Мне не нужны сигареты, мне нужна любовь. 3

-Постой тут,-она сделала щенячьи глазки.-это сюрприз.
-Ладно, ты скоро?
-Да.
***
Угадайте, с чем же вернулась Беккс? Конечно же с двумя пакетами алкоголя и сигарет.
-Твою мать, Ребекка,-Я закатила глаза.- На это ушли все деньги?
-Нет, это ещё не всё.-Её глаза загорелись.-Сейчас мы зайдём и купим нам кальян.
Боже, как только ей это продают...
-Ладно, пойдём, я не против повеселится.
-Ура!
     ***
-Я устала, пошли спать. -О, как я была пьяна.- Бекк
-Покурим на последок и идём.
-Ладно.
Вот так и прошёл наш день.
-Давай завтра в парк?- Я повернулась к ней.- Парней подцепим.
-А как же твой как его там.. - она забыла как его зовут.- Майкл кажется, верно?
-А как он? я не знаю.- Не хотелось видеть его.- Нормально без меня, развлекается наверное,- Я вспомнила ту брюнетку.- с этой, брюнеточкой.
-М-да...
-Ладно, сладких снов
-Сладких.
     Мы спали с ней на одной кровати, да и что тут такого?

   Когда я проснулась, её не было.
-ну ладно, на кухне наверное.

Мне позвонили в телефон
-Алло, Саманта?
-Да, это кто?
-Ты что, брата родного не узнала?
-Ой, прости, Алекс.
-Ладно, ничего, как ты там?
-Отлично, у меня с ночевой оставалась Ребекка, я уберусь.
-Хорошо, без проблем.
-Ты где сейчас?
-Я приехал уже вот,чемодан разбираю.
-Ну ладно,пока.
-Пока.
   "Кушать хочу что-то.Пойду на кухню"-пронеслось у меня в голове.
-Доброе утро, Сэм.
-Доброе, во сколько ты проснулась?
-В 12.
-Эм, сколько сейчас времени?
-Уже два, соня. Я приготовила обед.
-Спасибо. Ну так что, сходим в парк?
-Да.
***
-Алло, Сэм?
-Чего тебе нужно?
-Встретится.Срочно.
-Нет.
-Прошу.
-Я уже сказала.
-Ты вынуждаешь меня поступить по плохому.
-Боже,-я ухмыльнулась.-Майкл, думаю, лучше не нужно. Тебе же лучше со своей брюнеткой.
-Боже, дорогая.
-Не. Смей. Так. Называть. Меня. -Процедила я сквозь зубы.
-Это моя сестра.
-Ладно, уговорил. Когда и во сколько?
-Просто выйди на улицу.
-Ладно.
***
-Ну,  зачем ты позвал меня?
-Я люблю тебя.
-У тебя есть сигареты? -Я попыталась уйти от этой темы.- И прикурить, если можно.
-Держи.- он протянул мне сигареты и зажигалку. - Не уходи от темы.
-Какой ещё темы?
-Я люблю тебя, глупая.
-Прости, моих чувств к тебе больше нету.
-Но, почему?
-Я не доверяю тебе.
-Я не хочу терять тебя, пойми!- Он начал трясти меня за плечи.- Ты для меня всё.
-Что бы не терять, нужно просто ценить.
      Я потушила сигарету.
 Чёрт возьми, я не могу сделать ему больно. Я люблю его.Но я не должна показывать этого.
- И я...- Продолжил он.-Хочу остаться в твоих мыслях до последнего.
-Прости меня.
-Мы можем остаться друзьями?
-Да.
-Спасибо. Встретимся завтра?
-Нет.
-Почему?
-Так нужно.
-Хорошо.- Он было собирался уходить, но я остановила его.
-Подожди. Запомни. Не верь, не люби и не надейся.
-Но, почему?
-Ты поймёшь это сам. Возможно не скоро, но. Ты это обязательно поймёшь.
-Я не хочу это понимать.
-Ты должен. Хотя, нет, я не уверена.- Я вспомнила стих, который читала в интернете не давно и захотела поделится с ним.-
Однажды, будь тебе
14 лет,
28
или 65
ты наткнешься
на кого-то, кто зажжет
огонь внутри тебя,
который не сможет погаснуть.
Однако, самая печальная,
самая ужасная правда,
которую вы когда-либо поймете —
Это то, что чаще всего, это не те,
с кем мы проведем наши жизни.

-Я уже встретил этого человека. Это ты.Сэм, я люблю тебя.
-Пожалуйста, прекрати. Мы друзья.
-Ладно.
-Слушай, можно сигарету?
-Держи.- Он протянул сигарету мне и взял сам.-Мне будет не хватать тебя.
-Запомни,я буду у тебя в сердце всегда. Обещаю.
-Сэм, пустые люди всегда дают пустые обещания. Но, каждый раз, когда ты уходишь, я люблю тебя всё сильнее и сильнее.
-Мне кажется, что я тебе по этому поводу всё сказала. Любовь убьёт всех нас.
-Но, как же тогда жить без любви?
-Научись быть бездушной тварью.
-У тебя есть кто-то?
-Даже если да, это что то изменит?
-Чем он лучше меня?
-Господи. Ты опять за своё?
-Ладно, всё. Хорошо.
Мы выдохнули последнюю тягу и затушили сигареты.
-Знаешь...
-Что?
-Я не понимаю. Сколько ещё может пройти суицида, что бы люди наконец-то поняли, что ерунда, которую они говорят-задевает?
-Да, знаешь, я тоже никогда этого не понимал.У человека должны быть мечты.всегда нужно надеяться на то, что когда-нибудь ты сможешь добиться большего. Но они уже не смогут этого сделать.Никогда.- Мне очень нравился этот разговор по душам. Он был.. искренним.-твои глаза выглядят очень грустно,что-то случилось?
-Нет, ничего.
-Точно?
-Да.
-Ладно.
-Мне пора, до встречи.
-Я буду ждать тебе столько, сколько нужно.
          Он обнял меня.Я растаяла. Он такой родной.
-Прощай.
****
-Ну, и что он тебе говорил?- На кухне меня уже расспрашивала Ребекка.-Он любит тебя?
-Даже если и да, это не важно. Прекрати.
-Вы гуляли слишком долго.
-Сколько времени?
-Уже 6, дорогуша.
-Да и не так долго,всего лишь 2 часа.
-Ой, всё.
-Я спать хочу, но сегодня мы всё равно пойдём в парк.
-Ладно, идём соберёмся.
    Я одела рубашку в клетку,и шорты с кедами. Моя подружка блеснула умом и одела белое платье с туфлями на каблуках.и взяла с собой сумочку, в которую положила телефон, деньги(которые между прочем дала я, ибо я не хотела нести сумку) и конечно же, сигареты с зажигалкой.
-Я готова и ты видимо тоже, пошли.
-Ну пойдём, подхватим парнишек, подруга.
-Ты только об этом и думаешь...
-Ну а как же! Завтра в школу, чёрт..
-Ой, да ладно. Пошли.
***
Мы гуляли по парку и не замечали, как летит время. Я столкнулась с каким-то парнем.
-Прости.-Воу, какой он красивый.-Я-я случайно.. Извини.
-И ты меня тоже.
-Ты очень красивая.
-Прекрати смущать меня..-Мои щёки начали обретать красный цвет.
-Хорошо.-он улыбнулся, а я уже растаяла.-Можно познакомиться с тобой?
Я не много толкнула в плечо мою подругу, тем самым как бы спрашивая.
-Я пожалуй отойду,-она подмигнула мне.-я скоро.
Люблю её.
-Эм, ну так что?
-Можно.
-Я Эдди. Мне 18 лет. А ты?
-Я Саманта, но тебе можно просто Сэм. Мне 16.
-Ты прекрасна. Мы может встретиться завтра?
-Да, с удовольствием.
-Завтра в 5, около фургона с мороженным.
-Хорошо, до встречи. Буду скучать.
-Ты очень милая.
я полезла за сигаретами в карман и собиралась прикурить её, но он сломал её.
-Что ты творишь?
-Такая девушка не должна курить.
-Поучи меня ещё, ага.
-Если нужно будет, то поучу. Прошу, не кури.
-Только ради твоей милой улыбки.-Я откровенно флиртовала,да что там, он мне нравился.
-Если узнаю, что ты куришь, вырву тебе лёгкие, родная.
-Хаха, ты смешно шутишь. Ну ладно, меня ждёт подруга.-Я смотрела прямо в его голубые глаза. Они прекрасны.
-Хорошо.-Он приблизился и мы.. поцеловались. Я не хотела его отталкивать.-Я буду скучать по тебе, дюймовочка.
-И я, до завтра.
Мы обнялись на прощанье.
***
-Алло, ну и где ты?
-Я сижу на лавочке около хот-догов.
-Подходи к выходу, я буду ждать тебя там.
-Уже иду.
***
Спустя 30 минут мы были дома.
-Я думаю, ничего спрашивать не нужно?
Я отрицательно покачала головой, давая понять, что нет.
-Чёрт, уроки!
-Фаак...
-Ну ладно, давай спишем из решебников.
-Ой, да с удовольствием, тем более уже поздно.
   Почему время летит так быстро, когда не нужно, и так медленно, когда это так важно?
Всё, ладно, мы всё сделали, пора спать.
-Будем опять спать вместе. Ты не против?
-Конечно нет.
-Ладно. Я поставила будильник на 5.
-Это же рано очень..
-Мы должны всё успеть.Или ты не пойдёшь в душ?
-Всё, поняла, молчу.
-Спокойной ночи.
-Сладких снов.


Рецензии