Живи, меняйся, люби. Часть 1

"Фу, утро" С этими мыслями я просыпаюсь каждое утро. Тем более сегодня утро понедельника, а по понедельникам отец не может отвезить меня в школу , из-за того что ему нужно рано быть на работе.  И в понедельник я еду на школьном автобусе, а там я вижу Уильяма. Без своих друзей он совсем другой. Такой спокойный. Как бы я хотела что бы он был моим. По утрам он едет в школу  с какой-то маленькой девочкой, похоже это его сестричка, она очень милая, такая же как и он. Ах да, он шатен с серо- голубыми  глазами. Я обожаю смотреть в его глаза. Но мы встречались взглядами только два раза, один - когда я признавалась ему в своих чувствах, а он смеялся, а другой - в автобусе. Я как всегда смотрела на него, а он просто посмотрел в сторону и мы столкнулись взглядами. Тогда его взгляд отличался от того, как он смотрел на меня после моего признания. В автобусе он всегда держал свою девочку за руку. Её волосы были заплетены в косички, её рюкзачек держал в руках Уильям. Когда они заходили в школу, он вешал рюкзак ей на плечи и она со смехом забегала в школу. Наверное она жизнерадостная. Когда мы подъехали к школе , я вышла и вдруг я услышала что меня кто-то зовёт. Чёрт, это друзья Уильяма.
- Эй, анорексичка. Меллиса, куда пошла. Бегом сюда
Я развернулась и стала подходить к ним, они стояли на полянке возле школы. Рядом с школой располагалась поляна, там мы проводили свои перерывы и вообще свободное время. Там стояла компания Уильяма.  Джи - его лучший друг, они почти всегда вместе, даже живут вместе.
Кай - парень с темными волосами и чёлкой которая не даёт увидеть его цвет глаз.  Звал меня как раз таки Джи
- Слушай , препод по литературе меня совсем валит, может мне за перемену написать сочинение про этого Шек.. Как там его.. Ну ты поняла.
Да, поняла. Мой любимый автор Уильям Шекспир. Обожаю его сонеты.
Не дождавшись ответа он сунул в руки мне тетрадь и улыбнулся.
Я взяла тетрадь и пошла в школу. Мне пришло  sms от Роберта : " Сегодня после школы встретимся" Я ничего не ответила, потому что прозвинел звонок на урок, я быстро побежала к шкафчику, взяла книги, тетради, и побежала на урок языка. Школьный день был как всегда обычным. Девушки меня пихали и обзывали, а я не обращала внимание. После уроков мне позвонил Роберт
-"Я возле твоей школы"
Без ответа я побежала на улицу, как же я по нему скучала.
Как только я выбежала со школы, увидела Роба и набросилась на него с объятиями.
- Лис, спокойней
Я стала злобно хихикать и отпустила его. Без каких либо слов мы пошли по дороге , которая ведёт в парк.
-Почему ты не в больнице?
- Я сбежал, там отвратная еда,- с грустной улыбкой сказал Роберт.
- А как же родители?
- Я провожу тебя и поеду домой,ладно?
Мы шли по дороге ко мне домой и не сказали друг другу ни слова. На прощение  он поцеловал меня в щеку как всегда это делает и ушёл. Я зашла домой, родителей еще не было, наверное они пошли в театр, они часто туда ходят. Или просто гуляют по городу.
 
Родители пришли ближе к ночи и сказали что были на прогулке, мама спросила у меня не хочу ли я кушать, я хотела, но это было безполезно, стоит попробовать. Я взяла чизкейк из холодильника и села  за стол. Наверное долго я гипнотезировала его своим взглядом, потому что папа стал смеяться и сказал: "Ты смотришь на этот чизкейк будто умрёшь от него, Лисс, не бойся, вдруг всё будет хорошо". Ключевое слово "вдруг", пап. Я съела его и пару минут он был во мне, но потом случилось то, что я ожидала. Меня вывурнуло прямо на пол кухни. Я села на стул и начала плакать. Боже, за что мне всё это? Почему именно я? Грёбаный Уильям, всё из-за него. Папа подошёл ко мне и стал за моей спиной, он что-то тихо пробормотал, взял из бара виски и пошёл в свой кабинет. Я понимаю что моим родителям трудно, но я не могу ничего с этим поделать. Мама сказала мне идти в свою комнату и ложиться спать, а она стала убирать мою блевотину. Как же мне противно от самой себя.
Я зашла в свою комнату, легла  в кровать, накрылась одеялом с головой и стала плакать, нет, не плакать, я рыдала. Как я устала от такой жизни. Я сама себе противна. Всё, с завтрашнего дня я начну меняться, да!

Проснувшись я обнаружила на своём столе порошок с аскорбиновой кислотой и стакан с водой. Я растворила порошок в воде, выпила. Хм, мама меня не разбудила, значит мне можно не идти в школу. Внезапно зазвонил мой телефон :
"Почему ты не в школе?"
Стоп. Кто это?
"А это кто?"
"Я задал вопрос!"
Уильям. Его голос я распознаю из всех. Но что ему нужно?
"Мне было плохо"
"Грёбаная анорексичка, как ты сейчас?"
"Нормально. Почему ты мне звонишь?"
"Захотелось" - сказал Уильям и сбросил вызов.
Я сохранила его номер и спустила вниз. Открыв холодильник я увидела там йогурты, взяла один и села за стол. Я открыла его и стала медленно пить, так, пока всё нормально. Выпив всю бутылку я пошла в ванную, почистила зубы, умылась. Странно, йогурт не выходит из меня. Я приняла душ, и пошла в зал смотреть телевизор. Там не было ничего интересного, поэтому я поднялась в свою комнату, взяла ноутбук, спустилась вниз, села на пол и включила фильм "Виноваты звёзды". В конце этой книги я плакала, потом посмотрела фильм и плакала. Ужасная драма, но актёры конечно классные. После просмотра фильма я заснула, разбудил меня тот человек, который стучал меня по плечу. Хм. Запах. Так пахнет Роб.
- Роберт, иди домой,- сонно пробормотала я.
- Я пришёл к тебе, вставай уже.
Я открыла глаза и передо мной стоял улыбающийся Роберт. Он улыбается, странно.
- Мне нужно с тобой поговорить , -весело сказал он.
Мы пошли за стол в зале, я сделала ему кофе и мы сели за "стол переговоров".
- Я передумал по поводу самоубийства, - задумчиво сказал он, будто не хотел этого говорить.
Я смотрела на него и молчала.
- Я кажется влюбился, в парня. Я не могу сказать кто он, тебе это не понравится, вот, - как-то не весело было сказано.
- Это Уильям? - грустно спросила я.
- Нет, нет, Лис, ты что? -  в ужасе крикнул Роб
- Не кричи, голова болит, а кто это?
- Он из твой школы, -мечтательно пропел Роберт.
- Ну ясно. Может, прогуляемся?
Он кивнул и я пошла одеваться. Оделась как всегда, джинсы, конверсы, кожанную куртку. И мы пошли в парк, держась за руки. Мы молчали, как всегда. Мне было приятно его присутствие, но он даже не спросил почему я не в школе, наверное он слишком влюблён и ему нет никакого дела до меня.
Вдруг я услышала что меня кто-то зовёт, это мог быть только ОН.
- Эй, Мелисса, грёбаная анорексичка, стой!


Рецензии