Просто не вместе

- Кать, где зарядка от айфона? - Конечно, у тебя айфон, и он шестой, и плюс. А куртка уже не красная, а синяя: с годами ты стал респектабельней.

- Ты ее сам куда-то сунул, забей, найдется. Иди лучше сюда, я две серии четвертого сезона Homeland скачала.

Скривился, потому что терпеть не можешь, когда я произношу английские слова, пусть и самые простые. Ты лингвистически ленив и не знаешь иностранных языков. Ну и черт бы с ними, что ли.

В долине пакостного октябрьского снега нам есть, чем заняться. Ходим в магазины и выбираем тебе свитер, а мне - пуховик. Я вредничаю, мне все не нравится, а ты смеешься, ты знаешь, что в итоге я возьму тот самый, первый красный. Когда мы идем по улице, все оборачиваются на твое синее и мое красное, на твои ржаные волосы и мои - сугубо каштановые.

Я терпеть не могу пиво, а ты его обожаешь, поэтому мы вечно спорим, куда идти. Ты подарил мне в честь пятницы бутылку вина за штукарь баксов, а я не пью белое, но промолчала.

Ты любишь солнце, а я - суровую хмурь Прибалтики. В итоге мы едем в Париж, потому что любим его оба. Я схожу с ума от твоих шумахерских скоростей, а ты бесишься от моего нежелания изображать подружку автогонщика. И ржешь над моим трепетом перед Юлией Липницкой. А вот футбол мы обсуждаем вместе, но ты за Германию, а я за Испанию. Когда Испания вылетает, я смачно выругиваюсь, а ты гладишь меня по голове и целуешь в кончик носа. А я обижаюсь, что ты несерьезно относишься к моим футбольным горестям, но все-таки прощаю. Семь голов Бразилии - это красиво.

Ты приходишь поздно и злой, а я только вошла с простудой. Есть нам нечего, очень хочется материться. Но я достаю из сумки коробочки с обалденной едой из соседнего ресторана. Ты улыбаешься, сначала через силу, а потом по-настоящему. И мы вдруг забиваем на еду, потому что не виделись девять часов.

- Где зарядка от айфона?
- Ты сам ее куда-то дел утром, найдется, забей. Иди лучше сюда, я две серии четвертого сезона Homeland скачала.

Ты спросил не меня, а я ответила не тебе.


Рецензии
Так просто...
Но у меня мурашки по спине...
Это круто.

Эни Гросс   11.03.2022 13:53     Заявить о нарушении