Жизнь как фильм. Глава 4

Утро. Вставать мне не хочется .Вообще нет никакого желания .Я решила ,что лучше всего просто полежать и о чем-то подумать .Разве не так ?Единственное о чем я могла подумать это вчерашний день .Довольно таки был он интересным .Новенькие в классе . Одноклассница и симпатичный одноклассник .Симпатичный ?Роберт ?Конечно симпатичный .Я даже скажу ,что очень .М-да… Похоже кое-кто влюбился .От этой мысли на моем лице появилась тень улыбки .Так .Ну и чего сразу «влюбилась» ?Ну ,сказала я ,что он симпатичный ?Это еще ничего не значит !Наверное… Нет ,не значит !Ладно ,на сегодня раздумий хватит .
Встав с кровати я ,по привычке ,посмотрела в окно .Деревья по прежнему были окутаны белоснежным снегом  .Взглянув на будильник я поняла ,что через полтора часа нужно ехать в школу . Я пошла в ванную ,умылась ,помылась и расчесала свои длинные и непослушные волосы с оттенком каштана ,как и обычно расчесывание было проблемным .Но я не удивляюсь этому ,тут и так понятно ,что я привыкла к этому .Дальше тоже все как обычно ,переоделась ,спустилась в кухню ,поцеловала маму с папой.
-Доброе утро!
-Доброе утро ,детка!-хором произнесли родители.
-Садись !Приятного аппетита,-пожелала мамочка.
На завтрак сегодня сэндвич с кофе .Быстро съев приготовленное я пошла в гостиную ,смотреть с папой телевизор .Затем собрала сумку и заметив ,что мой мобильник ожил ,взяла трубку .
-Алло!
-Привет ,Эшли.-даже не видя друга я поняла ,что на его лица улыбка .
-Привет ,Джексон!
Джек Флетчер .Мой лучший друг и одноклассник .Он сын Эбби Флетчер ,а та подруга моей мамы .
-Как твои дела?
-Отлично , а твои?
-Тоже .Слушай ,я чего звонил ,хотел пригласить тебя в кафе .Выпьем кофе ,поболтаем .Ты как ?За?
-Хм…Даже не знаю…Давай я позвоню тебе после уроков .Хорошо?
-Ладно .Только не забудь .Пожалуйста .
-Не волнуйся .Не забуду .
-Хорошо .Тогда пока?
-Пока .
Послышались короткие гудки .
-Эшли ,собирайся .Пора выходить,-послышался голос снизу .
-Бегу!
Я вышла на улицу и залезла в машину папы .Он естественно за рулем ,мама рядом на переднем ,а я сзади .
-Тебя сегодня со школы забирать ?
-Не нужно ,я там поживу .
Мама мою шутку не одобрила .
-Нет ,я сегодня пойду в кафе с Джексоном .
-Ох !Хорошо !Отлично проведи этот вечер !Только ,чтобы в восемь ты была в доме !Тебе ясно ?-мама немного не в духе .
-Да ,конечно .-улыбнулась я .
В школу мы приехали за десять ,а то и меньше минут .Я выпрыгнула из машины и попрощалась с родителями ,поцеловав их в щечку .Меган ,как всегда ,ждала меня возле входа .
-Привет.
-Привет ,Меган .
-Как дела ?
-Джексон пригласил меня в кафе .-незамедлительно ответила я .
-И ты согласилась .
-Не совсем .
-В смысле ?
-Я согласна ,но ему об этом я еще не сказала .Он узнает об этом после уроков .
-Ах ,ну понятно .В твоем стиле .
Я не обратила внимание на слова подруги .
-Как твои дела ?Райан пригласил тебя куда-то ?-с большим любопытством спросила я.
-Да .В воскресенье мы идем в кинотеатр .
-Это можно считать вторым свиданием ?
-Да ,конечно можно .-уверенно сообщила Меган .
-Ясно и понятно .
Меган посмотрела куда-то вдаль и потом сказала:
-Пойдем в кабинет ?
-Пошли.-сказала я оборачиваясь назад ,но кроме деревьев никого и ничего не заметила .
Подруга шла впереди ,я плелась сзади .
-Ладно,-произнесла я останавливаясь у кабинета,-у меня алгебра .
-Хорошо…встретимся в столовой,-Мегги опять взглянула за мою спину .Я обернулась ,кроме спешащих учеников ничего интересного не заметила .Потом решила рассмотреть всех .Ну и что она здесь заметила ?
Я зашла в свой кабинет ,а подруга дальше по коридору .Я повесила курточку на крючок деревянной вешалки и села на свое законное место .Второй ряд ,третья парта .Все знают ,что это мое местечко ,по=этому здесь никто и не сидит кроме меня .Свободные места всегда возле Дэвида и меня .До начала урока осталось минут десять .
В класс вошли Донаван и его сестра .Они остановились около доски в поисках свободной парты(в нашем случае в поисках свободных мест) .Ребекка направилась к Дэву  ,а Роберт ко мне .
-Не занято ?Присесть можно ?
-Привет .Конечно ,садись .
-Привет ,спасибо .
-Как дела?
-Все хорошо ,а твои как ?-бархатным голосом произнес сосед  по парте .
-Тоже .Задать вопрос можно ?
-Конечно .-у него классная улыбка .
-А допросик продолжить можно ?
-Хаха..-в этот момент Ребекка посмотрела на брата с вопросительным взглядом,-продолжай.
-Спасибо.-на выдохе поблагодарила я ,шепотом добавила:-А ,что спросить-то ?
Мне казалось это было довольно таки тихо ,но мне только казалось  ,так как у Роберта на лице играла улыбка.
-Какой урок ты предпочитаешь ?-ничего путного в голову не пришло .
-Интересный вопрос,-до сих пор улыбается,-Скорей всего рисование ,люблю портреты рисовать .
-Значит художник .
-Значит ,да .А тебе-то какой урок нравится ?
-У нас в школе есть факультатив “Фотография”.
-Фотограф  ,что ли ?-парень игриво улыбается .
-Угадал .Кстати ,художественный тоже есть .Какой фильм любишь ?
-Кинофильмы я редко смотрю .
-Мультики чаще?-смеясь произношу я .
-Смешно,-без эмоций .Улыбка с моего лица быстро исчезла ,зато из-за этого она появилась у Роба .
-Я “Сумерки” люблю .Любовь ,страсть .Вампиры ,оборотни . Ты в них веришь ?Есть ли они в реальной жизни ?
-Эм…-произнес собеседник сглотнув слюну ,он явно не ожидал такого вопроса,-Возможно .Я не задумывался над таким вопросом .
Прозвенел звонок и в класс вошла Мисс Браун –учитель по алгебре .Ей лет двадцать .В нашей школе немного молодых учителей ,всего лишь два .
-Здравствуйте ,ребята!
-Здравствуйте ,Мисс Браун!-ответил класс .
-Открываем тетради и пишем тему: «Тригонометрические уравнения .Уравнение tg x=a».
Все послушали учителя .Все открыли тетради и записали тему урока .
-Так…С домашним заданием ко мне идут такие ученики: Дэвид Бекер ,Валэри Эйбрамсон ,ну и Данита Кэри !
Все трое послушно подошли к учителю и показали свои тетрадки .Дэвид и Валэри получили по пятерке ,а Данита четверку .Целый урок Мисс Браун объясняла новую тему и несколько раз вызывала к доске учеников ,попробовать решить уравнения .
-Так .Все примеры мы с вами решили .Теперь записываем домашнее задание .Номера 456,457,458,460 страница 86 .Все записали?
-Да!-хором ответил класс.
-До конца урока осталось десять минут ,можете начать делать задания .
-А можно мы с Олин тихонько побеседуем ?-спросила Нелли.
-Ну...разве ,что тихо ,до первого замечания .
-Спасибо ,Мисс Браун .-поблагодарили девочки .
А я тем временем начинала делать домашнее задание .
-Ты сейчас собираешься сделать д/з ?-спросил Роберт .
-Да .Просто я собираюсь после школы зайти в кафе .И вот на всякий случай делаю задание ,я же не знаю во сколько домой вернусь .
-Ясно .Не буду тебе мешать .
-Угу…Спасибо !
За десять минут я успела сделать всю домашнюю работу .На перемене мы с Робертом продолжили разговор .Болтали о школе и о наших семьях .Еще я узнала ,что у нас во вторник ,среду и четверг совпадают все уроки ,в пятницу только третий и четвертый ,ну и в понедельник урок литературы .
Пролетели пять уроков очень быстро и незаметно .Мы с Меган направлялись к парковке .
-Пока!-попрощалась со мной подруга .
-Пока.
-Не забудь вечером мне позвонить.
-О'к.
-Меган !Я здесь.-позвала ее Миссис Найман .
-Уже бегу!-крикнула Мегги и помахала мне ,в ответ она получила тот же жест .
Ох .Надо же позвонить Джеку .Я присела на лавочку и набрала номер друга .Я долго ждала ответа.
-Эшли !Эшли !-послышался знакомый голос .Это же Флетчер ,бежит ко мне из школы .
-О ,привет .-мило улыбнулась я.
-привет .Ты согласна ?Ну…насчет того ,чтобы сходить в кафе ?
-Да .Я как раз и хотела это тебе сообщить .
Джексон начинает хохотать .
-Отлично .Пошли к машине .


Рецензии