Чи бачили ви киценьку? К папе!!!

 http://www.proza.ru/2015/03/27/178

Какие бывают имена.

С нетерпением ожидала я путешествия в «телячьем» вагоне, но мы оказались в самом  обыкновенном. Плохо помню эту поездку. Даже эффектные пограничники не запомнились. Мысли были заняты предстоящей встречей с папой, и  сильно я была заинтригована тем, что  ЖДУТ!    МЕНЯ!     незнакомые дети с удивительными  именами: Удо, Мария и  Сабина.
-Мальчик и две девочки? -допытывалась я.
-Одна девочка и один мальчик- отвечала мама. -Имена бывают двойные.
-Девочку зовут Мария – Сабина?- догадалась я.
-Девочку зовут Сабина. Мальчика зовут Удо-Мария.

??? Можно себе представить такого мальчика???? Можно себе представить, как я ждала встречи…!!!

Букварь.

Смотреть в окно скоро надоело.
-Мама, мне скучно!
-Как это может быть скучно?- удивилась мама. У тебя же есть «Букварь»! Учись читать!
Идея показалась стоящей. И  всё  так просто - на внутренней стороне обложки  нарисованы маленькие картинки, рядом с каждой картинкой - буковки (большая и поменьше):
Арбуз  - это буква «Аа» ;
Барабан- это буква «Бб» ….
А зачем нам  две разные  буквы «Аа»???»  И тут выяснилось, что говорится «Агурец», а  пишется  «Огурец» и обозначает букву «Оо»! Ничего себе! Это сколько же бедному ребёнку  надо  выучить слов, которые пишутся не так, как слышатся?!!! И что это ещё за  буквы и знаки, с которых ни одно слово не начинается?!!!
                Я ОБИДЕЛАСЬ!!!

Поляки.

Когда проезжали Польшу, мама показала на двух, бегущих по холму вдоль железнодорожных путей, девочек в халатиках – одна в чёрном, другая в синем. Соседи по купе объяснили, что это польская школьная форма.
А на одной остановке напротив нашего окна оказалась группа молодых жизнерадостных  людей. В руках у некоторых из них  были такие  интересные вафельные рожки, увенчанные очень  заманчивыми на вид  шариками. Мужчины, и женщины   облизывали шарики с видимым удовольствием!  Другие, глядя на них, отходили ненадолго, и возвращались, смеясь,  с такими же  рожками… А шарики у всех  были разные: у кого розовый, у кого жёлтый, салатовый,  и даже цвета какао!!!.
Наверное, моя физиономия в открытом окне выражала очень большую заинтересованность, потому что один из поляков засмеялся и протянул мне рожок. Я растерялась… Мама стала благодарить и  искать кошелёк, но поляки только улыбались и махали руками. Поезд тронулся.  ЭТО ОКАЗАЛОСЬ МОРОЖЕНОЕ!!!!
ПОЛЯКИ - ХОРОШИЕ ЛЮДИ!!!- навсегда запомнила я.

Постепенно виды из окна снова заинтересовали. Удивляло разнообразие необычных крыш, озадачивало  множество развалин, как будто мы въезжали  в кино про войну.  В Вернойхене около вокзала  тоже было разрушенное здание. Оно оставалось в развалинах почти до конца нашего пребывания в ГДР…

   http://www.proza.ru/2015/03/27/1082


Рецензии