От себя не убежишь. Часть 8

 Часть 8
    Отлично, автобус ходит каждые полтора часа. Новая жизнь, жди меня! Я бросаю всех в Довере и уезжаю в Мидлтаун. Нужно всё забыть и начать жить заново. Это же не так сложно...
   Джон… Мне кажется, что я снова начала влюбляться в него. Ну что я за человек? Только стоит ко мне отнестись по-человечески, как я уже влюбляюсь по уши. Всё, Кейт, никаких чувств, ничего! Забудь это!
-Спасибо, - говорю я и отдаю Джону ноутбук.
-Не за что, а теперь иди спать.
-Хорошо, а... эм... а куда? - осмелев, говорю я.
-В мою комнату.
-А... а... - ну что я мямлю?
-А я здесь буду.
-Мне неудобно тебя стеснять.
    Он подходит ко мне и становится почти в плотную.
-Даже не думай об этом, ты меня не стесняешь!
   Зачем, ну зачем он это делает? Зачем он так говорит? С каждым словом я понимаю, что он стал другим, он изменился. Но я не могу бросить все свои планы и остаться ради него. Я должна уехать! Да и кто сказал, что он хочет быть со мной? Возможно, это просто мужская солидарность, он не мог меня бросить истекающую кровью, вот и привёл к себе. На самом деле, ему это не надо. Он даже не настаивал на том, чтобы спать со мной. Я не говорю, что хотела этого, но мне неприятно. Боже, Кейт, успокойся!
-Спасибо,- шепчу я. - Я тебя никогда не забуду, - блин, зачем я это сказала?
-Не забудешь? Ты как будто уезжаешь на другой конец света, - смеётся он.
-Я просто сказала, не бери в голову.
   Ох, Господи! Он наклоняется и целует меня в губы. Боже, я таю, Джон, Джон, прекрати!
   Он довёл меня до спальни, а сам ушёл. Мне нужно подождать пару часиков, когда он уснёт и я могу спокойно сваливать.
 * * *
    Не знаю, сколько прошло времени, а я так и не уснула. Сказать по правде, я и не пыталась. Я зашла в ванну, чтобы забрать свои вещи, а после, как можно тише, пошла к входной двери.
   Аккуратно открываю её, и вот моя нога уже ступает за порог, как...
-Ты куда? - спрашивает Джон сонно.
   Чёрт, вот чёрт!
-Джон, прости.
-Что случилось?
-Я ухожу.
-Так поздно? Оставайся до утра.
-Не могу.
-Почему?
-Я уезжаю...
-Уезжаешь? Куда? - Джон выглядит обеспокоенным.
-Не важно, - пищу я.
-Кейт, куда?
-Джон, прощай.
-Кейт, стой, что это значит? Зачем? Не бросай меня, Кейт?!
   Но я ему не ответила, просто выбежала из дома, не оглядываясь. Я знаю, что он не побежит за мной, но ноги не слушались, а несли меня по улицам Денвера. Возможно, я в последний раз бегу по ним.
   Быстро подбежала к такси, которое стояло на стоянке, и отправилась домой, чтоб забрать вещи.
      * * *POV Джон* * *
   Она ушла, вот дерьмо! Куда, куда, она, чёрт побери уезжает? Я думал, что у нас всё иначе, что всё изменилось. Дурак, о чём ты думал? Что такая прекрасная девушка, как Кейт, простит такого подонка? Нет. Почему я не могу выбросить её из головы? Почему, почему она так заехала в мою голову, что выкинуть её теперь просто невозможно?
   Я в любом случае должен найти её, пусть она меня не простила, но я должен это сделать, чтобы убедиться в этом!
   Я подошёл к мини-бару и  достал банку пива. Я люблю её! Ну вот, я признался в этом. Я люблю её!
   Я поведал ей то, что никому не рассказывал. Кейт...
* * *POV Кейт * * *
   Вот подъезжает мой автобус «Довер — Мидтаун». Я уже возле двери к новой жизни. Вещи собраны в моём рюкзаке. Я взяла самый минимум, вещи первой необходимости.
   Вот двери автобуса открываются. Я делаю глубокий вдох. Вот она, новая жизнь. Я в паре часов езды от неё. Я сделала шаг внутрь. Противный запах автомобильного масла вбивается в нос. Он этого у меня начинает кружиться голова.
    Медленно прошла дальше и села около окна. Немного подняв лицо, я поймала несколько освежающих глотков воздуха из приоткрытой форточки. Мне стало немного легче.
   Несмотря на противный запах, автобус довольно удобный, хоть и старый. Имеются небольшие чёрные занавески, сидения обиты в леопардовую оббивку, на полу резиновые коврики, а место водителя украшено различными безделушками.
   Люди за окном куда-то бегут, кто-то опаздывает, а кто-то, возможно, как я, пытается скрыться от самих себя.
 * * *
   Прошло уже полчаса, а автобус так и не сдвинулся с места. Водителя за рулём нет и я решила выйти и выяснить в чём дело. Как только я вышла из автобуса, мой взгляд пал на  автобусную табличку «Довер — Милтон». Что? Я всё это время сидела не в том автобусе? А, собственно, какая разница? Ладно, раз я уже настроилась на Мидлтаун, то поеду туда. Я ещё с самого детства мечтала там побывать. Не раз я слышала от знакомых о невероятных музеях там.
   Я подошла к расписанию и узнала, что следующий автобус до Мидлтауна будет только через час. Ну как можно родиться такой неудачницей? Видимо, быть лузером — это моя судьба.
   Присела на лавочку, включила плеер, натянула наушники и погрузилась в мир музыки.
   Как там родители Вэнди? Хотя это и так понятно, они растоптаны! Я всё сделала ради этого, сама того не желая. Я обхватила голову руками и глубоко вздохнула, чтоб удержать слёзы. Но не смотря на мои усилия, плотину прорвало и по моим щекам безвозвратно потекли слёзы.
   Так, стоп! Кейт, Кейт, у тебя новая жизнь, держи себя в руках! Я должна забыть это!
 * *  *
   Я забираюсь в только что приехавший автобус. Слава богу, что здесь нет этого противного запаха.
-Отъезжаем через пять минут, - объявляет водитель.
    Отлично, всего пять минут.
   Я обернулась к окну, музыка в ушах всё также шумит. Ох чёрт, Джон! Я вижу Джона, который бродит по вокзалу. Зачем он пришёл? Не поздно ли он объявился? Я ушла от него больше двух часов назад, а он только пришёл? Хотя, что я несу? Может, он вообще не за мной...
  Я прилипла к окну, как зачарованная, и наблюдаю за движениями Джона. Тут его взгляд падает на меня. Хоть он сравнительно далеко, я вижу его прожигающий взгляд. Он резко сорвался с места и рванул к моему автобусу. Ох, чёрт, он всё такие пришёл за мной!
   Боже, нет, нет, нет. И тут, автобус, как по зову, трогается с места, и мы отъезжаем. Я слышу приглушённые крики:
Кейт!
   Я почему-то чувствую укол разочарования. Мне так жаль, что он не догнал меня. Всё, хватит! Так должно быть! У меня новая жизнь, а Джон в прошлом.
 * * *
    Едем мы уже пару часов, я думала ,что поездка займёт меньше времени. Альбом Lana Del Rey “Born To Die ” я уже переслушиваю по третьему кругу.  Эти песни прекрасно гармонируют с моим внутренним миром.
   Может я поспешила уезжать? А если меня будут разыскивать? Почему именно сейчас я начала думать об этом? Ведь у меня нет ни документов, ничего. 
   Меня же не примут на работу. Господи, о чём я думала?
   Ладно, делать уже нечего, раз я начала, то закончу.
   За пыльным окном автобуса пролетают разнообразные пейзажи, а музыка всё прекрасно дополняет. Я готова провести так всю свою жизнь. Просто ехать, смотреть на пролетающие леса и поля, слушаю потрясающую музыку...
   Автобус остановился на станции, мы приехали, ура! Я выхожу из дверей и не замечаю ничего нового. Вокзал такой же, как и в Денвере. Ладно, нужно узнать, как добраться до самого города.
-Эм... извините, - спрашиваю я старушку с огромным багажом. - Вы не подскажите, как мне добраться до города?
-Пошла вон, шлюха малолетняя, - скрипучим голосом, кричит она.
-Что?- Я смотрю на неё, широко открыв глаза.
-Чего стала? - кричит она.
   Я развернулась и быстро побежала в другую стороны вокзала.
   И что это было? Я всего лишь спросила дорогу. Хорошенькое начало новой жизни.
   Блин, ну спросить же надо, сама я не узнаю куда ехать.
-Извините, - говорю я, подойдя к высокому мужчине, уже заранее определяя, не является ли он чокнутым. - Вы не подскажите, как добраться до города?
-До Мидлтауна?
-Да.
-Вон там остановка, - говорит он, указывая мне рукой. - Вам нужен двести двенадцатый автобус.
-Спасибо,- бубню я и иду в сторону остановки. 
   В расписании написано, что нужный мне автобус будет только через час. Ну супер! Я так устала, мне хочется завалиться к себе в постель и уснуть. Я издаю протяжный стон, сжимая виски пальцами. «Я смогу, это только начало, всё образуется» - говорю я мысленно, сама в это не веря. Мне нужно было остаться, уехать через пару дней. Я пропущу похороны Вэнди, я должна была проститься с ней, а сама свалила, как трус.
   На мои глаза снова наворачиваются слёзы. Забудь. Забудь всё! Всё будет хорошо.
   Я села на скамейку и поджала колени к груди. Сделала очищающий вдох чтобы успокоиться, и продолжила ждать свой автобус...
 * * *
   Автобус несёт меня в центр Мидлтауна. Город почти не чем не отличается от Денвера. Грязные улицы, неподстриженные газоны. Наверно все города штата Деловер такие неухоженные...
   Приехав в центр, я тут же поменяла своё мнение. Огромная площадь, окружённая парапетами, в центре стоит статуя какого-то политического деятеля. А эта огромная земля окружена то ли рекой, то ли озером. Это не так важно, выглядит просто потрясно и завораживающе. Ну в центре, как и везде, стоит куча тележек с хот-догами и другим фаст-фудом. Я тут же понимаю, что ужасно проголодалась.  Купив  хот-дог, сев на парапет и включив песню  «Back In Black», я принялась пожирать свою пищу.
   Я перекинула ноги в другую сторону и сидела уже спиной  к парку. Музыка гремит во всю и мне кажется, что её слышит весь город. На другом берегу много магазинов и людей. Кто-то сидит на лавочке, кто-то бегает, кто-то ругается. У каждого своя жизнь и свои проблемы, которые касаются только их.  Возможно, у той улыбающейся девушки, сердце рвётся на части и  она только и думает, как покончить с собой. Возможно, её завтра найдут в петле, а возможно, она забоится, как и я и продолжит своё существование. Всё очень сложно, невозможно всё понять с первого взгляда...
-Привет, - говорит кто-то и выдёргивает у меня один наушник.
   Я непроизвольно покосилась в бок от страха.
-Прости, я не хотел тебя напугать.
   Я оборачиваюсь и вижу чисто-зелёные глаза. Передо мной сидит парень с каштановыми волосами и выразительными скулами. 
-Эм... привет, я не испугалась, - говорю я поспешно.
-Я просто сижу тут минут десять, а ты ноль внимания.
-Прости, - пищу я.
-Я Шон.
-Кейт, - говорю я и пожимаю протянутую руку.
-Почему грустишь?
-Да так, проблемы.
-Все проблемы решаемы!
-Но не моя.
-Я могу тебе как-нибудь помочь?
-Нет, здесь ты бессилен.
-Ну, а может, самую малость.
-Есть одно, - говорю я, вспомнив, что мне нужна работа. Возможно, просить об этом у первого встречного — странно, но у меня нет другого выхода.
-Я слушаю.
-Мне нужна работа.
   Он посмотрел на меня ехидно. Возможно, мне так показалось, из-за его зелёных глаз?
-Я думаю, что смогу тебе помочь, - сказал Шон, всё также улыбаясь. - Я знаю одно хорошее кафе, может, посидим там и всё обсудим?
-Да, хорошо.
   Слишком рисково довериться первому встречному парню, но и без денег я долго не протяну...
 * * *
-Что ты будешь? - спрашивает Шон.
-Чай.
-Хорошо, я сейчас приду.
   Он двинулся к стойке. Там он поздоровался с барменом, наверно это его приятель. Через секунду он повернулся ко мне и улыбнулся, я сделала тоже самое в ответ, сама не зная зачем.
-А вот и чай.
-Спасибо, так что на счёт работы?
-Всему своё время.
   Я отхлебнула чай. Что значит «Всему своё время»?
-Я спешу, - бубню я, хоть это и не правда.
-Не спеши, - говорит он, улыбаясь.
   Тут у меня начинает кружиться голова.
-М-м-м, может, выйдем на улицу? Мне что-то нехорошо.
-Вот и попала птичка в клетку.
-Что?
  О чём он? Но тут я понимаю, что он мне что-то подмешал в чай. Я пытаюсь собрать все силы, чтобы не потерять сознание, но тщетно...


Рецензии