Велосипед

   Вот вы любите поразмышлять? А я просто обожаю это делать, наверное, это моё самое любимое занятие. Вот вы даже не представляете, сколько мыслей у меня в голове! Иногда, они просто переполняют меня. Ну ведь без мыслей нам будет очень скучно жить. Ведь только в голове мы можем общаться сами с собой, не так ли? Или что-то анализировать по 100 раз, делать какие-то выводы. А вы знаете, что вы сами первооткрыватели чего-либо? Нет, это вовсе не глупости. Вот я могу привести один пример из своей жизни!

   Когда я была маленькой, мне было, наверное, тогда лет 5, я решила научиться кататься на велосипеде. Мои родители тогда круглосуточно работали, бабушка моя не могла ходить, и я развлекала себя сама, как могла. Ой, как же мне было скучно, телефонов я не имела, компьютера тоже не было. Чем заняться...не знаю. Иногда я рисовала, читала разные книжки, бывало даже мамины журналы, но потом мне это надоедало, и я начинала грустить. Друзей у меня почти не было, ну не обзавелась я ими. И вот как-то раз, в гараже у папы я нашла велосипед, ой до чего ж он был красивым! Эх, красненький, весь переливается, но кататься я тогда совсем не умела. Я очень хорошо помню, что он был намного выше меня и мне было как-то неудобно. Я кое-как залезла на него, конечно, пару раз шмякнулась... Ну вот, и я почти уже на нём, осталось встать на педали и пару раз крутануть. Вообще, у меня был маленький велосипедик, у него было 4 колеса, но он мне уже был не так интересен, как большой и двухколёсный велосипед! Только я крутанула педали, как меня сразу потащило вправо с этим велосипедом, и мы вместе упали. Тогда я совсем не знала, что надо держать равновесие, а иначе никак. Второй раз я залезла на него...и в этот раз облом! Проехав пару метров, я тут же шлёпнулась. Через 10 минут я уже была обладательницей стёртых в кровь каленок. Провозившись с ним около часа, до меня всё таки дошло, что я не так делала. И через два дня я уже гоняла по двору! Для меня то событие стало настоящим открытием! И я очень гордилась собой!

Конечно, кто-то, может быть, не согласится со мной, каждый имеет право поразмышлять над этим и написать внизу своё мнение! Спасибо за внимание:)


Рецензии
<И я очень гордилась собой!>
)))
И не только вы, Вероника )))

Кирилл Ивницкий   10.08.2015 12:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.