То свадебное платье слишком коротко...

Какая ты колючая сегодня! – Ёж укорил свою вторую половину.

Не буду кофе больше воровать я на работе. И хорошо ещё, что подмешали не стрихнин – пурген.

Дождь, слякоть, мерзко… Зато с машины смыло весь помёт от голубей!

Хочу стать поваром – я с детства химию люблю.

Весна, тепло… Но что со мною сделала жена? Я, как домашний кот, не реагирую на мини!

Эк, прорвало её, а говорили – дело то – труба.

Эх, яблочко, да наливное… Но коль тебя не грыз червяк – я тоже жить хочу.

Я розы подарю тебе, ромашки, петунию и васильки... А сколько стоит? О, милая, я чудно могу сделать табуретку!

Одной из важных дисциплин на факультете, где учат на учителей, должна быть самооборона.

То свадебное платье слишком коротко, чтоб белый цвет символизировал невинность.

«debilis» - «слабый» по латыни. Но почему неточен перевод в реале?

Жена, не пой по вечерам ты в душе! Соседи уж съезжают – если что, за солью не к кому сходить!

Начальник я. И в перерыве на обед, повешу на двери своей табличку: «Зло не дремлет».

Работать буду! Рвать, крушить всех конкурентов! Да я могу! …Вам кофе принести?

Люблю я утро раннее в селе – коровы, молоко... Иль то жена идёт, с пакетом молока из магазина?

Тут две свечи, картошечка в мундирах… Ну почему же так не романтично? Нету света?

В суровые годины испытаний…, после шести часов… А ну его, девчонки, ешь что видишь!!

Три милых женщины подсели к столику туриста. Таиланд.

Жена – не кошка, девять жизней нет. Ну, а грибы – готовлю я отменно.

Твой том поэзии во мне рождает умиленье. На книге хорошо сковорода с яичницей стоит.

Какое женское коварство! Я деньги заработал!? Ну, а железная дорога – малышу?

Я уважаю справедливость – соседку муж, таки, застал с моим супругом!

Животное козёл… Кого-то мне напоминает… Но если он козёл, то я коза?!

Мне страшно в этом мире жить. Жду старости, авось придёт Альцгеймер…

Купил «жука» и почитаю «зебру». Но против фуры, всё же, не пойду.

О, тот капкан «согласен взять её ты в жёны…?». Куда смотрел всевышний наш Админ? И почему вначале я не сохранился?

Для мамы – щепка. Мужа - палка. Сдувает ветром, жрать хочу. Но всё равно – не остановишь. Когда лишь я последнюю подругу уморю…

Любил!!! (студент). Люблю. (мой муж). Смогу любить…? – не знаю, пенсия мала.

Генетики – профаны. Скрестить пилу и дряхлый пень? Чтоб получилась крыса? Я про жену, но кто же я тогда?

Когда соседка начинает ультразвуком, на мужа своего орать – открой окно для собственного мужа. Чего ж добру то пропадать?

Демократия? Ребёнок – выбери конфетку, но я – производитель, знаю, что не несёт она добра.

О, труден выбор! Что ныне в тренде? Парень к сумке, платью иль к туфлям подобран?

Кто съел мою дебютную стряпню? Что ж, жаль, коль был ты добрым человеком.

Прогулка перед сном… А как же безопасность? Не делать макияж, …иль просто взять топор?

Троллейбус. Утро. Телефон? Вложила ль в сумку? Иль его уже украли?

Что на обед? Шпинат, морковь, капуста… Да женщина я, иль коза?

Теория эволюции: отличница и хулиган; красавица и секси-мэн; дурак, сама ты дура; ты – старый пень, а ты - с зазубриной пила! А хорошо, что мы когда-то женились…

Ночь. Склеп. И – никого. Надеюсь, есть здесь интернет…!

Укоры совести? Уволь. То лишь напоминание желудка о еде!

Он снова встал не с той ноги. Узнать с какой… Иль ампутировать все сорок?

О, человек-паук? Тогда уж вытри люстру!

Какая-то вы хищная сегодня! О, вы меня простите – забыли нанести обычный макияж?

Ты мой хозяин, царь и Крез. На завтрак? Макароны…

Какие хищные глаза у молодых, когда глядят они сквозь объектив смартфона!

Чинить машину не хватает мне уменья. Или пополнить матерный запас?

Пять лет в общаге… Вроде бы не срок.

Она подумать не успела… А может просто не смогла.

Пышна, желанна и румяна! Неприкасаема и дорога! – Студент, котлету брать не будешь?

Компьютер с вирусом, любимый? Пока я в отпуске была, здесь сколько флешей побывало?!

Как здорово всё в офисе! – смеялись крысы, ишаки, коровы. Но коллектив был явно нездоров.

Из-за предательства зарплаты, впервые в жизни изменил я колбасе.

У тестя – руки, вроде, из «Европы». Модификационная изменчивость? Помилуй бог! Генетика то – на два поколения вперёд…

Я блонд. Задумалась. Не стоило. Темнею.

Ты рано ставишь крест на мне, внучок. Твой ноутбук я запаролил.

Вы заходите к нам, у нас тут сыр, и с маслом хлеб!! …Хорошая реклама мышеловки…

Мой новый телефон – стирает, гладит, фотографирует, коннектит, учит жить… А нужен лишь – чтоб другу позвонить.

Мужик. Косая сажень, смелый взгляд… Но зорко бдит за сыном мать.

Ещё немного подождать, любимая? …И правда, мох растёт с нордовой стороны…

Привет, Петров, мой бывший одноклассник. Ты помнишь школу? Жаль, я твой хирург!

Воздать вам по заслугам? …Где же мелочь…

Холера! Вибрион! Бацилла! Тиф! Семья врачей на рубеже развода.

Лишенья меня ждут, позор и униженья... – Любимый, ты принёс зарплату?

От стоматолога сей счёт? …Ты знаешь, их, наверно, проще выбить.

Пустить бесплатно? Вы философ? И любите подумать… Я понял, вам с собой бумагу дать…

Что входит в суповой набор? Лишь кожа, кости? Любимая, поберегись ходить одна…

Быть стройным и здоровым? Не ешь свиньей, а лишним – поделись.

Здесь юмором не пахнет. Это проза жизни.

Не доказано, но факт: женщины с маленьким мозгом, как и мужчины с маленьким достоинством, являются причиной большого геморроя для окружающих.


Рецензии
Читал рецензии, не услады ради, а всё хотел понять, НЕУЖЕЛИ дама может так ЛИХО живописать... Удивительно, НО, оказалось, ... может... Замечательно!!!
Алексей, бдительный)))))))

Станов Алексей   18.08.2017 13:56     Заявить о нарушении
Интересно.
При прочтении Вашей рецензии в глаза сразу бросилось: "Неужели. Лихо. Но".
Не думайте, что горжусь, или хвалюсь, однако задумалась. Благо нечем.
А по поводу рецензии... Говорят же, что молодые люди в невестах видят зайчиков, а разводятся с коровами. Так и у молодых писательниц розовые облачка в произведениях, а к старости - остаётся только яд.
НО, вот что главное - в правильную мишень его употребить. Вот тут таки да, я с Вашим мнением согласна.
...А вообще, Вы как пробрались к рецензиям-то? Всё паутиной и пылью заросло поди? С полгода меня никто не ругал.

И всё же, с искренней благодарностью к Вам, мне приятно, что Вы зашли и оставили свой комментарий.
С уважением,

Из Лучина   03.09.2017 14:33   Заявить о нарушении
Старость- это ничего, можно пережить. А вот Альцгеймера не надо!

Светлана Гасюк   23.04.2018 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.