Чи бачили ви киценьку? Отпуск. Москва. 4

http://www.proza.ru/2015/03/27/1584

В гостях у Светы.

Света с мамой нас тоже пригласили в гости. В их комнатке  было невероятно тесно. Мы со Светой вышли играть в помещение, являвшееся одновременно и прихожей и кухней коммунальной квартиры. Присмотревшись, можно было бы подумать, что эту роль выполняла отгороженная с одной стороны широкая лестничная площадка.  Она заканчивалась рядом с дверью комнаты Светы, а дальше, под полукруглый свод, спускалась широкая лестница. Там, под сводом, виднелись ещё кухонные столы. Света была очень заботлива и ласкова со мной, что-то показывала и рассказывала, сейчас уже не помню. Меня отвлекал и раздражал неприятный, громкий,  методично повторявшийся звук.

- Кто это мычит?- не выдержала я наконец.
- Он не мычит, он стонет. Это в подвале дедушка умирает. Ему очень больно и никто не может помочь.
- Зачем же его кинули в подвал?!!!- ужаснулась я, представив умирающего человека в единственном известном мне подвале в доме Герты, куда меня не раз посылали за углём и щепками.
- Его не кинули, у нас в подвале люди живут.
- Как можно жить в подвале, там же холодно и грязно, там дрова и уголь?
- Там не грязно, там комнаты сделаны…
- В подвале?   Как же это???

Из гостей возвращались молча. Молодец, всё-таки,  мой папка, что догадался подарить  Свете Куклу…

http://www.proza.ru/2015/03/27/2379


Рецензии