16 глава 3 часть

Я сразу же пошла к Алексу . Он как раз подошел к мойкe
- Алекс , повернись пожалуйста – сказала я
Когда он повернулся , я со всей силы ударила кулаком ему в лицо
- Ты что вообще ненормальная ??? –заорал Алекс
- Нет , знаешь это тебе из-за Стива , за то что ты ничего о нем не рассказал мне .
-Ей ей , Глория успокойся – сказал Стив обняв меня
— Пошли отойдем , нам нужно с тобой поговорить – сказал Алекс мне на ухо.
Мы зашли в мою комнату .
- Ты прости меня … за то что я нечего про него не рассказал ..
- Да как ты мог ??? Я тебе поверила !! А ты просто взял и воспользовался ситуацией !!
- Ты ответила мне взаимностью !!
- Ты понимаешь , как на это отреагирует Стив ?? Когда он узнает что мы переспали .
В комнату врывается Стив и со всей силы бьет Алекса в живот , между ними начинается драка .
- Ребят , остановитесь  , я вас прошу !! Джееей помоги – кричу я во все горло .
Джей тут же появляется в моей комнате и пытается их остановить , него это получилось . Но у Стива все лицо было в крови .
-Стив , послушай , я могу тебе все объяснить – сказала я
- Ненавижу тебя – сказал Стив и быстро пошел в гостиную
От этих слов , мне стало очень больно , я начала задыхаться , но я пошла за ним
- Стив , послушай … - тихо сказала я
- Я лучше пойду пройдусь … - сказал он выходя из дома
За моей спиной кричит Джей
- Стив , куда ты , нам нужно держатся вместе , нас по-всюду разыскивает полиция .Я побежала за ним .
-Стив подожди – кричу я
- Я же сказал оставь меня в покое !!!
- Стив , это было ошибкой , понимаешь ! - сказала я
- Глория…
- Стив , просто выслушай меня . Я тебя безумно люблю , я бы тебя не на кого не променяла , мне лучше умереть чем жить без тебя !!! Стив пожалуйста остановись …
Он не обратив на меня внимание , пошел дальше . Я упала на землю и начала рыдать … я не могла поверить что это все происходит .
- Девушка с вами все в порядке ? – спросил незнакомец .
- Просто идите дальше – говорю захлебываясь слезами
- Я полицейский , может вам нужна помочь ?
О боже , только не это ,нет нет нет , во почему это все происходит со мной ?? Я этого не заслуживаю … пожалуйста , пускай это все закончится – думала я про себя
- Девушка , давайте я помогу вам встать …
Я не могла допустить ,чтобы меня забрали в полицию , но я была без сильна , мне хотелось умереть , прямо здесь , прямо сейчас
- Эй Джастин , помоги мне поднять её – сказал полицейский .
Я пытаюсь закрыть лицо руками , что бы меня не узнали .
- Что с тобой? – спросил один из полицейских
- Ничего …
Джастин взял меня на руки и понес в машину ….


Рецензии