учусь смиряться

боль проходит,одиночество остаётся
предательство когда-то часть обстоятельства
пустота ничем уже не наполнится
без меня меня не любя,не думая

      я не спрашиваю как ты могла так поступить
      я спрашиваю себя-как я смогу теперь с этим жить?

обман,никчёмность-забыт как мишка в метро
стакан-нельзя мне-туман и дурман
снова ложь,проходит по телу дрожь
твоя красота-это лишь чистота листа

я буду удивляться-учусь смиряться
есть люди для тебя меня дороже и не трожь их
если тебе с ними надёжней чем в чеховской повести
зачем говорила мне "да" и в счастье и в горести ?

наполнится душа осколками льда
запомнится скука душевной мукой
иллюзией моей свободы отголосок
нет у меня ни права,ни слова, ни музыки, ни голоса

боль пройдёт и одиночество забудется
ложь и обман рассеются туманом
под сенью сирени опочИт дурень с села Рогожи
но навсегда для неё останутся люди меня дороже

       я не спрашиваю как ты могла так поступить
       я спрашиваю себя-как я смогу теперь с этим жить?


Рецензии