Я ёжик

Ах, если бы я был настоящим ёжиком. Так хочется идти и не слышать собственных шагов. Как хочется иметь гладкую шорстку, а не эти ужасные колючки. Хочется дышать тихо, тихо, как настоящий ёжик.
Привет ёжик!
Да разве я ёжик?
А кто же ты ещё?!
Я нечто колючее, фыркающее, и громко топающее?
Мда, на ёжика ты и вправду мало похож. Тебе нужно ещё долго работать над собой. Ты должен ещё стать настоящим ёжиком. Понятно?
Мне это уже давно понятно, что родился я не ёжиком. Мне нужно стать им.
Все ёжики, а я нет, и думаю я не так как все, ем не как все, хожу не так как ходят все, а когда я сплю то храплю, не как все.
Почему я не ёжик, как все?
Я знаю Того Кто создал меня таким. Бог почему Ты не создал меня ёжиком как всех? Ты хотел что бы я страдал? А может Ты хотел создать что то другое, что то что совсем не ёжик, что то что совсем не как все?
Но как же мне жить среди ёжиков Бог? Как быть со своими безигольем? Я же не как все!
Громко трещат ветки под лапами, громко трескают.
Почему они ветки? Разве ветки трещат?
Здравствуй ёжик!
Я не ёжик.
А кто же ты ещё?!
Я нечто, но у меня есть иголки.
Значит они острые?
Да.
Тогда тебе нужно ещё долго, долго трудиться над собой.
Нет ветра, есть только треск веток. Значит они ветки?
Когда у тебя есть иглы ты ещё не ёжик.
Лучше уж быть веткой.
Привет ёжик!
Я не ёжик.
Кто же ты?!
Я ветка.
Тогда не трещи, потому что когда наступают на ветку она не когда не трещит.
Я не трещу, и ты можешь на меня наступить.
Ай!
Что, больно?!
Это иголки, опять эти иголки. Но во всяком случае я хотя бы не трещу. Значит я ветка.
Привет ёжик!
Я не ёжик, я ветка.
А я всегда знал что ты ветка.
Мда, а я ведь всегда хотел быть настоящим ёжиком. Как жаль.
Здравствуй ёжик!
Я не ёжик, я палка, то есть ветка.
Нет! Ты самый настоящий ёжик!
Ой! Кто это?
Это Я, Бог.
Не слушай всё то что тебе говорят, или не говорят другие. Я создал тебя. Ты ёжик!
Я настоящий?!
Да, самый настоящий ёжик.
Как хорошо найти себя. Я ёжик.
Привет ёжик!
Привет!
Ты уже не ветка?
Нет, я ёжик.
Как же ты узнал об этом?
Бог сказал.
Оу, а я вот до сих пор сомневаюсь. Можно и мне Бог скажет?
Можно.
Хорошо быть ёжиком.
Бог!
Что?
Я ёжик?
Да, самый настоящий Мой ёжик.
Я ёжик.
Здравствуйте ёжики!


Рецензии