Живи, меняйся, люби. Часть 2

Живи, меняйся, люби

Часть 3

Я обернулась и увидела как Уильям перебегает дорогу, идиот, его же могла сбить машина. Я хотела вырвать свою руку из руки Роберта, вдруг Уильям что-то не так подумает, но Роб сжал мою руку в своей и натянул на лицо искусcтвенную улыбку. Чего это он?
- У неё есть имя, - холодно сказал Роб.
Не обращая внимания на Роберта, Уильям подошёл ко мне, приятельски улыбнулся, но в его глазах была злоба, кажется, если бы не было рядом Роба, он бы избил меня.
- Я хотел узнать как ты, всего то. А, ну и передать конспекты . Кай не смог и просил меня передать их тебе.
 При имени "Кай" рука Роба как-то дрогнула. Точно, он влюбился в Кая! Я уверена. Ведь об оpиентации Кая никто не говорил. Я вырвала руку из руки Роберта, а он развернулся и медленно пошёл в сторону моего дома. Он пошёл ко мне? Ладно, потом разберусь с ним, а теперь Уильям.
- Тебе что-то нужно от меня? - спросила я глядя на свои ноги.
- С чего ты взяла? Посмотри на меня,- ласково сказал он.
- Ты говорил что такой ущербный человек как я не может смотреть на тебя, - сказала я и посмотрела прямо в его глаза.
Они были такими глубокими, я бы всю жизнь вот так стояла. Рядом с ним. Но я вед не глупая, не может он просто так говорить со мной так ласково.
- Уильям, что тебе нужно?
- Чёрт, я так не могу. В общем, мы с Габриэлем ( ещё один друг Уильяма, он повстречался со всеми девушками в школе) поспорили, кто первый уломает тебя на секс.
Когда он это сказал, у меня из под ног ушла земля, почему я?
- Отстань от меня. Я не буду участвовать в ваших спорах. Зачем ты вообще это мне говоришь?!
- Лисс...
- Отвали от меня придурок, всё, я больше не люблю тебя, понимаешь? Ты мне не интересен, как и я тебе. Отвали. Я больше не буду лезть к тебе и ты отстань.
"Что я несу?!" пронеслось у меня в голове.
- А, уже так? Я сказал тебе что бы ты знала, дура. Он же трахнет тебя в ближайшей подворотне, без твоего согласия. Я предупредил тебя. Я хотел сделать всё по хорошему. Можно было претвориться что мы переспали, всего то.
- Зачем тебе это?! -  я кричала как сумасшедшая, и плакала как ребёнок у которого отобрали любимую игрушку.
- Да потому что ты мне нравишься, дура! Грёбаная анорексичка, я думаю о тебе, постоянно. Я же понял что из-за меня ты стала такой, до этого я даже немного мечтал быть с тобой. А потом ты стала бегать за мной, я не мог испортить свой имидж, он для меня важен, понимаешь? Я говорил не то, что чувствую. Раз ты хочешь лишиться девственности в какой-нибудь подворотне, то, пожалуйста, удачи, - сказал он на одном выдохе и ушёл прочь.
Его фигура удалялась, она становилась всё меньше  и меньше, наконец он скрылся и идя по тропинке домой я думала о том что он сказал. Это ведь не правда, нет. Этого не может быть. Зачем он врёт мне? Я не хочу лишиться девственности  в подворотне, с каким-то Габриэлем. Да, я в душе понимала что мой первый раз я хотела бы провести с Уильямом, но теперь я не могу. Я не знаю как относиться к нему, не знаю что мне делать.  С этими мыслями я дошла до дома. Зайдя домой я увидела Роба и моих родителей, они сидели за кухонным столом и о чём-то разговаривали. Мне удалось подслушать их разговор, из него я поняла что моя мама беременна. От этой мысли мне стало плохо, я побежала в свою комнату и хлопнув дверью упала на пол, опёрлась спиной о дверь и заплакала. Вот как. Мои родители заменят меня на какую-то девочку или мальчика. Я уже буду им не нужна. Может, они сдадут меня в психиатрическую больницу. Я ведь знаю что , анорексия - разновидность шизофрении. Меня будут пичкать таблетками и я умру. Кто будет помнить меня? Да, никто. В эту минуту я подумала о побеге из дома. Но куда я пойду? Хотя, у меня есть идея. Я взяла телефон и стала искать  номер
Уильяма. Я решила что соглашусь на все его предложения. Я все таки очень хочу быть с ним.
"Да?" ответил сонный голос.
"Я согласна на все твои условия, но у меня тоже есть одно условие, я буду жить у тебя."
Откуда во мне столько уверенности?


Сейчас я сижу в такси и еду к Уильяму, мне будет немного не по себе жить с ним и Джи. Маме я сказала что буду ночевать у Роберта, не хочу что бы родители знали что я так пытаюсь сбежать. Он сказал что не против того, что бы я с ним жила. Это будет только лучше и он выиграет спор. Боже, что я делаю. На минуту я задумалась и даже хотела остановить такси и пойти домой. Но нет, я твёрдо решила. Он сказал свой адрес, я никогда не была у него дома поэтому когда я подъехала к шикарному двухэтажному особняку я просто открыла рот от удивления. Потом я увидела что Уильям подошёл к машине и расплатился. Он открыл мне дверь и протянул руку. Я положила его ладонь в свою , улыбнулась и вышла из машины. Он стал смеяться.
- Боже, как же это глупо, - сказал он усмехаясь.
- Ну да, немного, - похихикивая ответила я.
Мы зашли в дом, нас встретил Джи в одних трусах. Я отвернулась , а Уильям кинул в него кроссовком, они посмеялись и Джи пошёл на второй этаж.
- Лисс, не обращай внимание. Этот идиот всегда такой, но он бывает нормальным,- сказал Уильям и улыбнулся. Он взял мою куртку и повесил её в огромный шкаф. Интересно, откуда у него так много денег.
Мы сидели на кухне и смотрели какой-то фильм по ноутбуку. Я не совсем вникала, потому что я рассматривала дом. Уильям это заметил, встал и сказал :
- Пойдём, проведу тебе экскурсию.
Я встала и мы пошли. Выйдя из кухни в которой не было дверей, а была большая арка. Мы пошли по белому коридору, на которой висели какие-то картины, на картинках были изображены всякие квадраты и прочий бред. Уильям сказал не искать смысла в этом. Потом он открыл дверь, это был спортзал. Ого, спортзал в доме.  Там стояли разные тренажеры. Хм, как же я хотела увидеть Уильяма в одних спортивных штанах. Пока я думала Уильям схватил меня за руку и повёл дальше. Дальше был домашний кинотеатр. Классно наверное. Уильям даже предложил посмотреть мне фильм, но я хотела посмотреть весь дом. Потом мы зашли в зал, посредине стоял диван, он был огромным,на нём лежал Macbook и гитара. Вау, Уильям играет на гитаре. Не знала. Рядом лежал ковёр, а на ковре лежал маленький комочек,  я сразу кинулась к нему.
- Ой, а кто это такой миленький?
- Аа, забыл сказать это Мир, мой маленький котёнок. Нашёл его недавно на улице, подобрал и принёс , для Милы, - он так по доброму улыбнулся и сел на диван. Как я поняла Мила- это та маленькая девчонка.

Спустя пару часов мы с Уильямом сидели в зале и смотрели в огромный телевизор.  Вдруг я услышала что кто- то смеётся, это был Джи  он зашёл в зал, я посмотрела не него. Он был одет в светлые джинсы, форсы и майку.
- Эй, кис, не хочешь со мной тусануть? - сказал Джи и подмигнул, а потом громко рассмеялся. - Ладно, не ждите меня, голубки.
Я вспомнила про Милу.
-  А где Мила? - спросила я и посмотрела на Уильяма. Он лежал, подперев голову руками.
- Она у подруги сегодня ночует.
- И она живёт с тобой? Откуда у тебя столько денег?
- Этот дом купили мне родители, они улетели отдыхать, а живут они в доме напротив. У нас немного богатая семья, ну, как немного. В общем не буду рассказывать.

Я села на ковёр и стала играть с Миром,я уже люблю его больше Уильяма.


Рецензии