Все в отпуск, немедленно!

  Наконец-то! Всё,устал, никого не хочу видеть, ура, отпуск!
  Чтобы я, во время отпуска,в театр? Дудки!
  Даже если будут просить,дескать, приди спектакль отыграть, народ просит!
  Ни за что! А если за бабки? А если, и впрямь, не бесплатно?
  Нет,я еще жить хочу и жить хорошо!Дачу нужно в порядок привести, баню
  какой год теще обещал.Жена смородину мечтает высадить, все никак, времени нет.
  Детям обещал качели повесить, да вот только и хватило сил чтобы два столба
  в землю вбить, это лет пять тому назад было.Завтра, конечно,я с утра в
  постели поваляюсь. Жена спросит" тебе никуда не надо идти?" А я так посмотрю
  на нее с высока своего положения и скажу ей " нет я в отпуске!" А она вздохнет,   
  посмотрит на меня с сожалением и пойдет себе на работу. Чтоб эта работа горела
  синем пламенем.Надо что-то делать!Завтра же начну зарабатывать деньги в
  интернете!Вчера пришла рассылка"Хотите заработать в интернете 30000 рублей
  за два часа?"Хотите.Еще как хочу!Не совсем, правда,понял что от меня требуется,
  но это послезавтра, а завтра буду валяться целый день в постели,
  наслаждаться отпуском. Вот ведь опять звонят.Не буду отвечать.Я в отпуске.
  Да что же это такое? Ну, не подхожу, значит нет меня!А вдруг теща?Не ответишь, 
  начнет всякую чушь собирать.Алло?
  - Как отдыхается? - это администратор,- еще не успел соскучиться?
  - С утра виделись.Не успел еще.
  - Ты никуда на этой неделе не уезжаешь? Тут халтурка появилась.
    Хорошо оплачиваемая.Чего молчишь? Ну, если ты не хочешь можно  другому
    предложить.Концерт, всего на час.Ты же у нас "бриллиантовый голос"!
    Как же без тебя?
  -Вообще-то я собирался на дачу, баню нужно построить, детям качели,
   а то родня вот уж третий год всю "плешь проела".
   На всякий случай решил, что халтура вещь такая, сегодня есть, а завтра
   кто нибудь другой перехватит, сказал, что не собираюсь никуда уезжать.
   Прошло два  дня, я никуда не уходил, мобильник молчал  и  домашний, как
   партизан, молчал. Интернет тоже не работал. Как сговорились.Жена уже
   стала ворчать, все намекала на смородину.А теща все про баню, когда ,да когда?
   Я ведь не говорил про халтуру, сюрприз хотел сделать.Прошло еще два дня,
   телефон предатель молчал, теща зверем смотрит, жена не разговаривает.
   А тут к обеду теща пирожков напекла.Я было схватил один, она
   " кто не работает, тот не ест!" и вырвала пирожок из рук.
   Обидно стало.Как деньги домой приносишь, так ласковая становиться,
   а как на заслуженном отдыхе, так просто испепеляет тебя взглядом,
   "дармоед на шее сидит".Все про баню мне напоминает. Дни летят, скоро и
   отпуск закончится, халтура накрылась,погода испортилась, дожди пошли.
   Про баню никто уже не вспоминает, думаю, что на следующий год уж точно
   построю.А жена мне говорит:
   -Знаешь,а давай я отпуск попрошу на следующий год в одно время с твоим.
   И поедем мы с тобой в Турцию или в Тайланд. Отдохнем на море и никого рядом,
   только мы одни.
   А тут теща нарисовалась:
   - Езжайте куда хотите, но баня в следующем году чтоб стояла!
    А то помру скоро, а баню так и не увижу.
  Осталось три дня.Решил съездить на дачу, совесть мучила.Приехал.
  всё бурьяном заросло. Вот ведь  почему теще  летом на даче не жить?
  Траву бы прополола , цветов, укропчик посадила, все толк бы от нее был!
  Посидел на крыльце, достал бутылку пива и тараньку.Птички поют,
  лягушки квакают, хорошо!
  - Завтра траву всю выдерну,беседку, вон как подкосило,поправлю.
  Жалко, что отпуск такой короткий, а то бы я и окна покрасил, и дорожку
  к крыльцу выложил, и баню построил.
  К вечеру стало холодать, пиво закончилось, таранька съедена, темнеть стало, спать захотелось. А, завтра, всё будет завтра....


Рецензии