Катрина 13 часть - снова!

- И так?
- Что?
- Вы встречаетесь??
- Кэйт у нас нечего не было!!!
- Как это? Я же только что своими глазами виде… - я не дала ей договорить и сказала:
- Нечего не было…. – почему то мне было нелегко это говорить.
- Вы уже с ним вместе спите вторую ночь, а ни разу…
- Кэйт! Молчи!
- Так и останешься в девк…
- Кэйт я тебя сейчас ударю! – я думаю, вы поняли, что она хотела сказать. Да я всё ещё девственница. Но мне ведь всего лишь 16, так что спешить не куда!!!
- Молчу–молчу! Но я  бы на твоём месте к нему приглянулась – сказала Кэйт и села за стол в ожидании завтрака. Позавтракав, Картер и Эш уехали на работу, а мы остались у них, так как Аманда ещё не проснулась.
- Кэйт, расскажи, как мы к ним попали! Я после того как мы поехали на пляж, нечего не помню!
- Окей. Только слушай внимательно!!! Мы поехали на пляж, напились, танцевали, вовсю зажигали. Потом к нам около бара подсели какие–то уроды. Они заказали нам коктейли и вроде что–то подложили, потому что нам стало немного плохо, и они потащили нас куда–то. Но потом нас защитили Картер и Эш. Я не понимаю, как они там оказались, но они нас спасли. Потом они увидели, что нам плохо, и привезли сюда. Конец сказке! – с восторгом произнесла Кэйт.
- Ужас!
- Не то слово!
- Ладно. Раз мы поедем только 17, то я, наверное, съезжу к бабушке с дедушкой в Вегас. Ты со мной???
- Хм, а что не плохая идейка. Давай, а что на счёт Аманды??
- Естественно мы её с собой возьмём. Не оставим же мы её тухнуть одну в этом городе!
- Доброе утро девчонки! – сонным голосом пробормотала Ами, входя на кухню.
- А вот и наша королева пляжных вечеринок!!! – с восторгом сказала Кэйт и дала таблетку Ами.
- Что вообще вчера было? Я не черта не помню!
- Мы тебе сейчас всё расскажем! – сказали мы с Кэйт и всё рассказали.
- Жесть. Всё больше не буду пить. О то я уже устала каждое утро просыпаться с головной болью!!!
- Деточка, сейчас лето, поэтому это традиция просыпаться утром с головной болью! – сказала гордо Кэйт.
- Что–то мне не нравится эта традиция… - сказала Ами.
- Ладно, когда едем??? – спросила Кэйт.
- Куда? – спросила Ами.
- Поедешь с нами в Вегас??
- А что мы будем там делать? – всё так же сонно говорила Ами.
- Как что? Веселиться!!!
- А разве Вам тут мало веселья???
- Честно я туда еду что бы проведать бабушку с дедушкой, но и повеселиться можно включить в планы! Я знаю там один клёвый кл..
- Едем!!! – с восторгом прокричала Ами и Кэйт.
- Только когда??
- Давайте завтра??
- Окей. Тогда нужно по домам собирать вещи, а ещё съездить и купить билеты!!!
- Ок. Сейчас позвоню Картеру, у него как раз уже обед…
- Иди уже! – сказала Ами. Кэйт побежала на второй этаж, а я пила кофе, ну а Ами жадно уплетала свой завтрак.
- Очень вкусно, кто готовил??
- Я – произнесла гордо я.
- Кто тебя научил так вкусно готовить?? – спросила удивлённо Ами.
- Мама… - и после этого из моих глаз пошли слёзы. Какая же я всё таки эгоистка.  Совершенно забыла про похороны родителей, и ведь они как раз сегодня. Господи, это вообще я была должна отправиться на тот свет….
- Эй, Кэт, что случилось?? – Ами начала махать руками перед моим лицом.
- Ты ведь нечего не знаешь про моих родителей, они погибли около недели назад, а сегодня их похороны…. А ещё я эгоистка, я совсем про них забыла…
- Ты что? Не называй себя так! Ты их не когда не забудешь, они у тебя навечно в сердце! Просто ты продолжаешь жить вот и всё!!! Радуешься жизни, ты правильно делаешь, что не убиваешься, не истеришь. Я думаю, твои родители наоборот радуются, что ты счастлива!
- Ты права – я вытерла слёзы, и как раз вбежала Кэйт с улыбкой до ушей!
- Сейчас за нами заедет Картер, нам нужно собираться. А ещё нам не нужны билеты на самолёт. Картер сказал, что мы можем полететь на их частном самолёте!!!!  - радостно запищала Кэйт.
- Отлично!!!
***
- Таак, что бы мне с собой взять… Бри!!!  - крикнула я с комнаты.
- Да? Что случилось? – взволнованно сказала Бри.
- Бри помоги мне с выбором, что бы взять с собой в Вегас!!!
- Я то думала что-то важное! Ты так кричала!
- Поможешь??
- Конечно! - В итоге мы мне собрали полный чемодан!!! Набрали кучу одежды. Время было уже 20.00, поэтому мы решили с Бри приготовить ужин.  Приготовив ужин, я поела и пошла в свою комнату. Я раздумывала, что бы мне надеть в полёт. И в итоге мой выбор остановился на джинсах, белой рубашке и кремовом пиджаке. Под это всё я решила, что надену голубые бусы, балетки бежевого цвета, на  носу голубой цвет и взяла маленькую сумочку голубого цвета. Получился прекрасный комплект! Врем было всего лишь 21.40 поэтому я решила посмотреть фильм, но увидев диск с мультфильмом Мадагаскар, я подумала что давно не смотрела и посмотрю мультик! Я позвала к себе Бри, мы взяли попкорн и колу.  Когда мультик закончился мы решили что посмотрим ещё какой-нибудь мультик и остановились на Ледниковый период. После просмотра мультиков у меня заиграло детство, и я начала бить Бри подушками. Она меня, я побежала на первый этаж, там как раз Дил смотрел футбол. И мы с Бри решили над ним подшутить, сначала мы отключили свет во всём доме, пока Дил ходил включать, мы забрали пульт.
- Девочки не смешно! – блин, он увидел Бри, я обошла и сзади подошла к нему. Он не заметил меня,  я запрыгнула на него, крича:
- БУУУУУ – Бри надо мной жёстко ржала, а Дил бесился, и начал гоняться за нами! Мы с Бри выбежали из дома и побежали в сторону мостика, так Дил и до туда бежал за нами, потом он схватил нас и швырнул в озеро!
- Дил, я тебя прибью!!!  - кричала Бри, а я ржала над ними. Потом я вспомнила, что мне завтра рано вставать, а ещё надо сходить в тёплый душ:
- Ребятки, я пошла, не скучайте, только думаю, Вам придется ночевать в беседке, я сейчас закрою все двери – кричала я бежав в сторону дома…


Рецензии