Глава 11. Вечеринка

Вот и наступил день, когда будет вечеринка. Интересно...как себя будет вести Стейс. А хотя знаю...будет с ним заигрывать. ну ладно. Потом посмотрим.
-Рэй, принеси мне в спальню моё платье вечернее.
-сейчас. Ай...бля-ять- похоже он упал.хех-иду.
-жду.-я быстренько накинула на себя полотенце. Хотя я и была в нижнем белье.
-я тут. Открой дверь в ванную. Я тебе платье дам.- я естественно открыла дверь- бл. чего я там у тебя не видел. Тебе не за чем прикрываться.- у него появилась ухмылка.
-ой блин. Иди. Дай одеться. и дверь закрой.
-ок. Только быстрей. А то я тебя знаю...клушу мою.
-Замолчи, паразит! Слово не давали.
После этого диалога я продолжила одеваться. Не люблю наносить тонну макияжа на лицо. Поэтому я слегла накрасилась, оделась и вышла. Рэй уже был одет: клетчатая рубашка, джинсы...ну в общем как обычно.
-Поехали. -руки Рэя сразу же легли мне на талию.
-так. давай без поцелуя, а то я знаю чем это обычно заканчивается.
-ну ландно. Поехали, красавица.
-хах. Поехали.
Мы вышли во двор, сели в машину и поехали за ребятами. Ребят было не так уж и много. Потому, что часть ребят поедут на своих тачках. Мы заехали за Викой, Стейс, Алесей и за Деймоном. Когда все уселись мы поехали на вечеринку.
***
Весь этаж отеля был полностью в нашем распоряжении. На вечеринки присутствовало куча народа. И всех мы видели из турниров разных соревнований. Здесь было человек за 100. Музыка била по ушам. Да...и мне это жутко нравилось. Внутри было уютно, всё было украшено шариками, в гостиной весел диско-шар, а на столе было полным-полном еды и выпивки. Потихоньку начали сходиться остальные. Народ то и дело приходил сюда уже к 21:10 вечеринка была открытой.
Вечеринка была классной, музыка играла на всё катушку,а я то и делала, что удивлялся, как соседи не пришли? Уже прошёл где-то час нашего веселья, я пошла на задний двор, там было много народу и бассейн. Я увидела стоявшую возле него Стейс и у меня появился план.
- Пора искупаться, Воображала!!! - с таким криком я подбежала к Стейс и хотела пихнуть её в бассейн. Но она оказалась куда проворнее, чем я думала! Она резко отступила и одним толчком отправила в бассейн меня. Вода была не такой как я ожидала, но вполне нормальной.
- Когда атакуешь, Рыбьи Мозги, кричать не стоит! - сказала она ухмыляясь.
- В следующий раз учту! - крикнула я, выплывая из бассейна.
Она лишь улыбнулась и пошла в сторону Вики, наверно рассказать как я лоханулась.
Я вылезла из бассейна вся мокрая, я собралась пойти к Анабель и попросить, что-нибудь сухое, как ко мне подошла Алеся и крикнула :
- Держи! - я взяла вещи которые мне протянула она.
- И какого беднягу ты раздела? - спросила я с насмешкой.
- Я попросила вещи у знакомой. Не ходить же тебе мокрой всю вечеринку. - ответила мне Алеся.
- Ну…спасибо - я слабо улыбнулась. И Алеся скрылась в толпе людей.
Я переоделась и решила пойти повеселиться. Танцы длились очень долго и когда мне наскучило я пошла к ребятам.
("Р"-Рэй, "А"-Алеся, "С"-Стейс, "В"-Вика, "Э"-Эмма.)
"Р"-А где твоё платье?
"С"-постирали-произнесла Стейс со смехом. Мы смеялись вместе.
"А"- это я ей подогнала у одной знакомой. Не хватало ей заболеть.
"С"- в следующий раз, Эмма будь поосторожней со мной.
"Э"- да я уже поняла. Ребят, будете шампанское?-все помахали головой.- хорошо. Сейчас принесу.
Не долго думая я взяла поднос с шампанским. Там его было столько, сколько и нас ребят. Тут я столкнулась с Джеем. Благо что шампанское осталось живо.
-осторожней! Не видишь у меня стекло!?
-опа. А я вас искал. Где ваша Стейс? Мне нужно с ней поговорить.
-она сидит отдыхает. Пошли я покажу где она.
Я проводила Джея к ребятам и угостила их шампанским. Лицо Стейс переменилось в худшую сторону когда она увидела Джея.
POV Стейс.
Что ему надо!? Он достал меня. Я потянула девочек на улицу.
"Э"-что такое? Пошли обратно. Тут прохладно.
"С"-давайте по-фоткаемся?-я показала им камеру.
"В"-давай. О! Смотрите давайте сядем туда и по-фоткаемя?-у Вики появилась ухмылка. Её рука указывала на открытый автомобиль.
"Э"-давайте.
Мы залезли в самую дорогую и красивую тачку. После нескольких снимков, я увидела парня, но не смогла рассмотреть кто это был. он нам кричал:"Живо вылезли из моей тачке! " Я рефлекторно как и все остальные начали бежать, но тут неуклюжая Эмма споткнулась. Начав поднимать, Эмма начала падать и тупить конкретно.
-Дура, бежим!
-Да подожди ты.
-Сама выкручивайся.
Я отпустила Эмму и побежала дальше. Повернувшись,я увидела как меня начала догонять Эмма и при виде кто этот парень был, я была в ступоре. Это был Джей. При чём, он смеялся с увиденной картины. Ну конечно же...такая нелепая ситуация...


Рецензии