Как я провела выходные в деревне

Вот вы думаете, что я отдыхаю там, да? Вот думаеете, я завалюсь на диван и лежу, да? Вы, наверно, думаете, что я обожрусь шашлыков, напарюсь в бане и песни пою, да? А вот ни фига. Нет, нет и еще раз нет.

В загородном доме живут мои родители, бросили свою квартиру и переехали поближе к земле, а что толку? Думаете, они снег чистят или грядки копают? Ага, щас. И фик бы с делами... они ругаются.

Вдруг ни с того ни с сего папан мой перебрался на кухню. В кухне 16 метров, диван есть и телевизор. Поздно я поняла, что к чему, когда через 2 дня мне позвонила маман и трагическим голосом сказала, чтобы я продукты привезла, то есть батон колбасы. Потому как отец кило варенки съел за 2 дня и все, что было на неделю в холодильнике, он уговорил. Суп неее... не ест... и иже с ним тоже. И стал он походить на колобка на ножках: как-то уж  очень быстро отъелся.  Говорить нельзя, сразу в ответ - тебе что, жалко?

К тому же, сидя на кухне, он стал комментировать все действия маман, то есть - а моя мать вот так лук резала, а моя мать вот так картошку варила, а моя мать котлеты лепила вот так и т.д.и т.п. Маман моя ажно кричит, потому как ей 70 а ему 75, а ево мать уже давно истлела...

И тут я такая приеду и начинается - полдня жалобы и крики, и ругань, и битье тарелок, и хлопанье дверей. Вот вы думаете, я сплю там долго, ага... Щаз! Вопли начинаются в 5 утра, орут, кому кота кормить или какую кашу на завтрак варить, а вчера вечером я привезла 3 кг мандаринов. А папан, сидя на кухне, за вечер их все съел. Всю ночь уколы колола от сердца и от аллергии... атдахнулааааа...

Родители... да чтоб вы были здоровы.


Рецензии