Чи бачили ви киценьку? Отпуск. Москва. 2

http://www.proza.ru/2015/03/27/1576

Гости.
 
Когда вернулись домой, родители принимали гостей. Девочка Света и её мама  были семьёй Робки, Роберта, папиного друга детства, трагически погибшего незадолго до нашего приезда. Их было очень жаль.
Гости стали собраться домой, папа отозвал меня в коридор и там тихонько спросил:
- Ты не будешь против, если мы подарим Свете Куклу?…
От неожиданности, я задохнулась и потеряла дар речи.
- Подумай, ведь у них даже имена одинаковые. Представляешь, как Света обрадуется? - сказал папа, приблизив  в полумраке своё лицо к моему. Внимательный, доверчивый взгляд родных тёмно – зелёных глаз  вернул мне самообладание. Я согласно кивнула

Гости ушли, взрослые занялись своими делами. Я ощутила непреодолимое желание уединиться, но спрятаться было некуда. Через некоторое время мама, наконец,  заметила меня, прижимавшую к груди кота в сапогах и старательно разглядывавшую темноту за окном. Обняв, увидела, что в  глазах стоят слёзы:

- Куклу жалко?
- Перо от шляпы потеряла! - с досадой дёрнула я плечом.
- Не расстраивайся, найдём мы тебе перо! - поцеловала меня мама. - Хочешь сливок?
- Сливок? Хочу!-  оживилась я.
Не то, что - бы я хотела, но интересно же - сливы   зимой! Тогда ведь не было не только супермаркетов, но даже холодильников. Мама принесла … стакан какого-то жирного молока!!!….Извольте!  И это в русском языке тоже называется «сливки»!!! Что, трудно было, что ли,  разные названия придумать? Слов, что ли, не хватает? Странные какие-то…

http://www.proza.ru/2015/03/27/1584


Рецензии