Погоня

ПОГОНЯ

          Я бежала изо всех сил через лес, прижимая к себе грудного ребёнка. Кругом было безлюдно, надеяться на чью-то помощь не приходилось, а те, кто гнался за мной, практически наступали мне на пятки. Я чувствовала нутром, что добра от них ждать нельзя, больше того, я знала, что они убьют меня и ребёнка. За что – им было неважно. Таково их занятие – убивать!
          Вдруг на моём  пути появилось бескрайнее болото. Его ровная зелёная поверхность не сулила ничего хорошего. «Трясина!» - промелькнула в голове мысль. Но другой дороги не было, а преследователи уже приблизились на такое расстояние, что я слышала их хриплое дыхание за своей спиной.
          Отчаянно рванувшись вперёд, я пробежала несколько метров по колышущейся под ногами почве и вдруг резко провалилась и стала погружаться в кисельную изумрудного цвета массу.
-Это конец! Жаль малыша, он ведь только родился! – успела подумать я и проснулась.


Рецензии