В Рубке у Клары
“А ведь почти вся олдовая компания в сборе”, - подумал я, оглядывая давно знакомые лица.
Паша нетерпеливо застучал по рабочему. Клара сидела у микрофона и потягивая в ожидании пиво. Пора было начинать. Сделав солидный глоток из протянутого мне кем то бокала, я подал знак Паше. Под вступительный стук его палочек мы вступили. Западное кантри Бобба Уилса наполнило комнату; мягкий и немного низкий меццо Клары вторил голосу Бобба. Я и Паша не на шутку разошлись – меня прямо разбирало на части изнутри и я только что и мог, что лупить по струнами и вторить Кларе своим баритоном на бэке, пониженым на пол октавы. Big iron on is hiiiip….. Меня тащило с этой строчки, и черт бы меня побрал, если это было не так! И только Док был спокоен и меланхоличен. Он всегда был спокоен. Те, кто знали слова, подпевали, кто не знали – постукивали в такт ногой и тоже подпевали. Комната наполнилась синим дымом – кто то зажег сигарету и смолил ее прямо в комнате. Вполне ожидаемо. Постукивало стекло, шептали на фоне чьи то приглушенные голоса, а музыка, наша музыка, возвышалась над всем, окутывая все получше всякого дыма. После быстрого вест-кантри мы сыграли "Крылья" Хэндрикса, более мелодичную и куда более раскаченную песню. У Клары неплохо получался Хендрикс, она это знала и потому выкладывалась на полную, и, местами, ее меццо звучало на октаву выше, отчего, вот честное слово, отчего у меня подтрясывались от возбуждения поджилки. Меня конкретно распирало: от Клариного голоса, эхом отдававшийся в груди и голове, от звуков инструментов, от людей в комнате, настолько, что гитара в руках ходила ходуном. Я даже немного вспотел, хотя было еще рано. В общем, когда мы ее доиграли, то решили пойти выпить и покурить. Да и остыть немного тоже не мешало.
Свидетельство о публикации №215032701652