Тутовый шелкопряд. Часть V - Lasciate ogni speranz

«Да, теперь уже скоро».

- Доброй ночи, уважаемые Господа и Дамы! Я собрал вас здесь сегодня для первого Совета. Мы с вами должны многое обсудить. – Король занял свое место во главе огромного стола, зловеще ухмыльнувшись, обвел взглядом членов Ордена Света. -  Сегодня здесь не будет моих советников, я побеседую с вами тет-а-тет. Надеюсь, вы понимаете, что наш разговор должен остаться приватным?
- А что, собственно, НАМ с Вами обсуждать? – презрительным тоном спросила немолодая женщина с пышной прической. – Лично я не вижу необходимости проводить Совет сейчас, когда Ваше положение на Троне еще недостаточно укреплено.
- А, Маргарет, та самая, кто доставил Королю Николаусу и Королеве Патриции столько хлопот своими тактическими планами. Признаться, я восхищен Вами и вашим умением продумывать поразительные тактики ведения боя, но Ваша точка зрения на этот раз в корне ошибочна. Нам есть о чем побеседовать. Например, о Вашей Королеве.
Лица всех присутствующих вытянулись. Ему удалось Их задеть. Он знал наверняка, что даже Они еще не смогли отыскать собственную же Королеву после той смуты, которая случилась у них в начале 1994. Тогда погибло много народа, и королевскую семью пришлось спешно спрятать. Девочку могли и не найти, ведь родители, боясь за ее жизнь, отдали Её в приемную семью. Он знал абсолютно всю подноготную Елены, попутно усомняясь в том, что Её зовут именно так. А Они, видимо, понятия не имели, что их Королева жива и здравствует.
- Не смотрите Вы на меня так, Маргарет. Да, я знаю о вашей Королеве, мало того, я знаю, где она, кто она, чем она живет и дышит.
- Только не говорите нам, что Вы контролируете и Её разум тоже! – сорвался с места молодой мужчина. – Королеве Света с лёгкостью удастся защититься от Вашего влияния!
- Ну, скажем, я всего лишь подталкиваю события к нужному развитию. А что до влияния, то да, я контролирую Её разум. Не спрашивайте, как мне это удаётся, все вы ведь прекрасно знаете, о чем гласит Пророчество.
- Так Вы утверждаете, что знаете о месте пребывания самой Королевы, - покосилась на Тёмного Короля светловолосая молодая девушка, – так почему же Вы еще не привели Её сюда и не исполнили Договор?
- Всё не так просто, дорогая Кларисса. Вы, как члены Ордена, должны принять Её своей Королевой, должны присягнуть на верность, или как там у вас Светлых это всё происходит, - поучительно, словно маленькому ребенку, ответил ей Алекс, - к тому же, Она понятия не имеет о своем предназначении и не помнит совершенно ничего о своем детстве. Она лишь знает о том, что родилась 4 июня 1996 года в ночь сильного звездопада, всё остальное - враньё. Вы должны были найти Её раньше меня и посвятить во все тонкости и секреты Её прихода в этот мир.
- Хорошо, тогда окажите нам милость и скажите, где мы можем Её найти! – гневно произнесла Маргарет.
- Терпение, дорогая Маргарет. Прежде чем выдать вам местонахождение венценосной особы, я хотел бы выдвинуть свои условия и заключить с вами сделку.
- ЧТО? Ни о какой сделке не может быть и речи!
- Это выгодно не только мне, уважаемый Леонард. Так что, прошу Вас, сядьте на место и дослушайте до конца. Сделка заключается в том, что я указываю вам на вашу драгоценную, а вы должны будете отдать мне все зачарованные магические клинки, которыми в прошлом вы безжалостно истребляли моих предков. Нам ведь не нужны неприятности в виде еще одного витка войны? Вы все равно проиграли бы эту битву теперь, когда на Трон Тёмного Королевства взошел истинный Наследник.
- У нас тоже есть Королева! – Горячо возразил тот, кого Король назвал Леонардом. -  И она не позволит пролиться еще хотя бы одной капле нашей крови!
- Ваша Королева даже не знает, кто она! Умерьте пыл и хорошо обдумайте мое предложение. Это выгодно обеим сторонам. Вы заберете свою Королеву, а я получу полную безопасность себе и моим подданным.
- Хорошо. Мы отдадим Вам все клинки, а Вы, когда придет время, гарантируете Её безопасность. Нам не нужно, чтобы королевский род прервался.
- Что ж, отлично. – Король подозвал лакея, который принес новый Договор. – Это – новый Священный Договор о ненападении. Сюда автоматически внеслись все ваши и мои условия, нам остается лишь подписать его. Ну и, разумеется, скрепить.
Маргарет, Кларисса и Леонард подошли к Нему, и каждый поставил свою подпись под Договором. Затем лакей подал небольшой кинжал. Тёмный Король сделал небольшой надрез на своей руке – несколько капель упали на пергамент. То же самое проделали и члены Ордена Света. Договор состоялся и был приведен в действие.
- А теперь Вы должны сообщить нам местонахождение Светлой Королевы.
- Англия, графство Девоншир, побережье Бристольского залива. Вы найдете Её там. Не забудьте о своих обязательствах.
- Разумеется. Завтра все наличествующие клинки будут у Вас.
- Тогда всего доброго, Орден Света.  Приятно было встретиться.
Три белых луча осветили помещение, секундой позже в окно вылетел большой чёрный ворон – помещение опустело. Лишь человек, затаившийся в углу и слышавший весь разговор, молча покинул комнату.


Рецензии