Живи, меняйся, люби. Часть 4

- Здравствуйте миссис Портер. Как вы себя чувствуете? - спросил врач.
- Все хорошо,- ответила я.
А что хорошо? Хорошо что мой друг умер?! Да вообще отлично! Ненавижу больницы. Поэтому после того как врач сказал что меня можно выписывать, я позвонила Уилу и сказала что бы он приехал. Сейчас я сижу, жду Уильяма. Родители. Интересно, почему они не позвонили? Может, что-то случилось? Нужно позвонить им. Я набрала номер и долго шли гудки. Ну же. Мам. Подними.
- Да, Лисса, ты где?!
По моим щекам потекли слезы, я думала что-то случилось.
- Мам, у вас все хорошо?
- Да, все хорошо. Лисса, ты где?
- Мам я скоро приеду домой и все расскажу, ладно?
 - Мы ждём.
Я сбросила вызов. Повернувшись я посмотрела на дверь. Там стоял Уил
- Долго стоишь? - спросила я и встала с кровати.
- Тебе нужно домой? - с интересом спросил он, - Не будешь жить у меня?
 - Буду. Я заеду домой к родителям и возьму вещи, ладно?
- Мне ехать с тобой? - спросил Уильям и мы вышли из палаты.
- Можешь. Если не занят.
 - Нет конечно.
Он взял меня за руку и мы пошли по белому больничному коридору. Раньше я могла только мечтать об этом, а теперь это обычное дело. А что мне бегать и кричать?
Мы зашли в лифт, спустились на 1 этаж и вышли из клиники. Возле нее стояло такси и мы сели в него.
- Нам на... эм.., - Уильям посмотрел на меня.
- Уил Стрит, 30,- быстро ответила я.
Всю дорогу я смотрела в окно, смотрела на поток машин, на спешащих людей, на бегающих детей. Почему этот мир такой злой? Почему в этом мире каждый думает о себе? Жестокий мир.  Может, где-то на Марсе живут другие существа которые намного добрее наших.
- Лиииисс,- кричал Уильям,- Мы приехали.
Он вышел, открыл дверь и подал мне руку. Я положила свою руку в его и вышла из машины. Мы направились к моему дому держась за руки. Я постучала в дверь и открыла мама, она сразу же обняла настолько крепко, насколько это возможно. Потом мама вопросительно посмотрела на Уила и я вспомнила что они не знакомы.
- Мам, это Уильям, мой друг.
- Друг?- вопросительно посмотрел на меня Уил,- Лисс,мы встречаемся.
- Мисс Портер,- сказала мама и с улыбкой протянула руку Уильяму.
Он пожажал ее руку и мы зашли в дом. Дома мама заставила нас покушать, странно, но я стала кушать нормально. Сегодня я хочу остаться дома, но мне так было хорошо спать с Уилом.
- Уильям, ты можешь остаться у нас ,- опередила меня мама.
- Мисс Портер, да я как-то..,- сказал он, но я уверена что Уильям был уже согласен.
- Оставайся,- тихо прошептала я.

После ужина мы с Уильямом встали и пошли в мою комнату.
Он лёг на кровать и посмотрел в потолок.
- Мне показалось  твоя мама беременна.
- Нет, она правда беременна,- ответила я и легла  положив голову ему на грудь.
-  Я хочу что бы ты набрала вес,- прошептал он и поцеловал меня в голову.
- Я стараюсь.

- Мне нужно в душ,- сказал Уильям и встал с кровати.
- Душ на первом этаже. Только не гуляй по дому голый, не хватило что бы папа увидел голого парня в нашем доме.
Я сняла футболку, джинсы и одела шорты и другую футболку.
Вдруг я услышала крики, чёрт, Уильям.
Я спутилась на первый этаж и там стоял папа и смотрел на Уильяма, он же стоял в растегнутых джинсах, без футболки. Фух, ну хоть в джинсах.
- Питер, это парень Меллисы, не кричи.
Мы разобрались с папой и пошли в комнату. Уильям разделся до трусов, а я легла спать в шортах и футболке. Он просил раздеться, но я не хотела, да, я боялась. Мы легли и сразу же уснули. Кажется, завтра будет насыщенный день.

Живи, меняйся, люби

Часть 8

Меня разбудил Уильям, он был сонный, волосы были растрепаны и торчали в разные стороны, майки на нём не было,  а трусы висели на его бёдрах, он мой Бог.
Вдруг он увидел что я его рассматриваю и обернулся вокруг себя.
- Нравится?-спросил он и подмигнул.
Я взяла подушку и кинула в него. Мы засмеялись и потом нас позвала мама завтракать. Я одела черные джинсы, серую футболку и конверсы. Уильям одел свои джинсы, майку которую я одевала когда была у него дома, с эмблемой Arctic Monkeys и такие же конверсы. Мы спустились и пошли на кухню. За столом уже сидел отец и читал газету, а мама заваривала кофе. Мы поздоровались и сели, перед этим папа странно посмотрел на меня, будто что-то говоря взглядом, но я не поняла что.После завтрака мы взяли куртки, рюкзаки и папа подвез нас к школе. Я всю дорогу была погружена в свои мысли и Уильям тоже. Когда мы вышли из машины папа с нами попрощался. Уильям взял мою руку в свою и повёл за собой. Все смотрели на меня будто я обладательница чего-то невозможного, а ведь Уил обычный парень, да он с внешностью Бога, но он такой же как и все.Они не видели его голым, а я видела, неудачницы. Ну не совсем голым, но достаточно.В общем мне хватило. Когда мы подошли к школе, там уже стоял Джи и держал за руку Милу. Как только она меня увидела,то сразу набросилась на меня  и стала обнимать. 
- Ты в норме?- спросил Джи кажется у меня.
- Да, все у в порядке,- ответила я и улыбнулась.
Потом прозвенел звонок и Мила побежала на уроки, а мы не спеша зашли в школу.
День прошел хорошо. Когда Габриэль увидел нас вместе с Уилом он так разозлился , что ударил какого-то безобидного мелкого мальчишку. А я лишь поцеловала Уильяма . Как давно я хотела это сделать .
- Я...,-начала объяснять я.
- Не объясняй,- прошептал Уильям и крепко обнял меня.
Джи стал громко кашлять и мы все рассмеялись.

- Лисс, ты сегодня у нас будешь? - спросил Уильям когда мы стояли возле школы и ждали Милу.
- Ну я не знаю.
- Погнали к нам, а то что-то скучно без вас, голубки,- сказал Джи с ухмылкой.
- Только мне нужно заехать за вещами.
- Я заеду за тобой, беги пока домой, позвонишь,-сказал Уильям и задумался,- Точно, у тебя ведь нет моего номера.
Я продиктовала на свой номер и он сказал что позвонит через час.

Вечером я была уже дома у парней и играла с Милой в прятки. Она пряталась, а мы втроем её искали. Было весело. Потом пропал Мир и мы стали его искать, Мила нашла его в спортзале он лежал на беговой дорожке и спал.
Уильям попросил уложить Милу спать, я взяла её за руку и мы пошли в ее комнату. Она была перед комнатой Уильяма. Комната Милы был не большая , берюзовая , но некоторые вещи были розовыми. Мила одела розовые шортики и белую майку, легла в свою розовую кроватку и попросила рассказать сказку. Я вспомнила что Роберт рассказывал мне русскую сказку -   Дюймовочка.
Я рассказала эту сказку Миле, она уснула, а я пошла в комнату к Уилу.
- Всё хорошо? - спросил Уильям и посмотрел на меня,-Перестань плакать, пожалуйста .
Я плачу? Проведя рукой по своей щеке я заметила что она была мокрая.
- Я вспомнила о Роберте,- прошептала я и легла в кровать.
Уил стал гладить меня по спине, потом его рука скользнула ниже, но я его остановила.
- Прости,-сказал Уильям, отвернулся и сделал вид что спит. Я сделала тоже самое.

"Уильям провел рукой по моей спине и его рука скользнула ниже, я хотела его остановить, но не могла. Потом я повернулась и легла спиной на кровать, он навис надо мной и стал целовать меня в губы, потом он поднял мою майку вверх и стал целовать мой живот, после он поднял майку выше и сжал мою грудь руками. Никогда бы не подумала что моя грудь такая эрогенная. Он целовал соски, облизывал их и кусал. Потом он стал спускаться поцелуями ниже..."

И я проснулась. Что это чёрт возьми было?!


Рецензии