Бабий век

                Судьба  моя,  пускай дороги круты,
                Не  обрывай   досрочно этот путь.
                Позволь мне   ветра  звездного   глотнуть
                И  чрез границу   руку   протянуть
                Из века в век  хотя бы на минуту!
                Э.  Асадов.

Есть такая   поговорка:  «Бабий век  -  короток». Я  всегда  недоумевала  -  почему?  Возможно  это связано с  возрастом, но   у каждого ли из нас  биологический возраст  соответствует  социальному, закрепленному в паспорте?   На  мой взгляд,  в этом и заключается  противоречие. И  ты  не  понимаешь, почему окружающие  тебя не  воспринимают.  Подумала, а я насколько себя чувствую?

Возможно  осталась  там … сороколетней, не знаю, а может и раньше, когда  небо было  безоблачным   и   излучающим  только любовь?!

 Одни  называли  ее  «чудачкой»
И пальцем  в лоб, за спиною  тайком,
Другие – «принцессою»  и «гордячкой»,
А третьи  просто  - «синим чулком».

Птицы и те попарно летают,
Душа стремится  к  душе  живой… Э.Асадов  «Чудачка»

«- Наверное  я  требовал от Вас слишком многого, - он посмотрел на Маргарет и мило улыбнулся, улыбка так шла к его лицу, он переставал выглядеть ежиком.  Жаль. Мне казалось, что Вы  такая здравомыслящая, такая  интеллигентная. Я  лумал  Судьба свела  меня…Боюсь, Вам  счастья не  видать…Возьмите. Вот адрес. Там – люди, не такие ужасные, как мы.» Ирвин Шоу «Молодые львы».

 Страшное  пророчество начинает  сбываться?    Но  те, которые  хотят быть счастливыми , помните,  что каждый следующий год лишит  вас физической привлекательности, но  вашу Душу не  лишить воздуха надежды  и мечты. Только  нужно не  сдаваться, не примеряйте  «другие хомуты». Шеи  будьте бдительны!

Какой  же любви она  ждет, какой?
Ей  хочется  крикнуть:  «Любви – звездопада!
Красивой – красивой!  Большой – большой!
А если я в жизни  не встречу  такой?
Тогда  мне совсем никакой не  надо!»
Э.  Асадов «Чудачка».

«Хорошо, -  с пафосом  заявил Арни. – Я  рассказал тебе историю не  предназначенную для ушей  ребенка.  Историю моей  жизни. Не перебивай меня Томми, если меня и били по голове  рукояткой револьвера  сорок  пятого калибра, ты узнаешь об этом в  должное время. Я получил образование в хороших школах. Меня принимали в лучших домах, мои фотографии печатали в газетах. Я поехал в Голливуд, там я пристрастился к бутылке. Я женился на женщине у которой был дом в Антибе и пивоварня в Милуоки, я бросил эту женщину ради ее лучшей подруги, в этом я ошибся, потому что дама была костлява, как горная форель...» Ирвин Шоу  «Молодые львы».

Вот  примерно так  может закончится для  вас счастливая жизнь, если вы  оденете «хомут»  без любви. «Костлявая , как горная форель, или толстая и неуклюжая, как медведиха…». И  тогда  действительно  Бабий век  покажется коротким.  Насколько ты себя будешь чувствовать женщиной  и сколько тебе лет – зависит от того, кто рядом с тобой.

Надо просто верить и тогда…

Покажутся  вдруг невзгоды
Далекими и смешными,
И  вспыхнут и  станут годы
Празднично  - золотыми.

Не  найденная, не встреченная,
Любовью  большой не  замеченная.
Так пусть же сметя напасти,
Быстрее  приходит счастье!
Э. Асадов.


Рецензии
Отлично написано!!!!
Этой фразы - «Бабий век - короток». - я тоже никогда не понимала.
Теперь вот и учёные пришли к выводу, что мужчины стареют раньше.
Просто не нужно опускать руки, раскисать, а продолжать жить и наслаждаться жизнью.
Вот слушала Зельдина, ему 100 лет, он прочитал стих о том, что такое счастье. Не скажу дословно, но - это и запах травы, и шелест листвы, и солнечный свет. То есть счастье уже в том, что мы есть на белом свете.
Успехов вам!!!!!!!!
с уважением,

Наталия Антонова   30.03.2015 09:23     Заявить о нарушении
Спасибо" Тронута и очень счастлива!

Ирина Маркова 4   30.03.2015 12:09   Заявить о нарушении