к нему измена родине заключается в культуре в том числе и сельскохозяйственной  рассмотрим для простоты последнее имея естественно  произрастание питающей флоры  и фаунцы опрееляет не только количество населения и распрелделение его по территории но и качественный потенциал человечества евгеника и природа вот темы  будущего человечество будет жить на природе но человечно а массы будут проживать  в городах для производства и потребления благ жизнь не имеет формы поэтому у вей и эвтюмия наиьолее жизнен ност ны уедиен  уединение  доступно только совершенному человеку который не испытывает одиочества при уединении даже полном когда отсутствуют и сугубо внуьренние связи  поэзия это лечебно проыфилактическое средство для прочищения  не только мозгов но и чуывств!
429
432
27.11
Не понимал сергеич и того что государство с родиной не схожи однако юрьич остро понимал но не сберёг себя он чтобы это разьяснить ведь был он не учтитедб учитель а поэт и вот родился я  балдой себя пред всеми называя я говорю ии  и то чего непонимаюведь пониманье узкие ворота через которые  все знают пройдёт не всё родина предназначенье рода живя как все становимся безродны родина всегда потенциальна больше ведь это сразу всё ghx`v упричём универсально преемственность есть способ жить в масштабе рода гражданственность чужда патрматизму как огню вода и эгоистом часто называют патриота который родину в себе старательно хранит не реагируя на внешние  события со мною вряд ли кто опять же согласится  безделье  главный труд герой  бездедбнпк только  и патриота  истинного нужно искать за печкой не небылица сказки а сверх быль ну вот допучстим кто то согласился пришёл сказал как быть поголодай дней сорок  и займись собою скажу такому и ведя дневник который будет нужен твоим потомкам больше чем самому тебе дневик не личный а индивидуально родовой хотя б слова пойми по своему особо и приходи опять я другу рад как богу только друзья жить могут посточянно в режиме доброты  добро естественно как солнца свет живя по доброму не просто даришь свет но сам наполнен неизбывным светом быть добрым так же предпочтительно как солнцем быть а не опустошённым мраком  после того как е козырев открыл живую связь меж человеком и звёздою мне звёзды  почти так же стали дороги как люди точнее их сердца родина распространяется на весь мир и человеку мало государства цивилизации культуры чтоб быть собой человек не то что он думает о себе и не то  что думают  о человеке  вообще человек  то  это транцендентно непознаваемое он только частично существует в настоящем и только  условно занимает часть прострнства мы как дети играемся  в цивилизацию хотя внутренней прекрасно знаем что жить нужно совсем не так если жить сугубо по селовечески витология даже евгеническая  существует аристология возникла годом позже  но это пока только названия и несколько  принципальных идей.
433
435
8
 Будет искусство
«Солнечных Ресниц»!
Искусство прищуривать глаза чтоб радужные разнообразные рисунки видеть не только на снегу сосульках и росе но и на  собственных ресницах!
7-а
к Фаунотерапии
мировоззрение птицы и крота различно но последний гений  обоняния  зато к тому же крот  а может ёжик спасти способен человека от мнсульта спокойно в мире я нахожусь ведь дома приятно солнце греет снаружи  же зима… патриотизм настолько же корыстен даже агрессивен насколько подло нападенье на врага из зи за  засады  лишь миролюбие достойно человека сейчас для мира роковое время техничесий  прогресс и узколобость  полит патриотизма уничтожпетют  здоровое начало жизни убивая лучших и искажая остальных.
А впрочем уже не убивая . настало время и политикой заняться свобода слова почти свобода жизни и ратуя за справедливость в мире  мы справедливостью наполним хоть сердца аристологическая партия моя стезя отныне генократию провозглашали и другие от прежних греков довор.ийона и Ортеги) …
Н:и кто однако жэтим фанатично не жил (продообно  Жизни Жанны).
435

436
От древних греков до ворийона айзек азимова ортеги никто однако фанатично этим не жил подобно жизни жанны. Пустьджанна де арк во мне родится  тем более чтлоне сжигают на кострах уже лишь только пулю в лоб когда нибудь получишь так я знаю смысла жизнь
 И жизни смысл бороться незаметно за лучшее к себе а лучшее в себе по роду передав за лучшее бороться в ЦК целом мире я аристолог первый на земле лишь  фанатизм и эгоизм так называемыепомогут мне сохранить себя а значит проложить дорогудля аристологов последущих веков  веду дневник чтобы другие не стремились к тому чего достиг я ценой жизни приняв свой опыт чтоб  начали стремиться к тому к чему стремился в последний миг аристология образ жизни а рах это образ жизни то аристолог это не профессия а пусть простят меня шовинисты новая нация которой2  давно пора заявить о себе даже может захватить своё жизненное протранство тогда меньше будет вынужденных самоубийств стоики буддисты пред одарённые …сколько было умышленных самоубийств если б из них составить общество была бы лучшая в мире страна одарённцх людей партия потенциальгных самоубийцев была бы самая мощная партия которая могла бы быстро всю власть  либо спекулировать чтобы объедаьбся либо брать власть чтоб жить однако власть должна быть справедливой а впрочем  несправедливость войны порождвет уничтожая саму себя посредством их свободы в мире становится всё меньше отсюда войны часто происходят какой бы ни была власьть мощной беспощадной  беспощадной заставит жизнь людей против неё восстать всего дорожедля каждого из нас своя свобода родина внутри мы инстинктивно её оберегаем  враждуя  сами того не сознавая со всем что ей вредит патриотизм настолько инстинктивен и естествен что говорить о нём высказывать сужденья нелепейшая глупость как есть как спать  так патриотом быть не быть таким  ни для кого  невмочь любовь к родному естественна как кровь любовь и кровь как дух и плоть для человека  суть следуших его рождений любовь ко всем живым и к человеку в целом человек рождается и не учирает умирает причём родждается\ постоянно то что называется  преемственностью поколений для него всего лишь день и ночь как мы воспринимаем чередованье дня и ночи считая себя прежними при этой перемене так человек  переживает смену поколений в нём нет ни жалости ни стыда масштабов поколенья только …одного. Всё одиночество есть наказанье эгоистов холод стрдания замораживает их искажённую натуру хоть в мире этом же цветут натуры добрых  что жизнь свою определяют как сезонный цикл достатосчный  однако чтобы родиться созреть и плодом стать  на дереве могучем… родины на ветке рода на дереве родины на ветке рода вся философия понять единство не ты растёшь и созреваещь  спеешь а мир живёт которого ты полноправная частица весь мир живёт благодаря таким как ты ты сердце жизни неужели мало ты сердце мира ms  ты его перерожденье весь мир живёт благодаря тебе предобрый человече так радуйся же этому как бог… отныне не абстрактный не теомания совсем  ни мания другая я горд что понялчеловеческий масштаб природной жизни природнойжизни что человек что мир равновелики  равнозначны почти что равноценны не мир сам  по себе а мир  в системе  человека не сокровенноа сокрушительно живём мы крошем мир и утверждаем мир состоит  из  атомова всё из частей.  Полная луна на пустом е небе на которую к тому же как одиночество гения никто не смотрит жить постоянно в режиме доброты всё нуждается в улучшении потому что  существует  неидеально простое исправление ошибки ученика учителем ещё большее заблуждение то что называется р ошибкой есть заеономерное следстие незрелости в эо этом плане натуры поэтому не внешнее исправление ошибок внутреннееулучшение себя всякая ошибка приволдит к плохим результатам а плохой результат стимулирует  человека совершенствоваться именно в этом . решение может быть верным и учным но никак не мудрым потому что мудрость заключается в постоянном и незаметном совершенствовании себя на р основании неудовлетворительности результатами  по сравнению  с достижимым идеалом лучшим в этом. Мудро расти изнутри чутко реагируя  на окружающее и не обязывать себя следовать какому то плану составленному на основании принятого решения.добро естественно как солнца свет. Живя по доброму не просто даришь свет но сам наполнен неизбывным светом. Быть добрым  так же предпочтительно как солнцем быть а не рпустошенным мраком. Бло  было  я чистолюбивая девочка алёна  я миланька целолюбивая девочка  любит целовать.нет ничего заблудительнее смешанных групп ведь у каждого рода мужского ид или женского своё предназначенье учить же их одному и тому же да ещё и одинаковые  биологические возраста педагогическойе преступление  состоявшаяся посредственность генократический блок  авторская аристология центр оберег by нов венчурное авторская  аристология школа оберег очно заосная аристология издательство самородок союз самородков оберег понимая всё принимая  всё слишком  близко к сердцу рискуешь либо остаться  без сердца либо не остаться вообще берегитесь самостоятельно для начала нужно научиться  беречь самого себя потом ь беречь свой род семью родное общество сродных и сородных людей всего этого так много что всей общей доброты вряд ли дойдёт очередь.люби именно ближнего сколько будет детей во столько же раз уменьшится и ослабнет любовь между супругами и так им и нужно. Кого заедает текучка тот не может быть самым главным даже если способен  то ли бв был сократ то ли не был был сократ или не был не известно хотя и говорят что у него бло  было  четверо или шестеро сыновей. Вот что значит не знать аристологии в частности не оставить после себя аристо сына только поэт  может быть  начальником чего угодно потому что только он побеждает демона повседневных дел он на него   просто не обращает внимания победить дракона  значит им пренебречь ведь все драконы  больше  наши выдусмки чем плоть.есть только один дракон самоубийство тоесть  самоотверженность я не просто иду по пути например к миллиардам долларов  но я в отличие от других не схожус него биологически  космическое  духовно культурное социально психологическое здоровье  нравственность добрая оригинальность  имманентно человеческое человесность  дельфины дружнее поэтому акула дельфину уступает  нравственно б к  духовное… нумерация рождений  условна так как последующее  часто  определяет  предыдущее именно оригинальность подсказывает собственную диету например.только целостное  рождение человека  четыреждырождённость мл может должно быть  основополагающим принципом всех критериев оценок тестов…  вернотолько то во что верят.аккордная жизнь  закон умеренно заочного общения  как тело нарушено  цивилизицией так ум окружен культурой где же  свобода жизни как поверхность тела не всё тело  так поведение не есть сам человек. Определили  опредли что тебе лучше и ты познаешь себя тайна прерогатива заочности было за деревьями не видно леса  очное общение выделяет внешние данные а не  внутренние качества. Что лучше выбрать как и когда лучше  этим заниматься  аристология развивает ум голодание чистит организм. У вей очищает жизнь от излишней деятельности.праздники так же далеки от у вея как и трудовые дни будни у вей состояение эмоционального недеяния  в том чиле  числе.у вей уединение  нуль  ноль ничто  но без него нет никакой возможности апределить какую либо величину.без этого  единичного ничто весь мир привращается в ничто  универсальное также и без уединения  человек не булдет знать себя самого свою сущность .  мир универсален  значитбесконечно множественен в нём природно разное мирно сосушествует образуя социально единое мир не толькофеноминвльеная сущность но и ноуменальный способ объединения принципиальоно разного за счёт расставления преград\. Длит.врем\. поворотам ап псевдо супружеств. Представим что человек укак  атом как атом  имеет ядро и обьёмное  пространство . в отлис  отличие от персонализма аристология учит не только своему но и чужому она подсказывает как из разного образовать  универсальное целое а ведь только целостность защищает входящее в неё  от разрушения . каждый человек защищён только в своём  мире  однако он живёт не тольео в своём мире но и ы общем. Аристология  пытаетсясохраняя всн все психологические особенности соединить человека с другими людьми.. для этого она и предлагает  рецепты с кем как и когда лучше  кому соединяться вводя как  дополнение  к соединению и уединение.мед еслипростуда усиливает воображение толстой ценил эти мосенты  моменты как наиболеетворческие  туберкулёз и прочие болезни сифилис активизирут внутренние ресурсы то не лучше ли заразить ребёнка а когда он станет более талантлевым вылечит/
--
244
3.12
Верно только то во что верят аккордная  жизнь закон умеренно заочного общения как тело нарушено цивилизацией так ум окружен культурой где же свобода жизни как поверхность тела не всё тело так поведение не есть сам человек. Определи что тебе лучше и ты познаешь себя тайна прерогатива засчности было за деревьями не видно леса очное общенике выделяет внешние данные а не внутренние качества. Что keit выбрать как икогда лучше этим заниматься аристология развивает ум голодание чистит организм у вей очищает очищает жизнь от излишней деятельности. Праздники так же далеки от у вея как и трудовые дни будни у вей состояние эмоционального  недеяния в том числе. У вей уединение  нуль ноль ничто но без него нет ниу  никакой возможности определить  какую либо величину.без этого единичного ничто весь мир превращается в ничто универсальное  так же и без уединения  человек не будет знать себя самого свою сущность. Мир универсален знаяч  значит бесконечно множественен в нём  природно разное мирно сосуществует образуя  социально единое мир не только феноменальная  сущность но и ноуменальный  способ объединения принципиаль разного  принципиально разного за счёт расставления преград. Дли.  Длитит . врем.поворотам… и псевдо  пересечений  псевдо сур  супружеств.представим  что человек как атом  имеет ядро и объёмное пространство. В отличие от персонализма аристология учит не только своему но и чужому она подсказывает как из разного образовать универсаотное  целое. А ведь только целостность защищает  входящее внеё отразрушения. Каждый человек защищает только       защищён только в своём мире однако он живёт не только в своём мире но и в общем. Аристология пытается  сохраняя все психологические особенносьти соединить человека с другими людьми дляэтого она и предлагает рецепты с кем и когда  лучше кому соединяться вводя как дополнение к соединению и уединение. Мед если простуда усиливает воображение  толстой ценил эти моменты как наиболее творческие туберкулёз и прочие бронезни болезни сифилис активизируют внутренние ресурсы то не лучше ли заразить ребёнка а когда он стпнет  станет  более талантливым вылечить имманентная самость  ядрёная изменение  самости область социальной мобильности личности психологическая история рода о наследственных признаках и приемственной связи потомков. Психология подобна материальной  сущности мира                свободы нет  это  иллюзия . бог это абсолютное которое хотят  сделать относительным чтобы ввести в соответствие с каждым конкретным человеком чтобы он стал ему нужен.ррелигия  держится на потребности человека в сём то абсолютном незыбленмом преданном самому себе. Бог педв  педагог религия духовная педагогика но чтобы  она могла действовать на человека животворно в ней  религии почти не должно быть веры  в обычном  её понимании тоесть фанатизма вера и несомнительное отношение разное. Вера не только отсутствие сомнения но и готовность следования шаг в щаг шаг поэтому веры в статическом мире религии не должно быть. Вера может и должна быть только в живых людей которые живут общечеловеческим образом не верят в самих себя. Самоуверенность  начальная стадия эгоизма его признак.во сне музыка. Выводы нужно всегда  делать интуитивно потомучто  даже  обобщение не просто  сумма отдельных результатов. А вывод в отличие от обобщения тоесть синтеза тех положений что есть делается в основном для будущего. Поэтом чтобы сделать  сотворить вывод нужно обладать не только интуитивным мышлением но и предвосхищением предчувствием чуть ли не  пророчественностью.тот кто живёт только прошлым и настоящим не способен к выводам выводу ь  творчеству. Мечта это элемент всякого вывода она компонентивна а не персональностна мечта как и свобода абсолютна по природе но СА  частностна по характеру применения. Люди потребляют друг lhetf каждый каждый берёт  у другого то что ему самому хочется. Экология отношений со циологии не было и нет люди  вместо взаимности целостных отношений люди относятся друг к другу персоналистически. Персонализм антисоциологичен чтобы с человеку быть способным к взаимности ему нужно перестать чувствовать себя самостоятельно гармоническим самодостаточным. Наоборот нужно чувствовать себя частью…даже не половиной. Кто чувствуетсебя  только половиной способен дишь лишь на личную жизнь. Кто не ощущает себя частью большого целого может после этого жить общественно  если ещё  научится. Только дети заметили выпал снег.они только знаютчто  это такое а мы что делаем мы тонем в заботах пока не потонем совсем .давно я считаю себя потонувшим но что ж так волнует смех дети снег смех зачем гитара  даёт себя настраивать  а тому кто прост о хочет играть на ней самой её использовать  каждый всякий серъёзный разговор немного оккультный потому что акультизм всё что не ограничивается внешним . психическая правда травма разочарование так же важна как сломанный позвоноченик и нужноот всего  отстранившись пройти специальный  курс  социального лечения. Купили и дарят.это разве они сделалисделали они просто купили  подарок.банальное  тоже может быть сложным но это бестолковая сложность.устойчивость за счёт невосприимчевости недостаточной  восприимчивости. Нужна расстройка и расстройка.можно самососредоточиться  и не отступать от своего стоять на своём быть всегда только самим собой жить сугубо по своему но это эгоцентризм мёрвая жизнь социальная смерть я тогда похож на гроб. А нужно со пережиывать со чувствовать даже абсолютно забывая про себя  чувствовать  что то себе изначально инородное…тоесть любить. Любовь порождает породняет   любовь породняет с нужным чужим . дружба сплачиваетоднородное.когда буду пенсии будут пенсии духовным инвалидам и пособия духовно истощённым занимаясь одарёнными людьми человек науяч научается  общаться  талантливо и вообще ухаживать за ребёнком  что бережет его  будущие семейные отношения с его детьми.к тому же чатая  частая причина разводоав несогласие родителя с воспитанием ребёнка другим  родителем.вероятность конфликтов повышается    6    если в семье только один ребёнок  если же больше то каждый родитель получвет возможность  удовлетворения  своих родительских потенцй й не с одним так с другим  ребёнком. Безотрадность  тогда исчезает и не при  происходит конфликтного противостояния родителей на базе воспитания. Мужчина более склонен воспитывать а женщина заботиться.конфликт может быть и по этой причине разнопрофильности отношнений. Поэтому необходичомо  каждому родителю быть лично с ребёнком без другого  родителя определённое время наедине.тогда он успевает дать ребёнку то что считает нужным. Воспитание тем более одного ребенка  родителями должно быть ещё и посменным. Газета должна быть только целостной а не просто гармоничной по сочетанию  её частей статей для этого её авторам нужно предварительно прийти к единству иметь общее философское мировоззренике. Именноф философия р объединяет разных людей и является источником всякого гуманизма.деятельность же гне имеющая  философских корней авторитарна. Философия по существу и есть оющий корень разно харакерной деятельности. Смотри в корень значит  всё начинай с выработки  мировоззрения тоесть философского взгляда  философского отношения к конкретному . всякое конкретное частносено и не имеет само по себе философского содержания. Поэтому люди которые  занимаются только конкретными делами практикой…этика клуьа  клуба оберег говорить только то что касается присутствующих или непосредственно к ним  относится им возможно нужно.употреблять  имена только ныне жиыущихсовременников  имеющих положительное  значение для клуба тоесть являющихся в чём то  примером. Не задавать  вопросов не выражать  сомнения даже если оно есть возникает естественноым образом а не по причине  собственной хронической разочарованности. Не мешать  мечтать тоесть верить в лучшее чем есть в обычной реальноти.доводить  приходящее прекрасное до художественной формы фиксировать  все положиельные мысли  религия форма  некрофильства  когда любят то чего нельзя встретить в жизни.личния  жц  жизнь должна быть скрытой искусство стиптиз чувств тагор творческая аристо гуманистическая  организация  радость организация вырастает как бы из нутрии её нельзя составлять из людей имеющих только самосведения о себе  самих  и собственный взгляд на мир. Мировоззрение в организации должно быть общим организация это общественно философская социальная система нужно делать добро а когда  здые скажут что это слишком не конкретно не нужно объяснять им что это такое.действовать нужно молча всё злое часто меняет обличие после очередного дескредитированиясебя нового нужно лстерегаться за новым  часто скрывется злое.добро то что можно сохранять вече вечно тоесть  то что называется традицией и привычно.новости злы ведь приучают к необоснованным переменам.прдательству  принцип жизни расти из нутрии волшебники ничего не могут сами они просто знают что к чему много открытий держат в секрете люди теряют жизни на создание того что уже есть нежность чайковского детский голос скопцов искусство вообще по сути ничем не отличается от обычных извращений. Но есть однако и жизнь в художественных формах  это другое только отгородив жизнь от искусства можно создать родной мир чтобы жить человеком.а хлебников жил искусством.
хлебников не человек и даже не хлебников:
он всего лишь гениальный  математик, заблудившийся в чаше слов.
Мы говорили «это он»,
хотя в стихах его не разглядели
даже мира его души …

 


Рецензии