Как я решил стать писателем

Пришёл, почитал, решил стать писателем. А чего тут сложного? Да и местная тусовка располагает. Уютно: писатели сидят в кабинетах, некоторые — с чувством глубокого внутреннего достоинства — ждут, когда к ним забредёт читатель; другие, оббивая виртуальные копыта, как савраски носятся по страницам тех, кто с внутренним… И я так хочу.

Жена спросит: «Ты чего, дурак, сидишь, в монитор пялишься?» А я ей: «Не приставай. Я — писатель!»

Да и вообще, не дурак я. Посмотрю сначала, что люди пишут. В топе большей частью нытьё, злободневка, миниатюрки, стишки миленькие, у меня такие племянница лет в пять сочиняла…

Нет, не тяну я на писателя. Новостей не знаю, о себе писать нечего, дактиль с амфибрахием путаю. Придётся читателем быть.

А читатель-то я противный. Мне литературу подавай. Чтобы не дневничок семиклассницы, не воспоминания о покойной кошке и не советы кулинарные.

Господа, кого читать посоветуете?


Рецензии