Про дам

Странные мы существа - дамы. Ну, не все конечно, но вот хотя бы три из нас... из них... ну, из дам.

История № 1. Еду такая на машине, за город уже выехала, подъем впереди, и все стараются скоростенку-то прибавить, а у самого подъема две дороги - одна налево другая направо. И вот машинка впереди, а в ней дамочка, и вот она поворотник то влево включит, то вправо... то опять влево, то опять вправо. Потом вообще аварийку включила. Машины стоят ждут, когда закончится светомузыка, уже очередь из 20-30 машин. Хвост длиииинный образовался. Наконец-то дамочка определилась: включив левый поворотник, она благополучно повернула вправо и, подняв столб пыли, укатила на речку... Громко сигналили водилы ей вслед, но дама даже бампером не повела в их сторону.

История № 2. В магазин я приехала, а он очень большой. Ставлю машинку, а рядышком паркуется нечто на коробчонке ядовито-розовой... дамочка. Вышла она, и я аж обалдела. Дамочка в тряпочки одета, и шарфик болтается до земли, и собачка у ней в лапке, а в другой клатч весь в стразах, и каблуки у нее такие, что стоит она на носочках. И поцокала она к дверям, а мну все ж в машинку-то заглянула. Там механика (что удивительно), все в рюшах, а рычаг переключения передач в форме фаллоса сделан нехилого размера, и кругом бархат. Вот дамочка и в магазине. Стучит кулачком по банкомату... уже и охрана подходит... а вот она придушенная шарфиком: дядька ей тележкой на него наехал и чуть не придушил... а вот и ее каблучки у двери в решетке и слезы в глазах охранника... а вот и помятая машинка у светофора и ею же помятое ограждение... а вот... Нет уж, хватит, дальше можно и не смотреть.

История № 3. Лето. Тепло. Иду такая и летом любуюсь, а озорники забрались на крышу и оттуда скидывают шарики, наполненные водой... Они бах об землю, и ты вся в воде и грязи и злая... Я их просекла, еще не доходя до дома, и ору - ща вот поднимусь и уши вырву или в милицию позвоню! Забоялись, и я прошла спокойно, а взади слышу: шлепнул шарик. Я обернулась, а там дамочка шла и копалась в телефоне (это ща модно - жить в телефонах), а тут шарик и прилетел. Мадам вскидывает руки и падает без чувств, а на ее тельце приземляются телефон и ее сумка... Блин, еле я ее в чувство привела, чуть скулу ей набок не свернула. А когда она очнулась, то ее первые слова были: «Ой, я, кажется, сломала ноготь!» И вот так, как есть, всю мокрую и грязную я оставила ее на тротуаре... добить рука не поднялась.


Рецензии