Жизнь игра!

Взрослые часто видят, как играют дети, и не задумываются, почему дети играют? Повзрослев, все ровно продолжают играть! Взрослые над этим не задумываются, ведь игры используют много красок и мультиплицированных объектов, что смотрится не естественно, из-за чего они не могут понять аналогию. Аналогию того, что они, взрослые, играют в ту же игру что и дети, а точнее все люди, играют в одну и ту же игру…

Взрослые представляют мир как совокупность объектов, возведенных людьми, созданных природой и других, но, казалось бы, в этом хаосе нет мета порядку, и все же он есть. Точно такой же, как в играх.

Поговорим о жизни, что значит ваша жизнь?

Рождение - взросление – потомство - смерть. Простая цепочка событий, и на этапе к этапу ни что не должно вас отвлекать, так думают взрослые. На самом деле мы волей не волей идем к этим этапам, и дети знают об этом. В играх много элементов включено из жизни, какие то мелочи опущены, но суть остается сутью. Игры развивают как детей, так и взрослых. И если вам недостаточно слов, сказанных мною выше, то вот вам краткий курс о вашей жизни.

Крепость

Вы родились – но вы родились не где-то в пустыне, а в обществе знакомых людей. Вы живете в их доме, их дом - ваш дом. Ваш дом - это крепость, расположенная где-то на карте земли. Ваша она лишь условно, поскольку вы ее купили, то есть, захватили или построили, суть не важна. Ее могут отобрать более влиятельные, сжечь более слабые, или разрушить, вы в том числе.

Юнит

Проживая в той крепости, вы делаете некую работу, вы следите за состоянием крепости, улучшаете ее, следите за порядком, ведете хозяйство, ремонт и т.д. Вы - это юнит, единица которая обслуживает крепость. Чем больше крепость, тем больше юнитов требуется для ее содержания. Чтобы юниты не померли с голоду, самые опытные из них, добывают ресурсы и провизию. У юнитов есть свой запас бодрствования, который восполняется сном. Но всегда есть высший юнит, так называемый глава, который следит за всеми юнитами и за крепостью тоже, его цель, как можно дольше прожить и не зачахнуть. Если юниты не могут ухаживать за крепостью, крепость обычно продается.

Охрана

Если крепость развивается достаточно, то нанимают охрану, на случай нападения других, менее развивающихся крепостей, а иногда и с целью нападения. Крепости, имеющие охрану, обычно независимы от окружения и имеют все необходимое в достатке.

Однако, в каждом государстве ведется учет населения, и соответственно налог. Чтобы процветала торговля, а так же «бесплатная» охрана и помощь для мене развитых поселений, и т.д.

Стороны

Совокупность тех самых крепостей образуют государство, или по-другому сторону. Суть стороны в следующем, как можно больше привлечь надежных крепостей и рабочих, с целью масштабного развития и процветания экономики.
Иногда у сторон бывают конфликты, что следует привлечением «свободных» юнитов «более или менее опытных» с целью защиты или атаки.  В это время важно рассчитать силы и сформулировать стратегию, дабы понести меньшие затраты и потери. Для того есть верховные командующие, одни следят за экономикой, другие составляют план.

Герои

Любой юнит, отличившийся во время осады или нападения может стать героем, тогда для него следует повышение, из-за чего суть его деятельности изменится. Герои занимаются иными задачами, более важными для сторон. Один герой он хороший стратег, шпион или командир, но сам по себе почти равен юниту. Потому нуждается в помощи.

Развитие

Все перечисленные классы подлежат развитию и повышению уровней квалификации, или же будут морально устаревшими и будут «списаны» или бесполезны во время маневров (конфликтов сторон). На что требуются ресурсы.  Потому многие из крепостей и юнитов не могут развиваться из-за недостатка ресурсов.


Монстры (гости)

По воле случая некоторые крепости становятся руинами, где зарождаются монстры. Есть дружелюбные монстры, есть агрессивные, но суть их проста, зачистка крепостей. После их набега обычно заканчивается провизия и ресурсы, а крепость требует реставрации или уборки.

Итог

Теперь, прочитав все изложенное, сопоставьте с реальностью. Разве нет сходства? Суть данной игры стратегия в глобальном масштабе и реальном времени. Ту же роль выполняем мы, мы всего лишь юниты, в чьей то игре. Так в чем проблема между выбором «играть или не играть?» взрослые на этот вопрос не могут дать вразумительного ответа, поскольку они всего лишь юниты в крепости. А вот дети, дети - которые играют, становятся стратегами и героями. Ведь суть героя в том, чтобы видеть аналогичные вещи и уметь сопоставить их с реальностью. Жизнь или игра мы всего лишь пиксели на карте.


Рецензии