Гремит война

Я сообщаю,что Алена не автор стихотворения Гремит война,а себя я автором и не вписывала.Подпись Алены как автора стихотворения Гремит война,было случайной ошибкой.Есть ли автором стихотворения Екатерина Герасименко,не могу знать,поскольку не имею никаких доказательств,может кто  то еще появится.На счет авторских прав ни я,ни Алена не претендую на авторские права,я обратил внимание на это стихотворение,только потому что думал,что его сочинила 13 летняя девочка,которая была на  войне,если бы знала,то стихотворение написала взрослая женщина,я бы не обратила внимания.Очень сильно люблю детей и никакие блин права не стоят слез ребенка.Кто обижает детей враг Скорпионов,а Порошенко за убийства детей сама бы перерезала горло.Все.


Рецензии
война гремит

Олег Устинов   22.11.2015 16:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.