Цель патриота!

Родина Моя - не государство,
А Народ и пышная Страна,
Где "люди" выпили до дна
Себя, как человека Царства
Недр, газа, нефти, водки и вина!

И грамотно еще так закусили,
Свей метлой раздвинув части тел!
Я понимаю, что ни каждого сломили,
Но, после он хапнул то чего хотел!
Особенно когда власть всю скрутили!

Куда нам деться от вашего геройства?
Нам и одеться, как патриотизм:
В китайское, турецкий хлам... Не экстремизм
Весь этот бред! Однако есть то, что бережет достоинства!
Вам не понять мой алчный каприз!

Переходить на морды не прилично,
Протестовать я тоже не отличник!
Хотя конечно если кинете наличных -
Я сам себе передам их лично,
Сказав, что это снова от "Типичных"!

Да ладно, я же просто пошутил!
А-то наверное давление вновь по вене,
И сердце разгулялось пнем в колене...
Гуляй, мой олигарх, как гамадрил!
Счет знаешь? Ну, тогда все в теме!


Рецензии