Давно уж не бывАл я в тАзике у ТАЗи, ТаИсии. ТаИны

                ШтанЫ поспускАли, ТрусЫ поспускАли,
                ПотОм уж и СЕМя своё ЕЙ спускАли...
                РезЕрвы презЕрвы своИ поспускАли,
                ПотОм уже ГОЛеньки в ТАе остАлись!

     (ЧУТочку ШТочки НЕ ЗЛЮТочки)

Давно не бывАл я ЯПАНи-ДжаПАНи
И рЫбок собОй не питАл...
Давно не бывАл я в КиТАи -
И кОшек сырЫми не жрАл...
,
Давно не бывАл я у ТАни -
ТянУло в инЫи скитАни,
ТянУло в инЫи писАни,
ТянУло в инЫи писЯни -
Как НЕБо не тЯнет ЗемлЯ -
СырАя от лЮдска ccaньЯ,
СмердЮча от лЮдска craньЯ...

Давно не бывАл я у ТАни -
ТянУло в инЫи скитАи,
ТянУло в инЫи писАни,
ТянУло в инЫи писЯни -
Как НЕБо - ЗемлЯ даж не тЯнет!

ТянУло, чегО-то, - НЕ к ТАне,
ТянУло НЕ в ТАи писАни,
ТянУло НЕ в ТАи пистЯни:
ТянУло в инЫи пиcьTЯни,
ТянУло в инЫи пиcьдЯни -
НЕ в ТЕ - ЧТО у миленькой ТАни!

ТянУло в инЫи пиcьTЯни,
ТянУло в инЫи пиcьдЯни -
НЕ в ТЕ - ЧТО у миленькой ТАни -
ТянУло в инЫи краЯ;
ТУДА - ГДЕ ничьЯ уж <ногА> НЕ <ступАла>
И в тАзике тАзиком НЕ <шуровАла>, -

А ПЕРВой <ступИла> МОЯ, -
А ПЕРВой <вступИла> МОЯ, -
И ПЕРВой <спустИла> МОЯ -
И БОЛЬШе - покА - НИ чиЯ!

Давно не бывАл я у ТАи:
Давно не бывАл я в тазУ у той ТАи -
ЧТО ВСЕ - кому надо - в ТОТ тАзик спускАли,
ТОТ тАзик - экстАзиком переполнЯли...


<К НЕЙ> в ЛОНю - почти ВСЁ встурАли,
<К НЕЙ> в ЛОНю - почти ВСЁ спускАли:
<К НЕЙ> ВСЁ поспускАли:
ШтанЫ поспускАли, ТрусЫ поспускАли,
ПотОм уж и СЕМя своё ЕЙ спускАли...

РезЕрвы презЕрвы своИ поспускАли,
ПотОм уже ГОЛеньки в ТАе остАлись,
ПотОм уже ГОЛы в ТУ ТАю спускАлись,
ПотОм уже ГОЛы в ТУ ТАю спускАли,

И ВСЁ - ЧТО возмОжно - <В НЕЁ> поспускАли!
ПотОм уже ГОЛы - ВСЕ САМи спускАлись,
ПотОм уж раздЕты - <В НЕЁ> ВСЕ спускАлись:
ВСЕ САМи - <голОвкой> <В НЕЁ> поспускАлись:

<голОвкой> вперЁд ВСЕ <В НЕЁ> поспускАлись:
<голОвкой> в <перЁд> ЕЁ - ВСЕ <В НЕЁ> поспускАлись:
<голОвкой> в <перЁд> ЕЁ - ВСЁ поспускАлись:
В <перЁд> ЕЁ - <К НЕЙ> и <В НЕЁ> поспускАлись:

В <перЁд> ЕЁ - <К НЕЙ> и <В НЕЁ> <поспускАли>,
ВСЮ ПОХоть и БДАЖЬ своИ - ЕЙ <поспускАли>
СомнЕнья своИ и забОты -
С шаббАта - дл САМой суббОты!
Давно не бывАл я у ТАи,
А в тАзике - и не мечтАю...
Давно не бывАл я и в тАзи -
я НЕ был от НИЪ и в экстАхи,
И в тАзике мИленькой ТАЗи -
ТаИсии, ТАСи, ТаИны -
ГДЕ Очень шикАрны перИны -
Но Это уж ТЕМы - инЫи...
             Крыленко Владимир: Донецк 25 марта 2015


Рецензии