Соломоново решение

Что подвигло меня на эту поездку – трудно сказать.  Может,  мечты юности, может,  желание экстрима и чего-то неизведанного.  Но абсолютно точно – это не было желанием совершить паломничество или ещё какой-нибудь подвиг, чтобы испытать себя.   Так  или иначе, я знала -  мне пора в Гималаи.  И ещё я знала, что если  не решусь сейчас, то потом уже никогда не решусь. А решиться было трудно.

Во мне боролось много  разных противоречивых чувств: страх и смелость, сомнения и  вера, обречённость и жизнеутверждение. Они  поочерёдно владели моим сознанием и уговаривали, каждое на свой лад.   Сомнение и страх стонали: «Да куда же ты попрёшься?  И как ты  будешь идти   в горах с утра до вечера, без всякой тренировки с нулевой спортивной подготовкой? Ты-то в походе была 100 лет назад, а  сейчас тебе уже 300 лет, ты весишь 300 кг,  и у тебя одышка даже когда приходится  пробежать 10 метров, чтобы догнать   автобус». Вера с Надеждой осмеливаются  и тихонечко так возражают: «Зато ты увидишь горы! Самые высокие вершины  мира! Горы дадут тебе великую силу. Всем своим существом ты прочувствуешь их, пройдя   сначала рисовые поля,  затем тропические леса, потом альпийские луга, за ними будут мхи и лишайники, затем  просто камни. С каждым новым  шагом храбрость и уверенность будут разрастаться в твоём сердце». Голос Веры увлекается, задыхаясь от радости: «Упругостью и богатырской силушкой нальются мышцы, симпатичный  загар покроет лицо и руки, и, даст бог,  исчезнут  с живота и боков   лишних 100 килограммов! Ты будешь плескаться в водопадах,  и, подобно  горной лани   стоять на краю обрыва, созерцая первозданную красоту мира. Твоя жизнь станет простой и чистой,  мысли обретут верное направление, а в душе поселится ясность и тишина».

 Конечно, это только малая часть всех мотиваций «за» и «против», но, говорят, желания сбываются тогда, когда они становятся сильнее страха.
 Выдержав  натиск своих домашних и, особенно,  коллег на работе, заглушив хор голосов, я, наконец, решилась купить билеты. Теперь точка невозврата прошла. Я еду в Гималаи! В Непал! И пусть  голоса поют что угодно, спорят  между собой, убеждают – я всё равно еду!  Чтобы хоть немножко  себя потренировать, я начала   ходить и бегать в парке, плавать в бассейне. Особенно трудно было бегать. Я заставляла себя пробежать 100 шагов, потом медленно шла пока не отдышусь, снова 100 шагов бегом…  Через некоторое время я уже пробегала по 200 шагов, потом по 300, потом аж  по 500!  Ну, вот, в общем, и вся прелюдия!

Перелёт  был длительный ,  не очень комфортный,  с 7-часовой пересадкой в Шардже (Арабские эмираты), во время которой мне даже удалось поспать пару часов, развалившись на трёх сиденьях в зале ожидания  транзитной зоны. Особенное впечатление на меня произвели стаи арабов  в длинных белых одеждах и белых головных уборах, свисавших  словно  фата.  А их женщины, облачённые в чёрное так, что видны были только глаза,    кучковались  отдельно и вызывали совсем уж  мрачные чувства. Коротая ночь,  я наворачивала круги по аэропорту, сидела, стояла,  снова бродила, ела острую восточную еду  и, попивая чай, пялилась на колоритных персонажей. Наконец,  наступило утро…  и вот я уже мирно засыпаю  в кресле самолёта… 


Рецензии