Сказка про Золотую рыбку и деда-курилку

Жили-были Старик со Старухой. И вот старухе на старости захотелось стиральную машину, типа Самсунг. Старуха деду и говорит - старый, сделай мне самсунг. Деда вытаращился на бабку, а про себя: дура баба, ведь недавно ей хьюндай сделал. Но прекословить не стал, а взял с собой косячок и пошел к морю.
А моря в тех местах отродясь не было. Чета жила в пустыне, которую местные звали Тайгой. Но старый слышал, что Самсунги водятся где-то около моря. Сел дед на опушке, то есть на бархане. Раскурил косячок, затянулся раз - и привиделось ему море. Синее такое, волнистое, с баранчиками-завитушками. Еще раз затянулся - море раздвинулось, и дорожка образовалась. Третий раз затянулся - рыбка по дорожке идет, да не простая, а золотая. Чешуйки у нее поблескивают, высшей пробой отливают. Ни дать, ни взять - антиквариат натуральный. "Гламур, етить его в качель" - удивился дед.
А косячок длинный был, "голландкой" такую папироску еще местные зовут. Значит, рыбка к деду подходит и плавники ему на плечи кладет. "Все, что ни захочешь, для тебя сделаю, суперстар, только поцелуй меня" - глаголет земноводное. Дед дураком не был и воблу поцеловал. И тут рыбка на глазах стала превращаться в Самсунг. Хоть дед отродясь его не видел, но чувствует - точно, Самсунг.
Взял он этого Самсунга с собой и домой понес. Приходит в свой малогабаритный коттедж, типа изба, и говорит жене – «Бабка, я тебе Самсунг принес». Бабка встрепенулась сразу - а ну показывай, где ж твой Самсунг. "А вот ты закрой глаза, а перед тем курни вот эту самокрутку". Бабка дурой не была - самокрутку сразу в пальцы и затянулась по полной.
И вот перед ней Самсунг предстал, в полной красе. Она, правда, тоже Самсунга никогда не видела. Но чувствует - точно, он это! Красивый такой, поблескивает, лампочками перемигивает, к себе подзывает. Обняла она его, в кнопку "Пуск" поцеловала от радости и заснула.
А поутру проснулась чета, хвать - а Самсунга-то и нет. Вышел весь, а скорее всего, и вовсе привиделся. Потужили-потужили бабка с дедом, да на обед уху и сварили. Рыба на столе лежала, что ж ей пропадать-то.


Рецензии