Тутовый шелкопряд. Часть V - Lasciate ogni speranz

Превосходное бузинное вино, уже само по себе одурманивающее, было разбавлено специальным  магическим составом, на приготовление которого у Него ушло немало редких  ингредиентов, сил и времени. Но сработать он должен был стопроцентно чисто.
Вернувшись к девушке,  Он поставил два бокала вина на столик и заглянул Ей в глаза. В них Он прочел усталость, восхищение, испуг и заинтересованность. 
-  Ты устала, Елена.
- Да, немного. Но это ничего, прийти сюда действительно стоило.
- Где ты была два года? Я не мог найти тебя.
Сегодня Он мог задавать Ей любые вопросы – Она не смогла бы солгать.
Не смогла бы удержаться от взгляда на него. Кроме прочего, Он ощущал, что Она еще любит Его.
- Я переезжала из страны в страну. Сейчас ты выдернул меня из Англии.
- От чего ты бежишь, Елена?
Изумлённые карие глаза воззрились на него с непониманием. Он ухмыльнулся – чтение Её разума давалось не так легко, как с остальными. Это девочка имела первоклассную защиту. Но для Него не существовало никаких границ.
- Я… Это не объяснить так просто. Я, кажется, начала сходить с ума. Я всё время вижу кошмары, во сне и наяву, всё время чувствую чье-то присутствие, я боюсь засыпать, Алекс. Я боюсь Тьмы, она так пугает меня. Я всегда ее боялась, ты знаешь.
Он молча опустил резко потухшие глаза. Она боится. Боится Тьмы. Боится того, чем живет Он. Она страшится того, чем является Её возлюбленный. Сможет ли Она принять Его в будущем, сможет ли побороть свои страхи, сможет ли Она стать Той, кем должна… Сомнение на секунду охватило Его.
- Мы можем не говорить об этом, если тебе тяжело.
- Спасибо.
Он взял со столика два бокала, один передал Ей. Она смущенно приняла бокал – пила девушка редко.
- Я хочу выпить за тебя, Елена. И хочу, чтобы ты нашла всё то, что ищешь.
«Меня. Елена, найди меня. Найди Нас. Найди Будущее, которое станет поистине великим.»
 Она приподняла уголки губ в смущенной улыбке и медленно поднесла бокал ко рту. Он с хорошо скрытым нетерпением наблюдал за тем, как делает Она глоток, как горло Её содрогается, принимая в себя зачарованную жидкость, как теряют осмысленность Её глаза, когда вино начинает действовать.  Она не будет помнить ничего, лишь то, как спала всю ночь в своей кровати и ей снился превосходный Бал-маскарад, красное платье и Его зеленые глаза. Отведенное время подходило к концу. Он молча взял Её за подбородок, развернув Её голову к себе. Прекрасна, как всегда чиста и невинна, даже не смотря на откровенный вырез платья, несмотря на затуманенные глаза, несмотря на поволоку страсти. Это был Его подарок – зелье не только лишало воспоминаний, оно дарило лёгкость и вседозволенность, позволяло чувствовать без преград разума. И она чувствовала то, что хотела, к чему отчаянно стремилась, но закрывала в себе. Он провёл тыльной стороной ладони по Её щеке. Тяжелый вздох и прикрытые веки.
 «Как же ты, девочка, будешь сопротивляться такому натиску? Как же сможешь ты устоять перед искушением?» Он должен был отпустить Её сегодня. Еще не время. Она многого не знает, Она не готова.
- Как бы я не хотел, чтобы ты это забыла. Но ты забудешь.
- Почему же? Я хочу помнить до конца своей жизни этот прекрасный вечер. И тебя. Такого необычно нежного и ранимого тебя.
- Нет, моя Принцесса. Тебе этого не нужно. Поверь, когда придёт время, ты сама вспомнишь. А теперь прощай. Прощай, Елена. Совсем скоро мы снова встретимся с тобой.


Рецензии