Свинство окололитературное

На пятом году своей литературной деятельности на Прозе.ру, "обзавелся" я персональным "троллем".

Причем не молокососом - малолеткой, а вполне солидным, представительным мужчиной, коим является мой "шапочный знакомый"  Сергей Викторович Латышев, проживающий в столице Союзной Беларуси - городе - герое Минске.

Сергей Латышев http://www.proza.ru/avtor/latyshausiarhei - написанные рецензии
В списке может отображаться меньшее количество рецензий, чем указано в счетчике автора, поскольку некоторые рецензии могли быть удалены их авторами или модератором.

Рецензия на «На чем ездят наши президенты?» (Андрей Бухаров)

Андрей!
Для начала: электропоезда (некоторые виды) собирают в фирме Штадлер, расположенной в Беларуси (г.п. Фаниполь). Повторюсь: собирает, а не делает.Основной заказчик - частные компании Российской федерации (Прошу не путать с Россией!), которые уже сегодня задолжали Штадлеру много-много-денежек.
P.S. А господин Лукашенко Александр Григорьевич ежедневно ездит на суперсовременном и супербронированном... Мерседесе в сопровождении спецподразделения "Стрела" и группы личной охраны.
Да! По Беларуси он предпочитает перемещаться по воздуху на специально оборудованном личном вертолёте (Ми-8 EW-25049. Цена до последнего ремонта и переоборудования превышала 4 миллиона долларов США).

Сергей Латышев   26.03.2015 16:16   •   
"Основной заказчик - частные компании Российской федерации (Прошу не путать с Россией!), которые уже сегодня задолжали Штадлеру много-много-денежек. "
Спасибо Сергей, Вы еще раз доказали ху-из-ху.
:)))

Владимир Плужников   26.03.2015 18:37   

Штадлер от меня в трех сотнях метров. Все что там делается мне хорошо видно.

Сейчас там на дворе стоит два двухэтажных поезда "Аэроэкспресс" для Москвы.

Кто там кому задолжал не знаю, но комплектацию подвозят исправно, третьего дня пришла фура с двумя кабинами в брезентовых чехлах....

Главе государства по штату положено ездить на бронированой машине, точно так же как и танкистам на танке...

Который, кстати, стоит дороже президентского автомобиля...

Андрей Бухаров   26.03.2015 22:08   

Андрей!
Внимательно перечитайте-изучите свою заметку. В ней Вы говорите не о дорогих танках.
Да! Руководитель страны, не боящийся своего Народа (Не электората!), может легко и безопасно перемещаться на... велосипеде и без сопровождения-охраны... В крайнем случае - на Джили, который собирают ( Не производят!) в Беларуси.
Владельцу Штадлер желаю успехов в деле "расчехления" транспортных средств, которые привозят комплектующие для сборки на Белоруской земле электропоездов, предназначенных для Российской Федерации.

Сергей Латышев   27.03.2015 08:01   

Привет Петеру Шпулеру - руководителю фирмы Штадлер, а также белорусским кураторам СЭЗ "Минск" от Сергея Латышева я передам, могу к "привету" добавить своё личное мнение...

Андрей Бухаров   27.03.2015 09:27   



Рецензия на «Любительский спорт и экономика» (Андрей Бухаров)

Спортсмен - профессия. И "спортсменов", получающих огромные гонорары, в Беларуси - "как собак не резанных"... И это как-то радует...
P.S. А, вот, например, А.Г. Лукашенко - "спортсмен-любитель". "А со спортсмена-любителя чего взять?" Вот Белоруское экономическое "чудо" и проседает (катится к полному "кирдык-капут"). Делаю вывод: лучше бы, например, А.Г. Лукашенко был спортсменом, получающим гонорары, с которых взимались бы налоги... для пополнения бюджета, пока суверенной и социально ориентированной, Беларуси...

Сергей Латышев   20.03.2015 17:15   

Спорт дело полезное...

Все же глава государства с хоккейной клюшкой внушает большее доверие, чем президент в инвалидной коляске...

А налоги в бюджет ледовые дворцы и Силичи платят исправно...

Вопрос, лично к Вам: почему вы их обходите стороной?

Взяли бы лыжи на прокат, да провели время с пользой...

А то, такие дорогие комплексы простаивают...

И из за чего?

Кому то нравится критиканством заниматься...

Так предложите вариант использования спортивных сооружений...

Лично я предлагаю использовать их для Минского мирного процесса...

Можно собрать всех участников АТО - места всем хватит...

И пусть бы они состязались хоть в хоккее, хоть в биатлоне...

Андрей Бухаров   20.03.2015 17:33   

И я за это!
Собрать этих из "ДНР" и "ЛНР" - пусть до бесконечности бьют друг другу "морды", доказывая свою "ДэНээРовскость" и "ЛэНээРосвскость". А мы, организаторы "минского процесса", будем упиваться кулачными боями ("спортивное" зрелище) в "правильно" используемых ледовых "дворцах", которых так много сегодня в... Беларуси.

Сергей Латышев   21.03.2015 11:11   

Луганск с Донецком воевать не будет...

Им есть кому морду бить, для этого ездить далеко не нужно...

Все войны рано или поздно заканчиваются, как и хоккейные баталии.

Просто нужно соблюдать правила и придерживаться "спортивной" этики...

Пока же на Украине с языком разобраться не могут - щеки надувают на украинском, а матерятся и бюджет пилят исключительно на русском...

Андрей Бухаров   21.03.2015 15:59   


Рецензия на «Политическая наркомания» (Андрей Бухаров)

Андрей!
Вы, предлагая оказать консультационные услуги 180 безработным МТФ, просите "гранты" деньгами или, в крайнем случае, стеклотарой (посмотрите свои прошлые комментарии). Это как?! У 180 безработных и, вероятно, голодающих требовать "гранты"... ну-ну... А где же не политическая человеческая солидарность к бывшим гражданам СССР (Не "троцким" и "немцовым"!), попавшим под "модернизацию"?!

Сергей Латышев   09.03.2015 12:29   

Они не голодающие.

По действующему законодательству соцзащита обязана выплачивать им разницу между их доходами и прожиточным минимумом.

Прожиточного минимума должно хватать на чарку, шкварку и 50 квт/часов электроэнергии.

А с чего это вас так волнуют молочно-товарные фермы?

Там все нормально, животные содержатся правильно, корма им хватает, дойка проводится своевременно...

Андрей Бухаров   09.03.2015 15:23   

Андрей!
Вот цитата:"В конце февраля 2014 года средний размер пособия по безработице в Минске составлял 120,5 тыс. Бел. рублей, сообщили БелаПАН в комитете по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома.
По данным комитета, пособие в январе—феврале 2014 года получали 1.455 безработных.". поэтому, пожалуйста, не вводите в заблуждение читателей, особенно, живущих за пределами социально ориентированной Беларуси.
Что касательно коров, то Вы правы - они сегодня живут гораздо лучше, чем, например, 180 безработных работников (с семьями) модернизированной МТФ.

Сергей Латышев   09.03.2015 18:32   

Пособие по безработице это одно, а социальные выплаты (адресная помощь лицам, чьи доходы менее размера прожиточного минимума, В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 19.01.2012 № 41 "О государственной адресной социальной помощи") другое...

Андрей Бухаров   09.03.2015 19:15   


Андрей!
Рекомендую Вам, да и читателям внимательно прочитать этот Указ. Там не предусмотрены денежки для выживания 180 безработных МТФ. Короче, пока мы с Вами переписываемся 180 безработных МТФ со своими семьями... умерли с голоду, ожидая, оговоренной Вами, Андрей, "помощи" (согласно Указа, указанного Вами) от социально ориентированных чиновников Беларуси...

Сергей Латышев   09.03.2015 20:15   


Что то я не слышал о голодоморе...

Андрей Бухаров   09.03.2015 20:41   


Рецензия на «Об антисемитизме» (Андрей Бухаров)

Андрей!
Как я понял Вы не против евреев?! А как быть с троцкими и немцовыми, которых Вы выставили (подставили) на обсуждение?! Попахивает мелкой провокацией и попыткой манипулирования сознанием электората, который всегда ищет виноватых в своём убожестве и нищете, как духовной, так и материальной. Андрей, Вы же не провокатор?!
P.S.Андрей! Вы не однократно видели меня и общались со мной. Ваше мнение: я еврей?!

Сергей Латышев   08.03.2015 19:50   

Я написал статью "Немцов, Троцкий и Россия", в ней про евреев ни слова, но в возникший спор между Вами и Коваленко мне пришлось вмешаться.

Почему?
Да потому что спор о том кто еврей, а кто нет, деструктивен по свой сути, а потому абсолютно бесполезен.

Здесь сайт русской прозы, стало быть здесь все "русские писатели", вне зависимости от фамилии или физиономии...

Андрей Бухаров   08.03.2015 20:22   


Андрей!
Если Вы затронули Троцкого (Лев Дави;дович Тро;цкий - псевдоним, также: Перо;, Антид Ото, Л. Седо;в, Стари;к и др.; имя при рождении Лейб Давидович Бронштейн)и Немцова в качестве синхронных примеров, то, пожалуйста, более подробно расскажите, что "начудили" они, из-за чего Вы их поставили в один ряд?! Пожалуйста, приведите ещё примеры подобных "пар".

Сергей Латышев   09.03.2015 09:07   

Это просьба или требование?

Андрей Бухаров   09.03.2015 09:14   

Конечно, просьба, т.к. когда требуют, то не говорят слово: пожалуйста.

Сергей Латышев   09.03.2015 12:18   


А зачем вам это?...

Андрей Бухаров   09.03.2015 18:06   


Андрей!
Когда пишешь вам (с маленькой буквы), то обращаешься к группе людей, например, к группе читателей - почитателей Вашего таланта, или подчёркиваешь своё не уважение (хамство) к конкретному человеку.
Когда пишешь Вам (с большой буквы), то показываешь своё уважение к конкретному человеку.

Сергей Латышев   09.03.2015 18:24   

Вы не единственный в своем роде...

Андрей Бухаров   09.03.2015 19:19   


Серёга... Возможно, ты - еврей умозрительный, так сказать, "виртуальный". Ну, возьми себе псевдоним типа "Мойша Одесский",или "Латанзон"... Еврей - это состояние души! Говорю это тебе, как цыган!..

Сергей Вожегодцев   11.03.2015 23:12   


Нет, все таки русский мир гораздо обширнее, чем некоторые думают...

В нем всем есть место "под солнцем" и для евреев с цыганами и для эстонцев с латышами и для чукчей с якутами...

Андрей Бухаров   11.03.2015 23:18   


Рецензия на «Россия, Троцкий и Немцов» (Андрей Бухаров)

Интересно, чем отличие и в чём сходство НКВД СССР и КГБ России и что дешевле: альпеншток или шесть патронов для пистолета?!

Сергей Латышев   07.03.2015 14:34   

В России нет КГБ, там ФСБ.

Что дешевле, что дороже покажет история...

Иметь альтернативу Сталину накануне большой войны было очень опасно...

В битве революционных идей нет компромиссов.

Что касается Немцова, то это аналог "небесной сотни", думаю следствие найдет виновных, а суд воздаст им должное...

Андрей Бухаров   07.03.2015 16:13   


Оба еврея, ненавидящих Россию и русских.

Геннадий Коваленко 1   07.03.2015 21:13   Заявить о нарушении правил / Удалить
И тем не менее, это люди русской истории...

Хотелось бы чтобы таких было как можно меньше.

Андрей Бухаров   07.03.2015 21:31   

"Геннадий Коваленко!
Посмотрел Вашу фотографию. На ней Вы очень похожи на... еврея. А, как говорят: " Бьют не по паспорту, а по лицу (морде)!".
И интересно: почему виноваты евреи в, например, том, что Вы, как, вероятно, бывший гражданин СССР, "профукали" СССР, а теперь "профукиваете" и Беларусь, Украину, Россию.
Для Андрея Бухарова. Сколько не меняй буквы, но сущность остаётся, поэтому я и задал вопрос о отличии НКВД от КГБ (если Вам угодно - ФСБ).

Сергей Латышев   08.03.2015 09:05   


Да нет, бывает, что и запятая значение имеет....

Андрей Бухаров   08.03.2015 09:42   


Ах мой въедливый подпольный либералистический друг, а вы то что профукали, трусливо прячущий свою физиономию? Быть может вы ни какой ни Сергей и тем более не Латышев? А незабвенный Сруль Мойшевич Гершензон? Понимаю, очень приятно выполнять роль незабвенной Моськи.
На счёт того, почему тут виноваты иудейско подданные вы желаете знать? Сделаю вам Сруль Мойшевичь одолжение, отвечу. Начну с себя любимого, я действительно виноват, что поддался на провокацию нашей в основном жидовствующей 5 колонны. Был как говориться мал и глуп, считая их порядочными людьми. Они же оказались порядочными ублюдками, желавшими только одного - развалить СССР, а затем и Россию.
Если проанализировать тексты иудейско подданных, то 9 из 10 этих жидовствующих откровенно ненавидят Россию и русских.

Геннадий Коваленко 1   08.03.2015 13:35   

Господа! Оставьте евреев в покое.
Евреи есть ум, честь и совесть нашей эпохи, от Иисуса Христа до большевиков -ленинцев.

И дай нам Бог дорасти до их интеллектуального уровня.

В каждой семье есть свои "уроды"....

Так что пусть евреи сами своих "уродов" лечат...

Андрей Бухаров   08.03.2015 14:26   

Да ради Бога Андрей! Беда в том, что они сами, как тараканы лезут на рожон со своими откровениями

Геннадий Коваленко 1   08.03.2015 15:13   


А что вы хотите? Богоизбранный народ - у них откровения в генетическом коде записаны...

А вот тараканы в последнее время вывелись...

Там где раньше ходили табунами, теперь ни одного...

Андрей Бухаров   08.03.2015 15:28   

Андрей, я боюсь, что они подобно незабвенным "Троцкому" и "Немцову" стали брать русские псевдонимы.

Геннадий Коваленко 1   08.03.2015 15:56   


Во всяком явлении природы есть свои плюсы и свои минусы...

Генерал Власов евреем не был и что с того?

Главное в этом мире не дать себя облапошить, для этого у каждого есть глаза уши и разум...

А то, что порой идет не так, есть ни что иное, как личный недогляд и личное недомыслие...

Возможно евреи это поняли раньше других...

Андрей Бухаров   08.03.2015 16:19   

ЛатЫшев - по-видимому, из латышей... Короче говоря - из этих "мелких прибалтийских прибрежных бесов". Одного поля ягоды: эстонцы, латыши, литовцы - ЛИТОВСКИЙ ОРДЕН. ШУЧУ! Скорее всего, из наших местных, неарийцев неполноценных... Шучу!

Не обращайте, Андрей, внимания. Пусть "Латышев" играет роль собачьей какашки, в которую Вы случайно вступили... В семье, как говорится, не без урода!..

Сергей Вожегодцев   11.03.2015 23:04   


Рецензия на «Как покончить с сельским тунеядством?» (Андрей Бухаров)

Уважаемые читатели!
Благодаря Андрею, открывается возможность включиться мне и вам (пишу с маленькой буквы, т.к. Вас много) в интересную тему.
Поэтому продублирую свой последний комментарий и здесь.
Начнём сначала.
Надо писать: для 3-5 доярок и скотников есть НЕ простое, но, ВЕРОЯТНО, прибыльное дело.
Теперь некоторая часть вопросов по предложенному плану.
1.Сколько стоит вступление?
2.Кому принадлежит СПК «Фалько-2003» и «Октябрьская Революция» и почему (на каких условиях) собственники разрешат строить большой курятник??
2.ИП «Комсомол» чем занимается, чем отапливается, если у него остаются отходы, пригодные для строительства большого курятника?
2.Будет ли большой курятник соответствовать санитарным нормам, особенно, на фоне постоянной угрозы, например, птичьего гриппа и т.д.?
2.Сколько птицы можно, согласно ветеринарных и экологических норм, разместить в большом курятнике?
3.Кому принадлежит гектар земли?
3.На каких условиях собственник разрешит его эксплуатацию?
3.Откуда возьмутся семена и необходимые инструменты и т.д.?
3.Какое поголовье птицы сможет обеспечить кормами один гектар земли?
4.А можно ли заключить договор с агрокомбинатом «Дзержинский» без навязывания перечисленных товарных знаков?
4.Кому принадлежат эти товарные знаки и сколько надо платить агрокомбинату «Дзержинский» за их использование?
5.По какой цене сдаём агрокомбинату птицу?
5.Сколько с выручки платим налогов?
6.Какова смета платформы «Токаревская»?
6.Сколько необходимо денег для создания НПЦ?
6.Сколько стоит обучение на курсах изобразительного искусства и сколько слушателей возжелают заплатить обозначенную сумму?
7.Каким образом война на Донбассе влияет на реализацию выше перечисленных шести пунктов?
7.Каким образом прекращаете войну в Донбассе?
8.Какую, конкретно, работу, на основании лицензионных договоров, предлагаете Белоруским и Украинским предприятиям?
P.S. Любое дело может иметь место, только, для начала, его необходимо превратить в бизнес-план, естественно, не «высосанный из пальца».

Сергей Латышев   27.02.2015 15:03   

Добавить замечания
Бизнес план стоит денег, или, если составлять его самостоятельно, времени.

"Большой курятник" это временное сооружение из реек (жердей) покрытых пленкой, ширина шесть метров, длина "на сколько здоровья хватит".

Если на квадратном метре размещать три взрослых курицы или десяток цыплят, то за три месяца со 100 квадратных метров можно получить 300 кур или полтонны мяса.

Цена курятины тушкой в гипермаркете 40000 рублей, стало быть сдаем, с учетом специфики рациона по 60% от продажной цены это 20000000 рублей.

Урожайность капусты около 300 ц/га, так что одного гектара хватит, чтобы прокормить не менее 10 секций по 300 кур.

На выходе имеем выручку в 200000000 рублей, при рентабельности 50% это 100000000 рублей чистой прибыли.

Андрей Бухаров   27.02.2015 15:53   

Дальнейшие ответы на вопросы заинтересованному и платежеспособному лицу....

Андрей Бухаров   27.02.2015 15:54   

1.Лично я на рынке "Ждановичи" в г. Минске в прошлую субботу покупал охлаждённую тушку курицы по 23 тысячи Белоруских рублей за кг. Сегодня в "Евроопте" замороженная тушка курицы стоит 27 тысяч Белоруских рублей за кг.
2.Сегодня реальный бизнес-план на содержание кур (как мясных, так и несушек) можно легко получить в минсельхозпроде Беларуси. Обратитесь. Предложат несколько готовых вариантов, которые можно своими силами "привязать" к реалиям.
3.Кур одной капустой не прокормишь - запоносят и подохнут!
4.Необходимо ответить на вопросы санитарии, налогов, кормов и т.д.

Короче, Андрей, надо думать дальше.

Для того, что бы обеспечить ежемесячно деньгами 180 безработных с модернизированной МТФ необходимо "плясать от печки".
На 1 работника необходимо, согласно требований-лозунгов А.Г. Лукашенко необходимо 500 долларов США (естественно по курсу Нац. Банка Беларуси).
К ним надо прибавить налоги на фонд заработной платы в размере 300 долларов США.
Итого в месяц на одного работника 800$, а на год 9600$.
Теперь умножаем на 180 работников и получаем 144000$ (или 2 миллиарда 304 миллиона Белоруских рублей)необходимо на годовую заработную плату (с отпускными)180 работникам.
Теперь умножаем это на 10 и получаем около 1,5 миллиона $ (или 23 миллиарда 40 миллионов Белоруских рублей) - столько необходимо получить выручки с продажи кур по оптовой цене, которая сегодня не превышает 18 тысяч Белоруских рублей за 1 кг охлаждённой тушки курицы.
Делим и получаем около 1 миллиона 300 тысяч килограммов охлаждённых тушек кур.
Примем, что средняя охлаждённая тушка курицы весит 2,5 кг.
Тогда на год необходимо 520 тысяч кур или около 43500 кур ежемесячно.
Как-то так... для начала...

Сергей Латышев   27.02.2015 17:37   

Кур держал...

Миллионов не видал...

Тогда нужно сделать маленький печатный станок...

Он справится...

Андрей Бухаров   27.02.2015 17:44   

На 1 работника необходимо, согласно требований-лозунгов А.Г. Лукашенко необходимо 500 долларов США (естественно по курсу Нац. Банка Беларуси).
К ним надо прибавить налоги на фонд заработной платы в размере 300 долларов США.
Итого в месяц на одного работника 800$, а на год 9600$.

Значит я "сэкономил" для страны 10000х20=200000 долларов - стоимость трех БМП с полным боекомплектом....

Андрей Бухаров   27.02.2015 17:51   

Чтой-то, Серёга, вы тут конкретно намолотили шрифтов...

Сергей Вожегодцев   11.03.2015 23:15   


----------------------

Донбасс, весна, дороги подсыхают
(Андрей Бухаров)

Президент Украины Петр Порошенко, спустя всего месяц после подписания очередного Минского перемирия, забыл все, о чем тогда договорились...

В частности договорились отвести тяжелую артиллерию и танки от линии соприкосновения и признать за Донецком и Луганском право на расширенную автономию.

После того, как ополченцы свою артиллерию под присмотром ОБСЕ полностью отвели, о чем были составлены соответствующие акты, вооруженные силы и военизированные формирования Украины начали вести себя нагло. Стреляют из той самой "неотведенной" артиллерии и танков по населенным пунктам, открыто готовятся к весеннему наступлению, которое начнется как только просохнут полевые дороги.

Идеологически все эти военные приготовления идут под лозунгом "Новороссия оккупант!". А раз так, то можно грабить весь украинский народ "военными налогами", объявлять "тотальную мобилизацию" призывников и денег, убивать жителей Донбасса без суда и следствия.

Формально действия Киева вроде бы законны, на самом же деле, убийство мирных граждан своей страны, уничтожение социально значимой инфраструктуры, экономическая блокада значительной части страны есть настоящий геноцид и под какими лозунгами его не проводи, как юридически не обосновывай, это тяжкое преступление против человечности.

Как будут развиваться события?

Уже в ближайшее время украинские войска перейдут в наступление.

Как это было и раньше под Иловайском и Дебальцево, их ждут "котлы", в которых будут бессмысленно гибнуть украинские солдаты, уничтожаться украинская казенная военная техника.

Приведет это к новой встрече в Минске.

Но как ее проводить?
В каком формате?  В какое время?

Последняя встреча в "Нормандском" формате почему то проходила глубокой ночью.
Вернее по Американскому времени.

Может быть новую встречу следует проводить все же в урочное минское время и начинать с посещения музея Великой Отечественной Войны?

Да и число участников встречи полезно было бы расширить за счет украинских солдат ставших инвалидами, мирных жителей Донбасса, потерявших своих родных и близких, лишившихся всего нажитого и вынужденных прятаться в подвалах.

Думаю тысяч пятьдесят участников Минск бы "потянул", ледовые дворцы, построенные к прошлогоднему чемпионату мира по хоккею это позволяют. Такая встреча имела бы гораздо больший вес, чем "Нормандский формат" и реально приблизила бы мирное решение украинского противостояния...



© Copyright: Андрей Бухаров, 2015
Свидетельство о публикации №215032201238


 
Рецензии

Дело идёт к тому, что скоро в Киеве начнутся междоусобные разборки "Семьи большого круга", т.е. хунты и Ко.

Николай Боев   23.03.2015 21:28   •

События на (в) Украине напоминают сценарий к/ф "Полосатый рейс".

"Палубный груз" - тигры и один лев, а в придачу к ним "подарок от фирмы" в полосатом (со звездами) мешке, вырвались на волю...

Теперь один "тигрокролик" строит клетку для всей Украины, а "лев" - Коломойский огораживает решеткой свою "собственность" - Укрнафту...

Андрей Бухаров   23.03.2015 22:00   

Забавно!

Николай Боев   23.03.2015 23:10   

Все же умели в Союзе кино снимать...

На Украине хищников выпустили из клеток, а теперь разбегаются кто куда...

Срочна нужна отважная "буфетчица"...

Андрей Бухаров   24.03.2015 20:31   

"...отважная "буфетчица"" - женского рода.
Делаю вывод 1: "Зелёные человечки" ("вежливые люди"), например, разжигающие пожар третьей Мировой войны на территории Донецкой и Луганской областей Украины, - женского рода. А "человеки" мужского пола, позиционирующие себя в женском роде кто?! Правильно понимаете, Андрей, они - ...! ("Гомосексуали;ст (гей, уранист, педераст — термины не равнозначны и не равноценны; народные названия: голубой, жаргонные гомосек, пидор, педик; «гомосексуал» — жаргон и частое самоназвание гомосексуалистов) — мужчина, испытывающий сексуальное влечение к другим мужчинам.").
Делаю вывод 2: одни, "... женского рода" хотят, а другие, настоящие Украинские мужики - не хотят...

Сергей Латышев   25.03.2015 08:29   

По сценарию советского фильма, зверей в клетки загнала именно буфетчица...

Какие то у вас странные ассоциации насчет возможных "миротворцев", не думаю что геям есть дело до геополитики и военного дела, у них и так все "пучком"...

Да и Россия тоже не при делах.

Мало ли чего там Псаки наговорила...

Главная задача сегодня - прекратить смертоубийство и разрушение всего того, что за много лет построили...

Андрей Бухаров   25.03.2015 15:43   

Правильно!
Россия не причём! А вот Российская Федерация сколько гробов со своими гражданами ("непричёмными" "зелёными человечками"-"вежливыми людьми") получила с Украины?!

Сергей Латышев   25.03.2015 19:15   

Гораздо меньше, чем за это время погибло на дорогах...

В пределах статистической погрешности...

Андрей Бухаров   25.03.2015 20:39   

Андрей!
Дело не в сравнительном анализе: сколько человек погибло на дорогах Российской федерации и сколько граждан Российской федерации ("зелёных человечков"-"вежливых людей") уничтожено на территории Украины.
Дело в факте: Российская федерация воюет с Украиной. И, самое страшное, - используя методы "гибридной" войны.
Андрей!
А за независимую Беларусь, давшую и Вам приют, не страшно?! Или такие, как Вы, и в Могилёвской губернии выживут?!

Сергей Латышев   26.03.2015 07:06   

Что вы против Могилева имеете?
Могилев - областной центр Могилевской области, расположен он на берегу великой русской реки Днепр.

Если Вы так уж печетесь о самостийности, то прочтите моих статьи:

"Кытай каптаса, орыс туган акендай болар", "Чин-чин чайнамен" и "Нихт капитулирен!".

http://www.proza.ru/2014/10/31/337, http://www.proza.ru/2013/07/29/503, http://www.proza.ru/2014/12/24/988

А насчет выживания, то советский человек может жить где угодно, особенно если он прошел подготовку в Алма-Атинском ВОКУ им. И.С. Конева.

Андрей Бухаров   26.03.2015 08:18   

Очень многие оппоненты или умышленно забывают, или с умыслом хитрят, когда "размовляют" на эту тему:
1. На какой хрен нужно было совершать военный переворот и заливать людской (чаще детской, женской и стариков) кровью восточные области страны?
2. Что забыли в бескрайних донецких степях и других украинских краях "янки-гринго", живущие в своих небоскрёбах и "вигвамах" за десятки тысяч километров, припёршиеся обеспечивать успех Украины на пути в Европу!??? (ну понтно, если бы в качестве очередного штата в состав самих США?)
3. Неужели (хотя бы сейчас, по факту) не видно и не понятно, что случилось с процветавшей до совсем недавнего времени братской нам Украиной?
И наконец, хочется воскликнуть - Господи, уразуми заблудших сынов Твоих, пошли им Просветления в сознание, а то ведь даже главный их Пастор (патриарх-самозванец) оправдывает (сиречь благословляет) убийства своих же украинцев-сограждан в Новороссии!

И после этого он распинается про геев и др. пакостные понятия на чужой странице!? Тоже нашёлся демократ-либерал!?

Николай Боев   26.03.2015 13:01   

Андрей!
Я о Могилёвской губернии, а Вы о Могилёвской области! Читатели не дураки и понимают разницу и не надо манипулировать, оскотинивать их ум.
Что касательно Вашего выживания на Белоруской земле, то я Вас понимаю. Служа в Советское время в разведке ВДВ и меня учили выживать на территории противника-врага.

Сергей Латышев   26.03.2015 13:44   

"Николай Боев"!
"Новороссия" - это кто такое?!

Сергей Латышев   26.03.2015 13:47   

Сергей Латышев, вы - тролль и клон, созданный, чтобы демонстрировать свою неграмотность и проявлять под прикрытием храбрость в рассуждениях.

P.S.
Рекомендую ув.Андрею загнать его в ЧС!!!

Николай Боев   26.03.2015 13:57   

"Николай Боев"!
Андрей знает меня лично и может подтвердить, что ЛАТЫШЕВ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ - не псевдоним.
"Николай боев"!
Что Вы подразумеваете под ЧС?! Если чума свиней, то это не интересно, а если чрезвычайная ситуация, то, для начала, напишите полностью свои Ф.И.О., сколько Вам лет, чем занимались и чем занимаетесь, где живёте... Как-то так... для начала...

Сергей Латышев   26.03.2015 15:56   

С.Латышеву.
Вот что у Вас содержится в резюме на личной страничке:

"Сергей Латышев
Отправить письмо автору
Добавить в список избранных
Написано рецензий: 5"

Хотя бы представились людям, да опубликовали что-либо стоящее из собственных сочинений...и т.п.
Да почитали бы правила использования сервера и присутствия на сайте, который не случайно называется:
"Проза.ру - Национальный сервер современной прозы."

По времени пребывания на нём у меня уже "ветеранская выслуга лет", в течение которых я не обидел, не поставил в сомнительное положение никого из своих коллег, в т.ч. проживающих в братской Белоруссии, или Израиле, или в каком-либо другом месте Земного шара.
Вы же пришли на страницу к уважаемому мною автору, под моей рецензией начали разглагольствовать, неся чепуху и околесицу по важнейшей и больной теме и для России, и для Украины.
Возьмите и напишите собственный отклик, где можете обсуждать с автором публикации любую тему и в любом аспекте, в каком он вам позволяет.

Кстати, форма обращения на "Вы" или "вы" - правилами русского языка не лимитируется. Поэтому не обижайте людей.

И не ведите себя вызывающе настырно.

Мне посчастливилось какое-то время жить в Белоруссии, где до сих пор продолжает пребывать в добром здравии немалое число моих друзей.

Николай Боев   26.03.2015 17:46   

"Николай Боев"!
И всё же, Вы инкогнито для меня и других читателей. Это навевает подозрительно-странные мысли.

Сергей Латышев   26.03.2015 18:18   

Уважаемый Сергей Викторович!

Ваши высказывания под моей статьей ничего нового и конструктивного не несут.

Если Вы против Новороссии в целом, или ЛНР и ДНР в частности, то аргументируйте свое мнение, лучше всего в виде собственной статьи.

Андрей Бухаров   26.03.2015 22:31   

Андрей!
Если Вы за развал Украины, за дискредитацию Российской федерации (Не России!), за то, что бы в Российскую федерацию постоянно отправляли с Украины "груз 200", то расскажите читателя для чего это нужно Вам...
Андрей!
Когда Вы отправитесь в "новоросию" умирать (убивать людей на территории Украины)за Ваши представления о реальных размерах Украины и Российской федерации? Да уж... умыться чужой кровью - не своей!

Андрей Бухаров   26.03.2015

А с чего Вы взяли, что я намерен куда то "отправляться"...

Сегодняшняя Украина за пределами ДНР и ЛНР очень сильно напоминает Аушвиц и Варшавское гетто одновременно, с течением времени это сходство только увеличивается.

Почему?

Потому что пришедшие к власти на мутной волне очередного Майдана лица, имеют целью сокращение численности населения страны до определенного из за океана уровня.

Не согласны?
Аргументируйте.
Но для начала попытайтесь объяснить, почему последняя Минская встреча проводилась глубокой ночью, вернее по американскому времени.

Если Вы опять начнете покрывать преступников, то я буду вынужден обратиться в компетентные органы с заявлением о том, что Вы ЛАТЫШЕВ Сергей Викторович занимаетесь деструктивной деятельностью - разжиганием межнациональной вражды в интересах эвентуального противника Республики Беларусь.

Андрей Бухаров   27.03.2015 09:22   

Андрей!
Если Вы о КГБ РБ, где меня хорошо знают, то я не против Вашего предложения. Если Вы о ФСБ РФ, то я, русский по национальности, не гражданин (подданный)Российской Федерации.
Внимательно прочитайте-изучите мои и свои (Ваши) мысли, написанные в данном сайте, и напишите мотивированный "донос". Надеюсь, что текст "доноса" мне покажут и позволят внимательно изучить. А я подумаю, что делать: привлекать Вас или не привлекать Вас, на основании написанного Вами "доноса", к соответствующей, согласно законодательства Беларуси, моральной, материальной и уголовной ответственности.

Сергей Латышев   27.03.2015 10:15   

Думаю для начала с Вас и Черного списка довольно будет...

Прощайте...

Андрей Бухаров   27.03.2015 13:50


Рецензии
Уважаемый Андрей Бухаров.
Спасибо. Весьма интересные рассуждения.
Читал и вспомнился 2008 год. Вымерший центр Москвы. В двух супер бронированных черных машинах на диких скоростях везут на инаугурацию Дмитрия Анатольевича Медведева.
Примерно в это же время па Парижу неспешно двигается кортеж и, в открытом лимузине тысячи людей цветами и улыбками поздравляют с избранием в президенты Франсуа Олланда.

Всякий верующий во всё хорошее должен почитать светские власти.
С пожеланием успехов,

Ваш Алёнкин

Виктор Алёнкин   26.04.2015 13:00     Заявить о нарушении
А потом был контракт на поставку Мистралей....

Андрей Бухаров   26.04.2015 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.