Живи, меняйся, люби. Часть 3

Вечером Уильям сказал что я буду жить в его комнате я немного постеснялась. А раньше это была моя мечта. Мы легли спать, он дал мне отдельное одеяло.

Проснулась я от прикосновения к моей талии. Мы же договорились с Уильямом что не будем трогать друг друга. Я почувствовала запах алкоголя.
- Мм,- промычал кто-то.
Но Уильям не был пьян.
Я скинула руку с себя и встала. Это был Джи. Он был уже без футболки, его джинсы были спущены, а на ногах был один кроссовок.
Я была одета в длинную футболку Уильяма с надписью " Arctic Monkeys" , было холодновато. Я вышла с комнаты, спустилась со второго этажа и идя по лестнице был слышен смех маленькой девочки это наверное Мила.
Я спустилась и зашла в зал. Мила сидела на коврике и играла с Миром, а Уильям сидел на  диване и с доброй улыбкой смотрел на всё это. Потом он увидел меня, встал и подошёл ко мне. Он накинул на мои плечи плед и повёл на кухню.
- Всё хорошо? - ласково спросил он.
- Там Джи. Он приставал ко мне. Мне страшно,- дрожащим голосом проговорила я.
- Он просто заблудился, так всегда, если будешь жить у меня привыкай.
Мы зашли на кухню, сели за стол. Он поставил передо мной стакан апельсинового сока. Я выпила.
- Не хочешь поесть?
- Нет, я не могу нормально есть, - грустно ответила я.
- Попробуй хотя бы. Неужели ты не хочешь есть?
- Я забыла о еде,- сказала я и пожала плечами.
-  Как так можно то?
- Вот так вот.
Потом Мила забежала на кухню и попросила Уильяма налить молока Миру. Он дал ей мисочку и бутылку молока, она убежала.
- Она такая шустрая, - сказала я провожая её взглядом
- Она в маму, она у нас такая суетливая. А я в папу - он спокойный. Он психолог, я тоже хочу стать психологом. Самая адекватная профессия. Мне нравится изучать чувства людей,-завороженно сказал он.
Спустя пару часов мы с Уильямом выгнали из НАШЕЙ комнаты ( так сказал Уильям) Джи и легли спать, под разными одеялами. Он лежал и смотрел в потолок. Потом я тоже подняла глаза наверх. Потолок был фиолетовый или синий, а на нём были жёлтые звёзды. Классно когда есть деньги, можно купить что хочешь. Я отвернулась и легла спать. Спиной я чувствовала что на меня смотрит Уильям. Спустя пару минут я уснула.
Проснулась я от будильника. Чёрт, школа. Я одела брюки, белую рубашку и пиджак. Спустившись я увидела Уильяма и Джи в смокингах, на их фоне я гасну. Они повернулись и посмотрели на меня. Уильям подошёл ко мне и поцеловал
- Как спалось, солнце?
- Эээм
- Ахаха, Уил, да ладно, я понял уже, просто хочешь получить тачку,- сказал Джи и  пошёл в коридор.
Так вот на что они поспорили.В школу мы ехали на автобусе. С нами ехала Мила, утром я сама заплетала ей косички, оказывается, обычно это делает Джи.  Не подумала бы. Я держала Милу за руку, а мальчики разговаривали. Вдруг, зазвонил мой телефон и я подняла трубку.
- Да?
- Здравствуй, Мелисса....- прозвучал плачущий голос мамы Роберта.

- Что такое? Что с Робом?
- Он.. он прыгнул с высотки. Я..я же пыталась создать ... сделать для него комфортные условия.. За что.. Что я..
Эта новость повергла меня в шок , я сбросила вызов, а потом у меня в глазах потемнело и я рухнула.

POV Уильям
Ох, эта маленькая худенькая девушка. Она мне интересна. Я стоял в автобусе, говорил с Джи, но думал о ней. Нужно предложить встречаться ей по-настоящему. Пока я думал, она рухнула в обморок. Все люди ахнули , бросились к ней , а кто- то вызвал скорую .
Скорая приехала через пару минут и забрали её. Так как она была больна анорексией, даже не выясняли что случилось и почему она упала в обморок. Я поехвл с ней, а Мила пошла с Джи в школу.
В клинике я ждал пока очнется  Лисса. Она такая красивая, почему же я отказал ей, когда она не была больна. Как же я был глуп.

Конец POV Уильяма

Я открыла глаза и с ужасной болью в голове приподнялась на кровати. Рядом со мной сидел Уильям, он похоже спал, боже, как он мил. Он как спящий ангел. Я забыла. Я забыла о Роберте. Роберт. Что с ним. Я резко подорвалась и сразу же рухнула из-за боли в ногах и голове.  Из-за этого проснулся Уильям.
- Что? Что такое? О боже мой, ну наконец-то ты очнулась. Ты в следующий раз предупреждай, ладно?
- Не смешно. Мой лучший друг совершил самоубийство, он прыгнул с высотки.
- Это тот педик с которым ты ходила? Он ещё в Кая влюбился.
- Пошёл вон,-прошептала сдерживая слёзы я.
- Что?
- Уйди,- спокойно сказала я.
Он встал и вышел прикрыв за собой дверь.
Значит, он был влюблен в Кая. Нужно поговорить с Каем.
Спустя пару минут я уже не могла сдерживать слёзы. Как же я теперь. Я ведь теперь одна. Роберт. Мой единственный настоящий друг Роберт.Я взяла телефон и набрала номер мамы Роберта.
- Слушаю..,- ответил мне заплаканный голос.         
-Здравствуйте, - прошептала я дрощащим голосом.
- Лисса, здравствуй. Похороны Роберта завтра. Приходи пожалуйста.
- Хорошо,-сказала я и заревела в трубку.
- Всё будет хорошо.., - будто сама себе сказала мама Роба и сбросила вызов.Спустя час ко мне в палату зашёл Уильям, он был какой-то не такой. Он был в замешательстве. 
- Что такое? - спросила я.
Он долго не отвечал, а потом будто выйдя из своих мыслей   ответил:
- Кай. Он прыгнул с высотки с Робертом.
Он сел на мою кровать и закрыл лицо руками.
О боже. Зачем? Почему они так поступили? Что творится вообще?!
Я легла лицом в подушку и слёзы потекли по моим щекам.
- Лисс, ты что плачешь? Не плачь. Мы справимся,- сказал Уил и провёл рукой по моей спине.Легко ему сказать. Это же Уильям. Он был популярен. У него каждый знакомый - друг. А я? Мой единственный друг умер. Он соврал мне что не будет убивать себя и сделал это. Может я и сама виновата, я ведь не общалась с ним последние дни.
- Не вини себя, поговори со мной,- ласково сказал Уильям.
- Как ты можешь так спокойно реагировать? Твой друг умер!-прокричала я.
- А что тут такого? Все когда-нибудь умрём, а если они еще и сами сделали такой выбор. Они не думали о том, что сделают нам больно, почему я должен о них думать?Я понимала что он говорит правду, но я не могла смириться с мыслью что Роба  нет в живых.


Рецензии