Червяк

  Я перешла на работу, связанную с производством и технологией радиоприемников. Конечно же у технарей своя терминология. Я вникаю в суть работы, много нового узнала для себя.
  В один из будничных рабочих дней, ко мне подходит рабочий - женщина и спрашивает:
- Когда нам сдадут червяка?
- Что сдадут?
- Червяка, червяка, поторопи их, а то без него мы горим! - многозначительно при этом посмотрела на меня и ушла.
  Я долго думала, что это - шутка или я чего - то не понимаю. Вроде того, из фильма "или я дурак или лыжи не едут". Позвонила в цех - изготовитель крепежа.
- У вас по плану наш червяк, когда будет готов, когда нам сдадите?
- Он в работе. Процесс долгий... - в трубке помолчали. - Ему нужно отдохнуть, ему же надо вылежаться, сами понимаете, технология.
  В моей голове крутились разные мысли, некоторые наталкивали на мысль о живом существе "червяк", от этого становилось еще хуже. Но так как цех - изготовитель это работа по металлу, значит он не живой.
  На следующий день снова появился этот же рабочий.
- Ну что, как наш червяк поживает? - потирая руки спросила она.
- Ему надо вылежаться...
- Ага... - помолчала. - Значит завтра сдадут нам. - Как - то задумчиво произнесла она и вышла.
   Работы было у меня много, партию радиоприемников сдали в срок. Я так пока еще не видела, что это за загадочная личность - деталь "Червяк".


Рецензии