Несвободный мужчина

Несвободный мужчина, которого я...с которым у нас отношения. Пока так.

Не имеет большого значения, что его связывает - жена, ребенок, много детей, бывшая жена, больные родители, наркотическая зависимость, безденежье. Если он не свободен, то, как правило, это уже предрекает определенный финал.

Связывая себя с несвободным мужчиной, мы обычно не до конца понимаем, что объект его несвободы в конце концов станет самым лучшим способом оправдаться.
 
 - Ты не понимаешь, я женатый человек!
 - Ты не понимаешь, у меня дети!
 - Ты не понимаешь, я не могу их бросить!
 - Ты не понимаешь, она мне не жена, но я несу за нее ответственность, - мы     прожили ...цать лет!
 - Ты не понимаешь, мои родители без меня не могут!
 - Ты не понимаешь, я не наркоман!


 Любой резкий поворот в отношениях выводит несвободного мужчину на объект        несвободы. Этим объектом можно виртуозно жонглировать - в конце концов, каждой девушке хочется верить, что ее облапошили, потому что дети, а не потому что просто надоело.

Несвободный мужчина может себе позволить быть шикарно трагическим. Он не скажет "Да, я трусливый мудак и ломаю тебе жизнь, потому что мне так удобно". Он не признается, что иметь жену и "любимую женщину" без отрыва от производства детишек невероятно комфортно. Он выступит печальным мужем - не любящим, но справедливым. Трепетным отцом. Нежным сыном. В этой ситуации ты еще  окажешься циничной сукой - соблазнила, посягнула, разлучила с детками, попыталась - о ужас! - лишить их папочки. Да что там, даже для разведенных мужчин дети и бывшие жены - прекрасная возможность ускользнуть от завершенности, от полного обладания друг другом.
 
Я немножко не твой, ты немножко не моя.

Такая философия - как мягкая подушка. Лежишь на ней, родимой, и никуда двигаться не надо. Все и так за тебя уже сделали - сшили, набили пухом и положили под голову.

- Я женатый человек! - это заклинание несвободные мужчины употребляют с разной частотой. С проходными девками - сразу, с "любимыми женщинами" - в исключительных случаях.

- У меня дети! - Ну тут самое жестокое женское сердце не устоит.

И рецепт здесь только один. Несвободного мужчину любить нельзя. Ни в коем случае. Никогда. Ни за что. Даже трахать - не рекомендуется. Потому что порой циничный трах перерастает... В общем, перерастает. И когда уже деваться некуда, ты плачешь, сжав зубы, и не понимаешь, откуда взялось это чувство. Эта непокорная скорбь, которая разом пролилась на самые чувствительные участки сердца. Откуда это желание зарыться носом в подушку и плакать, плакать, плакать... И другие поймут и не поймут - у каждого было что-то свое, но именно это переживать приходится тебе одной.

Нельзя их любить.

Нельзя им верить. Ни на минуту. Ни на секунду.

Нельзя их даже знать.


Рецензии
Многим стоило б почитать!

Эни Гросс   11.03.2022 13:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.