Живи, меняйся, люби. Пролог

 

 
 
 
Весь мир оттолкнулся от меня. Я самый никчемный человек на земле.
Хотите узнать с чего всё началось?
 Меня снова избили.
 
Когда-то я была самой красивой девушкой в школе, парни кидались ко мне в ноги. У меня была шикарная фигура, грудь, попа, талия, длинные ноги. Да, я не соврала, все парни и правда лежали у моих ног, но не ОН. Уильям - любовь всей моей жизни. Все мои мечты, сны только с его участием. Он - то что мне нужно. Я люблю его и теперь. Из-за него я изменилась. Из-за него я стала той, кто я сейчас. Из-за него я стала анорексичкой. Почему? А потому что, после его отказа я плакала изо дня в день, у меня не было желания что-то делать.Я пила только тёплую воду что бы ощущать сытость и тепло. Я не чувствовала голода. Мне было не до еды. Я распечатала его фото и обклеила ими всю свою комнату. Глупо? Знаю. Я не знала что делать дальше, я стала ходить за ним и пытаться сказать как я его люблю. Он насмехался надо мной и я разбитая плакала посреди школьного коридора. После этого я перестала быть самой красивой девушкой в школе, и потеряла популярность.
 
Теперь я серая мышь. Существо для насмешек одноклассников, игрушка для красивых девушек которые избивают меня. Я не знаю зачем им это нужно. В их числе и моя бывшая подруга Линси. Да, а что вы хотели? Она сама мне говорила что популярность для неё важнее всего, а с такими как я никто не захочет общаться. Все люди делают что-то ради своей выгоды, а кому выгодно общаться со мной? Правильно, ни-ко-му. Но у меня есть один друг - Роберт. Он хочет покончить свою жизнь самоубийством. Мы познакомились с ним на приёме у психолога. Да, у психолога. Мама записала меня туда, потому что подумала что это мне поможет. Семья у меня довольно приличная. Мы живем в Лондоне, в двухэтажном доме. Мать - Лорен Портер. Отец - Питер Портер. Наша семья живёт в любви и гармонии, мне жаль своих родителей. Жаль что у них такой ребёнок как я. Вернёмся к Роберту.. Он сказал мне что хочет покончить жизнь самоубийством, его родители были наркоманами и в детстве он попал в детский дом, тогда он жил ещё в России. Там его избивали из-за его внешности. А внешность у него похожа на девчачую. Прости, Роберт. У него не совсем длинные, но и не короткие светловатые волосы и глубокие глаза. Когда он смотрит на меня, кажется, что смотрит прямо в душу. Разговариваем мы мало, но мы можем сидеть рядом и молчать, или читать книгу. Он мне нравится, но к великому сожалению, он гей. Никто об этом не знает, но подозревают. Это понятно по его внешности. Учится Роберт в школе для мальчиков, по его рассказам там на него не обращают никакого внимания. Я знаю, что его не любят из-за того что он русский, не смотря на то, что он живет тут больше 3 лет. Его усыновила семья Джонсон. Мать - Люси Джонсон, отец - Гарольд Джонсон. Он очень любит их и называет мама и папа. Они тоже любят его. Но я не понимаю зачем себя убивать, ведь это больший грех который можно сделать в жизни. Он хочет покончить свою жизнь в свой день рождения. Остался месяц. Сегодня 10 марта, а его день рождения 10 апреля. Не хочу что бы он умирал. Я ведь люблю тебя, Роберт.
 
Каждый мой день такой же как и предыдущий, я учусь в обычной школе, наша школа смешаная. Ну, то есть не для мальчиков и не для девочек, а для всех. Меня обзывают и избивают, поэтому не хочу туда ходить. Папа много раз ходил в школу из-за моих избиений, но после этого только хуже. Они видят что я плачу каждый вечер, но понимают что ничего не могут сделать. Я пытаюсь покушать, но еда выходит обратно. В больнице я лежу часто, из-за обмороков и тошноты. Роберта я не видела неделю, так как он сломал себе ногу, в школе ему поставили подножку и он упал. Тот парень который это сделал не был наказан, так как его отец деректор школы. Вот такая жизнь у нас, подростков.


Рецензии