16 глава 2 часть

- Глория, пошли !! – сказал Стив
- Нет !! Я без Стайлза не уйду !!
- Что вообще он для тебя значит ??
- Стив , сейчас не время включать ревность , он мне помог .Мы не можем его здесь оставить без сознания !!!
- Хорошо – сказал Стив
Я взяла ключи от машины и пошла к ней . А Стив, закинув на плечо Стайлза, пошел за мной .
-Я буду за рулём – сказал Стив
- Вообще то я хотела … ну ладно …
На душе было тревожно … казалось что за нами следят . Стив положил Стайлза на заднее сиденье , мы сели в машину и уехали …
***
Прошло около часа , как начали едим . Я не могла налюбоваться видом из окна … Он был чудесен…
- Где я ?? У меня ужасно болит голова – сказал тихо Стайлз
- Не волнуйся , мы сейчас приедем ко мне домой , и я тебе все объясню . – сказала я
- Хорошо… а кто это ?? – спросил Сайлз, показывая пальцем на Стива
- Это мой парень …
-Это все чудесно что ты проснулся и все такое … но сейчас у нас проблемы по важнее … - сказал Стив
- Стив, можно у тебя кое-что спросить ? – сказала я
- Хорошо …
- Почему ты меня бросил ? - Давай с этим вопросом позже …
- Нет ,Стив !! Я хочу знать ответ прямо сейчас !!! Из-за тебя я порезала вены , попала в психбольницу !!! И на некоторое время лишилась памяти !! А все из - за тебя …
- У меня были очень серьезные проблемы . Я не хотел подвергать тебя опасности …
- Я хочу ходить в школу … - сказала тихо я
- Что ?!
- Да Стив , я хочу ходить в школу !! делать уроки , знакомиться с новыми людьми, переживать из-за оценок, танцевать пьяная на вечеринке в конце концов .... мне всего этого не хватает…
- Глория , сейчас нам нужно залечь на дно , а не пьянствовать …
Наш разговор прервал Стайлз
- Вас что копы преследуют ??? – спросил он
- Да … Стайлз ты вообще ничего обо мне не знаешь … и меня вовсе не Кэролай зовут …
- О Боже мой … с кем я связался … Остановитесь!!! - Я не собираюсь останавливаться … - сказал Стив
- Успокойся , осталось чуть-чуть и мы будем возле моего дома , а там можешь идти куда хочешь – сказала я
- Только не говори что вы те о которых по всем новостям говорят …
Я, нечего не ответив, продолжала смотреть в окно . Я увидела как маленькая девочка играет с мамой… на меня тут же нахлынули воспоминания с детства … Я очень соскучилась за родителями … но я знала что больше их не увижу …
-Всё приехали – сказал Стив - Прощай – сказала я Стайлзу
***
Когда я зашла в дом , то все были в сборе . Алекс сидел на кухне и пил чай . Эли и Джей смотрели фильм .


Рецензии